Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
Citycat
сообщение Jan 3 2012, 19:19
Сообщение #1001





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.12.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86)
Имя: Андрей



Подскажите, кто стыкался, где можна найти внутренний радиатор кондиционера для 323 BF, или можна его заменить на какойто другой? Ибо от BG не совпадает по воздуховодам и "мастера" не могут решить вопрос
Go to the top of the page
Вставить ник Citycat в ответ
+Quote Post
Mariiiii
сообщение Jan 4 2012, 16:04
Сообщение #1002





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2009
Из: Севастополь-Корабелка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D 1986



Цитата(Faria @ Dec 15 2011, 08:15 ) *
Еще не интересовался, моторист сказал что по внешним признакам помпа в норме (не течет, люфта нет, плотно сидит), и если звук не раздражает можно ездить. Говорит что звук может и пропасть, в общем пока еще не покупал новую.

Заказывала в Николаеве (сама из Севастополя) в ноябре прошлого года: ремень ГРМ 145грн, ролики 200грн и помпа 200грн.
30 декабря забрали маздёныша с капремонта, вроде все в норме, только с электрикой теперь нужно поколдовать(( 3 недели стояла и в дождь, и в солнце...
Кап.ремонт обошелся 350дол - запчасти, 400евро - работа
Go to the top of the page
Вставить ник Mariiiii в ответ
+Quote Post
storm_gt
сообщение Jan 5 2012, 12:50
Сообщение #1003





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 30.08.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT



ЕПТ, что же там на 400евро делать нужно было...
Go to the top of the page
Вставить ник storm_gt в ответ
+Quote Post
Mariiiii
сообщение Jan 5 2012, 18:20
Сообщение #1004





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2009
Из: Севастополь-Корабелка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D 1986



storm_gt, ну это же Севастополь))
В Евпатории капремонт нашего авто стоил бы 250дол
Go to the top of the page
Вставить ник Mariiiii в ответ
+Quote Post
storm_gt
сообщение Jan 6 2012, 09:17
Сообщение #1005





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 30.08.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT



За Одессу тогда вообще молчу. Поеду делать весной в небольшой городок Николаевской обл.
Go to the top of the page
Вставить ник storm_gt в ответ
+Quote Post
Nasslednik
сообщение Jan 7 2012, 21:00
Сообщение #1006





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.01.2012
Из: Армавир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 4WD turbo gtx



Ребята маздоводы полноприводных версий, не сочтите за тупизм или не желание разбираться самому, но вот такой я человек))))) Всех с праздником для начала)))) Имеется полноприводная версия бф, может ли кто нибудь схематично показать (пусть от руки нарисованно будет) как устроина коробочка с надписью турбо под капотом и куда и для чего идут разнообразные тоненькие шлангочки)))) И помогите найти электросхему для 4вд турбо(полная схема), хочу проводочку перешерстить, также нужна электросема блокиратора на полный привод(на блок в салоне и сам блокиратор на коробке). Очень прошу, не оставляйте без внимания, очень срочно надо! Кто чем может, подайдет любая инфа! Если что на nasslednik@bk.ru
Еще траблу обнаружил: машина на пеньках без колес, завел, включил первую передачу, все нормально, все колеса крутятся)))), включаю пятую и охерел вибрация пипец какая, шум и пятая вылетает, даже не успел выползти с машины , спустя некоторое время выяснил правые передний приводной вал имеет промежуточный вал, так шрус приварен к шлицам промежуточного вала и приварин криво!!!! получился эксцентрик своеобразный, вот от сюда и вибрация и шумы подскажите, как он разбирается, а то и так и этак, если выбивать наружний шрус ударом о вал помогло, то тут ни как
Go to the top of the page
Вставить ник Nasslednik в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 8 2012, 14:04
Сообщение #1007





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



]]>http://www.fayloobmennik.net/596843]]> пароль 123 - вроде как по нашему карбюратору


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Ar2r
сообщение Jan 8 2012, 20:12
Сообщение #1008





