![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ничего не предвещало беды...
![]() Морозное утро... приехал на работу, машина осталась на улице. Днём выглянуло солнышко, пригрело, потекли ручьи-весна в декабре. К вечеру резко ударил мороз и выпал снег... После работы сел в машину, завёл, включил музыку, обогрев-сижу балдею. Отогрелся, смотрю- лобовое стекло в снегу-не порядок. Не задумываясь включаю дворники чтоб убрать снег и...писец-дворники на месте. Выхожу из машины, пытаюсь поднять дворники-фигушки-примёрзли наглухо! Убрал весь снег, отколупал лёд, подождал чтоб ещё больше прогрелось стекло-оторвал их от стекла. Включаю-двигатель крутится, а дворники на месте. Первая мысль-двигатель живой-уже хорошо. Нет механической связи между редуктором и самими дворниками. То есть скорее всего должна была соскочить тяга в одном из двух мест креплений на шарнирах: ]]> ![]() Далее информация для тех, кто ни разу до этих тяг не добирался ![]() Убираем колпачки с дворников, откручиваем гайки и снимаем сами дворники. Обратите внимание на то, что дворники со стороны водителя и пассажира немного разные : ]]> ![]() Открываем капот и убираем резинку. По всей длине она крепится на клипсах, которые просто вытаскиваются и только посредине нужно открутить крестообразной отвёрткой. ]]> ![]() Чтоб снять решетку, нужно открутить две такие же клипсы по бокам: ]]> ![]() Теперь решетку можно смело вытащить, потянув её на себя и вверх. Чтобы получить хоть какой то доступ к нашим тягам, нужно ещё убрать несколько решеток (у меня одной нет) ]]> ![]() Когда всё разобрал мои предположения подтвердились-соскочила тяга: ]]> ![]() Соединил, собрал-всё работает ![]() Так что если кто случайно включит замёрзший дворник-ничего смертельного в этом нет. ЗЫ Если этот пост не заслуживает отдельной темы, просьба перед сносом скопипастить куда нибудь ![]() Сообщение отредактировал VGS - Dec 13 2010, 23:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Тож такая беда была, но она не приходит сама... у меня тяга соскочила потому что сухарь в ней разбило... снял прям во дворе, пошел домой, прогрел над газ плитой, соответственно края отверстия сухаря заплавились, и оно стало меньше... защёлкнулось тяжело, пока всё гут...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
на 626 GE схема такая-же ?
ато у меня люфтят жворнички, хочу разобрать - сделать(сухарики оживить), да как-то пока руки не доходили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу
![]() В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется ![]() ]]> ![]() Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу ![]() В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется ![]() Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы). Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки. Сегодня уже никак. Только завтра постараюсь попасть в гараж ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR Представляю. Было бы плохо. Но двиг вряд ли бы сгорел - для этого предохранители есть. Я же говорю о болте лишь для того, что если найти сухарь проблема (а это так), то есть возможность пусть коряво, но эту проблему обойти -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Спасибо Виталик за отчетец, а то хотел профилактику сделать а не знал как лезть туда.
![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается ![]() не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут. Ты лучше не удивляйся, а по факту сообщи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать) У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера.... парни,резиновые колпачки я себе ставил с ВВ провода с катушки с Класики(в кипяточек и туда)сидят чётко,резьбу предварительно смазал ЛИТОЛом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Привет ребя! Сегодня решил свою проблему.В общем заклинившая оська в корпусе была.Разобрал, почистил,теперь дворники летают )) На фото оська, которую разбирал и чистил.Фоку любезно предоставил VGS,людям пригодится думаю.Чтоб разобрать эту оську,нужно сковырнуть медную шайбу,там стопорное колечко,снимаем его ,разбираем и промазываем.Удачи всем!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:23 |