![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А где это так делают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
to ekspert62: По последней ссылке жесть конечно. Не дешевле авто сменить ? Как по мне процедура очень не дешевая.
К счастью в нашем климате и с нашими зимами авто в таком состоянии будет годам к 20. А если провести нормальную антикор. обработку нового авто и следить за состоянием антикора, то и дольше проживет (возможно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Проще или не проще сменить автомобиль, но откуда гарантия, что на вновь купленом подержаном автомобиле не тоже самое?! Поэтому суди сам:
-такой ТОЙОТА КОРОЛА ЛЕВИН (4цил, 170 лс. 97 г.) в России в 2004 г. покупался за 7 000$ и сейчас 2012 год-цена на него 6 000-7 000$! В данном случае этот ЛЕВИН у нас еще и как проектный автомобиль, из ряда эксклюзивов в своей нише. Кстати, окончательный общий вид машины в обвесе, с полной покраской покажем в фотоотчете позже. (На антикор этого автомобиля было потрачено 770 $.) А в целом, так и есть, чтобы автомобиль не ржавел, то антикор наносить требуется пока он еще новый. Только и антикор антикору рознь. Для того, чтобы разобраться как максимально грамотно, подобрать, надежно нанести с запасом долговечности покрытия, и нет ли в технологии его нанесения какого то подвоха (только бизнеса), со стороны тех кто это может предложить, смотри мой пост выше, там где ссылки на клубы. В них есть информация и о самой коррозии, откуда она берется, и о способах борьбы с ней. По любому лучше когда вся поверхность днища, внутренняя сторона крыльев, корпус бензобака, потайные ниши, полости полностью подготовлены и покрыты специальными герметиками (такими как заводские), нанесенными строго на подготовленную площадь. Покрытие на битумной основе не долговечное. В арках колес смывается водой за пол года эксплуатации. А где не смывается, то под его слоем коррозия продолжает обычно свое подлое дело. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 11 2012, 16:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M3 ![]() |
хм...почему тогда с салона (завода) нету рекомендаций к антикору?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
хм...почему тогда с салона (завода) нету рекомендаций к антикору? Завод вместе с дилером не заинтересован в 30 летней эксплуатации проданой машины. Чем быстрее коррозия погрызет кузов, тем быстрее машина окажется под прессом! И тем быстрее ты, как потребитель, купишь новый автомобиль. Коцепция 21 века такова: 5 лет и утилизация! Там у капиталистов перепроизводство. Это у нас, как купим что, так на пол жизни хватает-да и доходы населения другие. Легче поддерживать то, что уже есть, чем найти средства, чтобы купить новое. Заводы очень заинтересованы в доходах от продаж кузовных запчастей, лако-красочных материалов вне гарантийного срока. Следует отметить, что если предполагаеся поставка новых автомобилей во влажный климатический пояс, то кузов обрабатывает завод максимально. В стандартном варианте обрабатывают герметиками только швы и некоторые несущие поверхности и детали. Рекомендации по антикору завод в исполнение поручает дилеру, по необходимости и индивидуальным запросам, как дополнительные опции (типа обвесов, навесних силовых устройств, обогревателей, кондиционеров и т.д.) Разве дилер отказывается выполнить заказ по антикоробработке? Вряд ли. Это его прямая работа-дополнительные навороты за деньги клиента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 19.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 03:27 |