![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Можно ли самому снять "это всё", просушить и поставить обратно? Нет -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Нет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Всё так и есть. Пыльник от времени и соли дубеет, и начинает пропускать водичку и грязь к механизму. Вот есть вопрос к Mazdaservice, если Вы этим ранее занимались: можно ли заменить пыльник не разбирая весь суппорт? Теоретически, если открутить болт, который держит лапку, то лапка должна сняться и дать доступ к пыльнику. Тогда можно будет вытащить пыльник, промыть механизм ВД-шкой и набить новой смазки. нужно фото супорта у нас возможно . Отпишусь... ПРоделанные манипуляции с суппортом никакого результата не дали, и я сегодня решился на операцию "на морозе" и на улице при минус 8 снял колесо, которое заклинивало на ручнике ( левое заднее), затянул ручник, потом обратно, но как обычно в левом заднем суппорте колодки не отошли... Снял тросик с суппорта, проверил работоспособность самого механизма ручного тормоза с пружиной на суппорте - всё ок, а сам тросик я так и не смог вернуть в предыдущее положение, лишь только заехав в теплый гараж он " выехал" с трубки. Вывод по ходу у моей ситуации таков, что тросик замерзает в трубке. Какие есть решения этой проблеммы? Если идет речь о замене троса, то меняется только он или вместе с трубкой? Можно ли самому снять "это всё", просушить и поставить обратно? если в гараже яма есть , то можно . очень даже можно. снять половину троса, снять резинки пыльники на концах, просушить, найти повреждённый участок через который внутрь попадает вода и даже обмотать это место изолентой. пролить трос маслом, одеть пыльники и поставить трос. и всё будет отлично работать ![]() +1 . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
![]() ![]() Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. да, я понял логику. знаем мы таких мастеров... у которых ремонт подразумевает замену, и чаще всего бесполезную. они наменяют кучу рабочих деталей на новые и потом находят минимальную проблему, которую можно было решить за 5мин. Их клиенты в основном люди,которые абсолютно ничего не понимают в устройстве автомобиля и им можно расказать за безопасность, жлобство... да и вообще рассказать на деньги. Зачем менять трос в который попала вода??? когда в бак попала вода его тоже надо поменять? или можно просушить? или это тоже жлобство? короче, дискуссию с вами считаю бесполезной для себя абсолютно. Человек спросил: можно ли снять часть троса и просушить? я говорю что можно. Сообщение отредактировал kosyak10 - Jan 20 2012, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. Ну, если без обид, то жлобством попахивает производство машин "адаптированных" под наш рынок. Железо ржавеет, подогревы сидушек горят, суппорта и тросы клинят и т.д. Поэтому, нет ничего плохого, если наш человек добавит масла туда, где завод дал мало, чтобы "удешевить". нужно фото супорта у нас возможно . К сожалению, фото нет, да и врядли фото поможет, не разобрав суппорт, никто не скажет, разве что только пробовать на практике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Сделал я сам это всё дело и доволен результатом. Снял я левый трос ручника полностю с трубкой не снимая цилиндриков на конце самого троса. Было тяжело, так как в первый раз, да и без ямы, просто на домкрате.Помогла книжка-мануал по Мазде, где всё описано и нарисовано. Принес домой, повешал его к вертикальной трубе отопления, время от времени продувая и совая сам тросик в трубке, через 2 дня снял, просочил весь тросик моторным маздовским маслом и поставил всё обратно на машинку без проблем. Странно, как влага туда попала - резинка-гармошка на конце троса без повреждений.