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 17.11.2011
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артур



Привет ребята! Всех с прошедшими smile.gif

Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет


--------------------
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Go to the top of the page
Вставить ник Ar2r в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 8 2012, 23:08
Сообщение #1009





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Решил я разобраться с нашим хитро...сделаным карбюратором, даже набрал литературы конкретно по нему, страниц на 40, вообще пару книженций по японским карбюраторам и по карбюраторам в принципе. Разобраться до последнего винтика и не позорить японский автопром солексом =)

Главное не упереться в неремонтопригодные узлы и их бешеную стоимость)
Начнем с малого, того, что в принципе надоело и может снизить расход топлива - а именно это и есть цель мероприятия, на холостом ходу, что немаловажно в условиях пробки.

1. А как у вас дела обстоят, когда включается хорошая нагрузка электрическая? 2.Падают обороты, или остаются прежними?

Если настроить карб нанапример на 850 его холостых оборотов, включить фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, та ко всему еще и карлсон включится под капотом, сильно проседают обороты, по крайней мере, у меня. Так вот, это решается либо повышением холостых (как у меня), либо за нас на дросельную заслонку немножко давит карбюратор, с помощью таких штук, как электронный блок управления, вакуумник, что дергает за рычажок и электромгнитный клапан разрежения, что идет от впускного коллектора.

И несколько вопросов по этому поводу.

Значит вакуумник, что может дергать за заслонку у нас один. 3. так же, один? Так вот, если он один - это такая штука, которая давит на "газ" вместо нас, при резком нажатии на газ и резком отпускании, тоесть для плавного снижения оборотов. 4. Выходит именно этот "палец" и должен давить при включении электроприборов?

5. Где этот ебу физически находится?
6. есть ли он вообще? Про то, что он должен быть сужу по наличию электромагнитных клапанов.

Огромная просьба, если нету желания разбираться в вопросе, ответьте на первые 2 хотя бы)
Так же интересны люди, в которых есть энтузиазм и такой же автомобиль, дабы поддержать этот самый энтузиазм подольше.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 9 2012, 13:48
Сообщение #1010





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(Ar2r @ Jan 8 2012, 20:12 ) *
Привет ребята! Всех с прошедшими smile.gif

Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет


Искал себе по одной и видел полный набор на ЕКЗИСТЕ. Цена что-то около 700 грн. Та вобщем-то с этим проблем никогда небыло, найдёш легко.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Ar2r
сообщение Jan 9 2012, 15:35
Сообщение #1011





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 17.11.2011
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артур



Цитата(alex_lis @ Jan 9 2012, 13:48 ) *
Искал себе по одной и видел полный набор на ЕКЗИСТЕ. Цена что-то около 700 грн. Та вобщем-то с этим проблем никогда небыло, найдёш легко.


Да у меня ещё и кольцам диагноз поставили. А людей кто бы это сделал просто нет. Ехать в другую область, оставлять у чужих людей машину на несколько дней тоже не весело


--------------------
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Go to the top of the page
Вставить ник Ar2r в ответ
+Quote Post
karasyulik76
сообщение Jan 9 2012, 16:49
Сообщение #1012





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(Ar2r @ Jan 9 2012, 16:35 ) *
Да у меня ещё и кольцам диагноз поставили. А людей кто бы это сделал просто нет. Ехать в другую область, оставлять у чужих людей машину на несколько дней тоже не весело

0677409112 Валерий (Одесса) я себе брал там всё нашол
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 9 2012, 20:23
Сообщение #1013


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Ar2r @ Jan 9 2012, 15:35 ) *
Да у меня ещё и кольцам диагноз поставили. А людей кто бы это сделал просто нет. Ехать в другую область, оставлять у чужих людей машину на несколько дней тоже не весело

