![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было. Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема. обычно подшипник на первичном валу меняют -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX Имя: Дмитрий ![]() |
ДА, удовольствие не из дешевых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня? Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении. Потом делать выводы об услышаном и увиденном. Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня? Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении. Потом делать выводы об услышаном и увиденном. Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню. парни,а у меня такая мысля,у кого сцепление на тросу-тогда это первичный вал(подшипник)у кого гидравлика-то это выжимной(так как он в постоянном сцеплении с корзиной)на морозе смазка замерзает и он плохо юзает по лепесткам корзины ,от чего и шум такой,прогреется шум пропадает,неприятно но ничего страшного,у меня тоже такое ,если подшипник первичного вала(писец ему)залей баночку нанопротека(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ)просто сам испытал-работает прекрасно! Сообщение отредактировал udo71 - Jan 27 2012, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Все эти наноприсадки явление временное, не дающее долговременной уверенности. Механический износ механизма, допуски и зазоры, (а шум-это износ или зазор), и старение деталей никакими присадками не вернуть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.10.2011 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Georg ![]() |
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении... это не та же фигня. если звук появляется только когда выжимаешь сцепление, значит пора менять выжимной подшипник. и с этим лучше не затягивать, потому как на личном опыте развалившийся выжимной повлек за собой замену КПП -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:50 |