![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Так а как дела с основной проблемой? Через день делаю самодиагностику, пока ошибка не появлялась, почистил контакты на фишке, пока вроде не беспокоит, единственное при повороте на право и низком уровне топлива провал в оборотах, но это сетка в баке дает о себе знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Через день делаю самодиагностику, пока ошибка не появлялась, почистил контакты на фишке, пока вроде не беспокоит, единственное при повороте на право и низком уровне топлива провал в оборотах, но это сетка в баке дает о себе знать. У друга на Protege c распределителем такое кулибинство... К его разъему подходит 3 провода, причем без фишки. А как обнаружилось в самом разъеме то 4 контакта ![]() Так вот к чему я это все, на выходных хотели померить ему компрессию, отсоединив провода от распределителя, и когда потом неправильно их подключили (тогда то и обнаружили лишний контакт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
У меня не срачка так болячка. После прогрева машины до рабочей температуры, при нагрузке свет, печка, обогрев стекла падают обороты почти до 100, потом стабилизируется, без нагрузки холостые держатся в норме +/- 850. Ошибок нет машина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня не срачка так болячка. После прогрева машины до рабочей температуры, при нагрузке свет, печка, обогрев стекла падают обороты почти до 100, потом стабилизируется, без нагрузки холостые держатся в норме +/- 850. Ошибок нет машина. Т.е. именно в момент включения эл. потребителей обороты двигателя проваливаются до 100 об/мин (причем "не на 100", а именно "уменьшаются до 100") и затем за 1...2сек стабилизируются на 850 - я правильно понял? Такое впечатление, что КХХ медленно отрабатывает (подклинивает) корректирующее воздействие на изменение нагрузки на валу двигателя. Если мне память не изменяет, то КХХ ты вроде бы чистил. И по идее подклинивать не должен. На всякий случай я бы проверил не проваливается ли существенно напряжение в бортовой сети в момент включения нагрузки. Измерять нужно например на клеммах которые надеваются на клеммы АКБ. Цифровой тестер в данном случае не самый лучший вариант, стрелочный даст более достоверный результат. Если провал будет наблюдаться проверил бы соединения (надежность контактов) на АКБ, на генераторе и соединение генератора с кузовом и АКБ с кузовом. Вот такая мысль для начала... ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Т.е. именно в момент включения эл. потребителей обороты двигателя проваливаются до 100 об/мин (причем "не на 100", а именно "уменьшаются до 100") и затем за 1...2сек стабилизируются на 850 - я правильно понял? Такое впечатление, что КХХ медленно отрабатывает (подклинивает) корректирующее воздействие на изменение нагрузки на валу двигателя. Если мне память не изменяет, то КХХ ты вроде бы чистил. И по идее подклинивать не должен. На всякий случай я бы проверил не проваливается ли существенно напряжение в бортовой сети в момент включения нагрузки. Измерять нужно например на клеммах которые надеваются на клеммы АКБ. Цифровой тестер в данном случае не самый лучший вариант, стрелочный даст более достоверный результат. Если провал будет наблюдаться проверил бы соединения (надежность контактов) на АКБ, на генераторе и соединение генератора с кузовом и АКБ с кузовом. Вот такая мысль для начала... ![]() Такое происходит при обычной прогазовне, т.е нажал на газ, отпустил, обороты падают до 500, проходит 1 сек. и потом поднимаются до 850, при включенных потребителях, падают почти до 100 об. Сообщение отредактировал Pasha BG - Oct 20 2011, 13:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вчера мучался опять, облазил все с тестером, напряжение в норме, зарядка идет 14,5, почистил клеммы на АКБ, на кузове и на генераторе, поставил другой клапан ХХ, ничего не изменилось. Решил пойти по другому пути, снял ремень с генератора, и все пропало, никаких провалов, при включении потребителей генератор начинает туговато крутиться, если не ошибаюсь это нормально, то есть получается что какой-то процесс запаздывает из-за чего появляется просадка оборотов.