Теперь ручник работает как часики, проверено в минус 10 мороза. ![]() И не считаю это колхозом, так как все детали остались оригинальными в целости и сохранности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Молодец! Еще бы фото, как из салона наружу вытянул трос. В какую сторону тянул, в салон или из салона?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Молодец! Еще бы фото, как из салона наружу вытянул трос. В какую сторону тянул, в салон или из салона? Фото не делал, так как сам еле просовывался под авто. В салоне пришлось снять центральную консоль, заднее сиденье и приподнять ковролин пола в месте, где трос выходит под днище. Возле ручки ручника я просто отогнул пластину и вытянул из неё цилиндрик (наконечник троса), вытянул пластмасовый фиксатор. Возле суппорта просто снял фиксатор и освободил трос от лапки. На днище открутил 3 болта, держащие трос, 2 болта зщиты от выхлопной трубы и отогнул немного её, чтобы добраться до отверстия. В самом отверстии резиновая прокладка, сквозь которую проходят 2 троса. Я вытянул её, сделал в ней надрез, освободил трос и протянул все вместе с пластмасовым фиксатором из салона под днище. Собрал так же и надреза вообще не видно, прокладка плотно сидит в днище. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Фото не делал, так как сам еле просовывался под авто. В салоне пришлось снять центральную консоль, заднее сиденье и приподнять ковролин пола в месте, где трос выходит под днище. Возле ручки ручника я просто отогнул пластину и вытянул из неё цилиндрик (наконечник троса), вытянул пластмасовый фиксатор. Возле суппорта просто снял фиксатор и освободил трос от лапки. На днище открутил 3 болта, держащие трос, 2 болта зщиты от выхлопной трубы и отогнул немного её, чтобы добраться до отверстия. В самом отверстии резиновая прокладка, сквозь которую проходят 2 троса. Я вытянул её, сделал в ней надрез, освободил трос и протянул все вместе с пластмасовым фиксатором из салона под днище. Собрал так же и надреза вообще не видно, прокладка плотно сидит в днище. Молодец. А то некоторые говорили что низззя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Отпишусь. Всю зиму отъездил, ручник работает, полет нормальный. И бесплатно, и сам, и всё осталось в оригинале! Аж гордость заиграла.....
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Добавил в "сделай сам".
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
купил тросики новые за 430 грн. поставил за 100 и забыл. кстати тросики идут два в комплекте запаяные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
До того как поставить тросик нужно смазать (литола хватит с головой) или любой густой смазкой!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Ну вот - первые морозы и.... ручник замерз.... НО!!!!! в этот раз с другой стороны, справа, а тот, что я делал (левый трос) работает нормально. Теперь жалею, что не проделал эту процедуру с двумя тросами сразу. Но ничего - сделаем и этот, опыт есть.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Отпишусь. В этот раз, с правой стороны в конце троса возле суппорта все-таки был порван пыльник-гармошка, из-за чего и попала влага внутрь трубки с тросом. Нигде не нашел такого, был немного большего диаметра и я просунул его поверх штатного, не хотел заморачиваться вытаскиванием второго. В итоге почти двойная защита). На концах затянул маленькими стяжками. Ну и до этого я естевственно проделал процедуру просушки и самзки самого троса. Сейчас всё работает без перебоев
![]() -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Сделал я сам это всё дело и доволен результатом. Снял я левый трос ручника полностю с трубкой не снимая цилиндриков на конце самого троса. Было тяжело, так как в первый раз, да и без ямы, просто на домкрате.Помогла книжка-мануал по Мазде, где всё описано и нарисовано. Слушай а кинь ссылку на книжку, или саму книжку по мылу, а то та что есть с фотками какая то неудачная. А в ней есть коды ошибок и как можно считать??? а то очень пригодилось бы. Кстати ты хорошо просмотрел оплётку троса, может где были микротрещины, или еще что? я так на аккорде мучался, тоже левый трос подмерзал, прежний хозяин где то теранулся, и туда вода попадала, 2 раза снимал, за часа 3 управился, с одного самого целого конца который в салон заходит, прицепил срезанную пластиковую бутылку, налил туда незамерзайки, и тягал трос туда сюда, пока с другого конца не появилась она, она просто воду абсорбировала в себя, затем обтрусил, и так же масло моторное 5в3 нагретое юзал, после вытер оплётку снаружи обезжирил, и промотал хорошей изолентой, причем промотать надо по особенному, чтоб в одну а потом вдругую сторону, чтоб нахлёст на нахлёст шел в обратном направлении, первый раз просто сделал, не помогло, точнее всего на неделю, конечно не весь трос проматывал, а кусок, где поврежденное место было, а в гофру я набил силиконовой смазки, чтоб вода не попадала. 2 зимы откатался, пофигу,и в -30 не замерзал. Сообщение отредактировал Suslagramm - Dec 24 2013, 15:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 10:49 |