Во-первых, нужно определить, о каком дв-ле речь??? Е3, В3, сколько клапанов???
Нужен VIN-код, в техпаспорте, в графе КУЗОВ/ШАССИ пишется 17-ти значная латинская"абракадабра" вперемежку с цифрами. Начинается так: JMZBF..., продолжи далее.
Определись какие поршневые кольца тебе нужны: в стандарте/ 0,5/0,75/1,0. После 1,0 необходима гильзовка.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Ar2r
сообщение Jan 9 2012, 22:42
Сообщение #1014





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 17.11.2011
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артур



Я пока ищу кто это сделает, сальники то я как-то поменять могу, но лезть менять кольца, это не ко мне. Спасибо за номера, оставайтесь на связи spiteful.gif


--------------------
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Go to the top of the page
Вставить ник Ar2r в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 10 2012, 09:27
Сообщение #1015





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(Авэкс @ Jan 9 2012, 20:23 ) *
Во-первых, нужно определить, о каком дв-ле речь??? Е3, В3, сколько клапанов???
Нужен VIN-код, в техпаспорте, в графе КУЗОВ/ШАССИ пишется 17-ти значная латинская"абракадабра" вперемежку с цифрами. Начинается так: JMZBF..., продолжи далее.
Определись какие поршневые кольца тебе нужны: в стандарте/ 0,5/0,75/1,0. После 1,0 необходима гильзовка.


Авэкс прав, более того, даже при наличии всех данных 100% размер колец сможеш узнать только разобрав движок. Я закупился заранее и подошло всё кроме колец - пришлось менять + вышли сроки обмена так фактически купил 2 раза. Не спеши.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
zlodiy
сообщение Jan 10 2012, 22:15
Сообщение #1016





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BF 1.3
Имя: Андрей



1. А как у вас дела обстоят, когда включается хорошая нагрузка электрическая? 2.Падают обороты, или остаются прежними?

Если настроить карб нанапример на 850 его холостых оборотов, включить фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, та ко всему еще и карлсон включится под капотом, сильно проседают обороты, по крайней мере, у меня. Так вот, это решается либо повышением холостых (как у меня), либо за нас на дросельную заслонку немножко давит карбюратор, с помощью таких штук, как электронный блок управления, вакуумник, что дергает за рычажок и электромгнитный клапан разрежения, что идет от впускного коллектора.


После поездки к карбюраторному шаману все ровно работает, сегодня проверял: свет, печка, обогрев, майфун, подождал вентилятор... он включился... и никаких изменений, все ровно.
Go to the top of the page
Вставить ник zlodiy в ответ
+Quote Post
shpat
сообщение Jan 12 2012, 14:24
Сообщение #1017





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 02.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову)
Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было.
Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац
ия,ВВ провода,свечи.
Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено)
Go to the top of the page
Вставить ник shpat в ответ
+Quote Post
Mariiiii
сообщение Jan 12 2012, 14:37
Сообщение #1018





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2009
Из: Севастополь-Корабелка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D 1986



Цитата(Ar2r @ Jan 8 2012, 20:12 ) *
Привет ребята! Всех с прошедшими smile.gif

Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет

Комлект прокладок на весь двигатель нашла за 62дол., это оказалось дешевле, чем покупать в отдельности


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mariiiii в ответ
+Quote Post
Alegory
сообщение Jan 12 2012, 21:39
Сообщение #1019





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Алексей



Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову)
Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было.
Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац
ия,ВВ провода,свечи.
Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено)


Привет и тебе. Ты не горячись, машинка очень даже хороша. У меня 86 года и я доволен. Моя как раз разобрана по салону, если что милости просим на встречу у меня в гараже, может друг другу поможем чем
Go to the top of the page
Вставить ник Alegory в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 13 2012, 08:04
Сообщение #1020





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(shpat @ Jan 12 2012, 14:24 ) *
Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову)
Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было.
Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац
ия,ВВ провода,свечи.
Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено)


Welcome.gif Нормальный апарат. Зато поближе познакомился с техникой, а судя по высказываниям есть время, место и способности её крутить - всё будет в порядке. Если учесть наличие у вас в Одессе шикарных разборок по маздам то и подавно нечего волноваться. УДАЧИ!!!
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 03:08