![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.02.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Виктор ![]() |
У меня ощутимо просел клиренс - примерно миллиметров на 15 - это при том, что заявленных начальных 165 мм клиренса я не нашел, не понимаю где в Мазде меряют эти данные. У меня машинка уже 2 года, купил в 2009 году с пробегом 12500 км на гарантии, проехал за 2 года 60 тысяч км. Машинку никогда не перегружал - я жена и ребенок, причем сзади в основном ребенок. На сервисе сказали, что случай не гарантийный, а знакомый посоветовал пружины не менять, т.к. может перекосить машину. Я бы ничего не трогал, но иногда на плохой дороге цепляю защитой. Помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
Ну что тут сказать, много баянов порвано с тех времен по теме. Одно факт - сантиметры в Японии короче, поэтому их больше и помещаеться. а если серьезно, то меряют они его не под днищем (которым мы и утюжим), а под осями колес. Со временем машинка проседает, и решают это так:
- забивают, и ездять аккуратней (основной вариант, не требующий вложений) - ставят проставки (если совсем тяжелый случай, в плане дорог конечно) - меняют амморты при их убитости (например, по словам очевидцев, после установки биль Б6 передок поднимаеться на 2 см). Этот пункт автоматом отменяет первый ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:12 |