Вспомнилось одно утверждение, что если обороты двигателя повышены первым делом нужно проверить уровень тосола, интересует на какой датчик влияет уровень посола из-за чего повышаются обороты? Сообщение отредактировал Pasha BG - Oct 27 2011, 08:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Вспомнилось одно утверждение, что если обороты двигателя повышены первым делом нужно проверить уровень тосола, интересует на какой датчик влияет уровень посола из-за чего повышаются обороты? Низкий уровень ОЖ (или завоздушивание системы охлаждения): В первую очередь влияет непосредственно на КХХ - ОЖ циркулирует через КХХ. Во вторую очередь - на датчик температуры, который работает на мозг. Расположен сверху движка слева (в районе топливной рейки), стоя лицом к авто. Разъем чаще всего зеленого цвета. ЗЫ: Датчик температуры для вентилятора и датчик температуры для указателя на приборной панели в процессе регулирования оборотов двигателя не участвуют. Они в районе термостата и чтобы их завоздушить это уже уровень ОЖ должен быть как минимум 0.5...1 литр недостачи. Изложенное (принцип и количество и местоположение датчиков) однозначно справедливо для двигателя B6. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Низкий уровень ОЖ (или завоздушивание системы охлаждения): В первую очередь влияет непосредственно на КХХ - ОЖ циркулирует через КХХ. Во вторую очередь - на датчик температуры, который работает на мозг. Расположен сверху движка слева (в районе топливной рейки), стоя лицом к авто. Разъем чаще всего зеленого цвета. ЗЫ: Датчик температуры для вентилятора и датчик температуры для указателя на приборной панели в процессе регулирования оборотов двигателя не участвуют. Они в районе термостата и чтобы их завоздушить это уже уровень ОЖ должен быть как минимум 0.5...1 литр недостачи. Изложенное (принцип и количество и местоположение датчиков) однозначно справедливо для двигателя B6. Вспомнилась одна причуда, после замены тосола обороты некоторое время повышены (в ходе процесса прогрева), а потом стабилизируются, из этого выходит, что если ДТОЖ исправен, то температура охлаждающей жидкости все таки имеет влияние на КХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=7Oa0e_ZKLqA]]>
А у меня вот такая история, двигатель при этом не глохнет, сильно его не трясет, лампочки не мигают.. Происходит редко, но происходит.. что это может быть вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=7Oa0e_ZKLqA]]> А у меня вот такая история, двигатель при этом не глохнет, сильно его не трясет, лампочки не мигают.. Происходит редко, но происходит.. что это может быть вообще? Судя по видео, тахометр не достоверно отображает обороты... Я бы для начала подключил внешний и сравнил. Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2011, 13:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Судя по видео, тахометр не достоверно отображает обороты... Я бы для начала подключил внешний и сравнил. Так это бывает очень редко, обычно он нормально показывает свои 600-700 оборотов, выше у меня они не держатся, а вот иногда стою в пробке смотрю на тахометр а там 0 показывает, я газику а они все равно в 0 падают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Так это бывает очень редко, обычно он нормально показывает свои 600-700 оборотов, выше у меня они не держатся, а вот иногда стою в пробке смотрю на тахометр а там 0 показывает, я газику а они все равно в 0 падают В смысле на тахометре 0 движок работает, поиграл педалькой газа (движок реагирует адекватно), а на тахометре 0? Если да, то скорее всего проблема с самим указателем на приборной панели. Или я не совсем вкурил суть проблемы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
В смысле на тахометре 0 движок работает, поиграл педалькой газа (движок реагирует адекватно), а на тахометре 0? Если да, то скорее всего проблема с самим указателем на приборной панели. Или я не совсем вкурил суть проблемы. На видео видно же, я стою в пробке обороты 0 двиг работает, я газом одни подымаются как положено, а потом опять в 0 падают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Короче говоря достали меня все проблемы и сегодня заехал в гараж по полной, перед этим опять перечитал кучу инфы. И так:
