Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC:Посторонний Шум в двигателе, На непрогретом двигателе слышен посторонний звук в двигателе
Pasha_48
сообщение Jan 24 2012, 21:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Agent626 @ Jan 24 2012, 21:18 ) *
У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было.
Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема.

обычно подшипник на первичном валу меняют


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Agent626
сообщение Jan 24 2012, 21:48
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 06.06.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX
Имя: Дмитрий



ДА, удовольствие не из дешевых.
Go to the top of the page
Вставить ник Agent626 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 00:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 15:52 ) *
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!



Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:52
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 27 2012, 16:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(ekspert62 @ Jan 26 2012, 01:50 ) *
Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.

парни,а у меня такая мысля,у кого сцепление на тросу-тогда это первичный вал(подшипник)у кого гидравлика-то это выжимной(так как он в постоянном сцеплении с корзиной)на морозе смазка замерзает и он плохо юзает по лепесткам корзины ,от чего и шум такой,прогреется шум пропадает,неприятно но ничего страшного,у меня тоже такое ,если подшипник первичного вала(писец ему)залей баночку нанопротека(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ)просто сам испытал-работает прекрасно!

Сообщение отредактировал udo71 - Jan 27 2012, 16:45
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 28 2012, 13:18
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Все эти наноприсадки явление временное, не дающее долговременной уверенности. Механический износ механизма, допуски и зазоры, (а шум-это износ или зазор), и старение деталей никакими присадками не вернуть...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
suslikagrem
сообщение Jan 31 2012, 10:11
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2011
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Georg



Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...
Go to the top of the page
Вставить ник suslikagrem в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 31 2012, 12:42
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(suslikagrem @ Jan 31 2012, 10:11 ) *
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...

это не та же фигня. если звук появляется только когда выжимаешь сцепление, значит пора менять выжимной подшипник. и с этим лучше не затягивать, потому как на личном опыте развалившийся выжимной повлек за собой замену КПП


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 31 2012, 23:27
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:50