1. Снял дросселную заслонку, почистил все, переставил КХХ на нормальный, отрегулировал ДПДЗ 0,4 и 0,7, посадил на герметик 2. Снял трамблер протер все внутри хорошенько и поставил назад. 3. Сделал самодиагностику, ошибок нет. 4. Сбросил комп. 5. Поставил перемычку и завел обороты 300, поднял до 800 и прогрел машину, прождал два цикла включения и выключения вентилятора. 6. Подсоединил стробоском и отрегулировал на 7 градусов ОЗУ. 7. Глушу и снимаю перемычку. 8. Зажимаю кулаки и завожу, и о чудо обороты в норе и не повышенные, как было раньше, гора с плеч. Понадобилось полтора года чтоб решить проблему. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Pasha BG, Поздравляю!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Подскажите, кто знает какой должен быть правильный угол опережения зажигания на В3 моторе, впрыск, 1992 г.в., 1,3, 16 кл. По разным источникам встречал или 7 или 10 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подскажите, кто знает какой должен быть правильный угол опережения зажигания на В3 моторе, впрыск, 1992 г.в., 1,3, 16 кл. По разным источникам встречал или 7 или 10 градусов. В обоих авторитетных источниках 10 град. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 23.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
У меня тоже победа! Поборол холостой ход =) Правда пришлось многое поменять чтоб добится успеха ну ничего теперь я знаю что машинка еще прослужит =)
Ранее писал о проблеме с холостым ходом, что одним днем она просто перестала держать холостой ход (еще пропали прогревочные обороты, тупо глохла) падали до 50-100 оборотов и машину страшно колбасило и как на зло когда надо было срочником ехать... Изначально думал что может заправился фуфлом и заехал на проверенную заправку и изправился 98 (так чтоб наверняка ![]() Нашел на русском сайте пункотов 10 почему может быть такая хрень и понеслось. Заменил/сделал: 1. Загнал на диагностику - ошибок нет (на 4 сто, даже на фирменном) 2. Фильтры (Бензиновый, воздушный) - результат не дал 3. Свечи - результат не дал 4. ВВ провода и крышку трамблера с бегунком - результат не дал 5. ДПДЗ - результат не дал 6. Бензонасос - результат не дал 7. Почистил форсунки - результат не дал, но ехать стала веселей 8. Почистить клапан ХХ не получалось, болт который держит крышку где он находится, прикипел и никто не хотел братся, мол если сорвем болт мы за свои покупать не будем. В итоге много матов и нервов я забил и она у меня постояла месяцок, потом как-то делился проблемой с друзьями и у меня спросили, а ты менял сетку в бензобаке? ]]>Вот нашел свое старое видео когда была забита сетка бензобака]]> И я такой опа ... =) Еду с другом на Перова покупаю сетку за 20 грн. от жигулей 10 модели )) едим меняем и чудо машинка держит обороты. Ну думаю пипец цена вопроса 20 грн и 15 минут времени. Но дальше остается другая проблема прогревочные обороты так и не появились и обороты падали до тех же 50-100 оборотов при полной нагрузке (фары, печка на полную, обогрев стекла...), ну думаю хрен с ним поезжу так, а там будет видно. Ну спустя наверно год, может меньше, заехал я на СТО поменять подвеску и спрашиваю у ребят могут ли они почистить кхх говорят что попробуют. Ну поменяли мне подвеску звонят, приходи мол забирать. Пришел, стоит главный мастер говорит заводи, ну я сажусь, завожу и чудо машинка держит обороты выше 1500. Сижу, жду, смотрю как с прогревом двигателя они падают до 800 и держит. Ну думаю ладно, а что будет если я все включу, включаю все что только можно и руль даже крутил чтоб гидрач работал, обороты как вкопанные даже не шевелятся и тут я понял что победа =) В итоге проблема состояла в сетке бензобака и в кхх (был забит и его просто клинело) после как почистили все пришло в норму. Может кому поможет. Сообщение отредактировал Жмен - Feb 27 2012, 09:32 -------------------- Mazda 323 S (BA) 98 года Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Жмен, поздравляю с победой!
Нестабильный ХХ - причиной действительно многое может быть, а вот отсутствие прогревочных оборотов как правило (95%) - это КХХ. ЗЫ: по неоткручиваему болтику, его режут болгаркой и затем выкручивают. Как именно не успел увидеть, в свое время мне это делали (об этом писал в соотв. теме). Но произошло это так быстро (не более минуты), что я не успел вставить свои 5копеек, как все было готово. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:56 |