Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: дворники, зима...
VGS
сообщение Dec 13 2010, 23:46
Сообщение #1


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Ничего не предвещало беды... smile.gif
Морозное утро... приехал на работу, машина осталась на улице. Днём выглянуло солнышко, пригрело, потекли ручьи-весна в декабре. К вечеру резко ударил мороз и выпал снег...
После работы сел в машину, завёл, включил музыку, обогрев-сижу балдею. Отогрелся, смотрю- лобовое стекло в снегу-не порядок. Не задумываясь включаю дворники чтоб убрать снег и...писец-дворники на месте. Выхожу из машины, пытаюсь поднять дворники-фигушки-примёрзли наглухо! Убрал весь снег, отколупал лёд, подождал чтоб ещё больше прогрелось стекло-оторвал их от стекла. Включаю-двигатель крутится, а дворники на месте.
Первая мысль-двигатель живой-уже хорошо. Нет механической связи между редуктором и самими дворниками. То есть скорее всего должна была соскочить тяга в одном из двух мест креплений на шарнирах:
]]>]]>

Далее информация для тех, кто ни разу до этих тяг не добирался smile.gif
Убираем колпачки с дворников, откручиваем гайки и снимаем сами дворники. Обратите внимание на то, что дворники со стороны водителя и пассажира немного разные :
]]>]]>
Открываем капот и убираем резинку. По всей длине она крепится на клипсах, которые просто вытаскиваются и только посредине нужно открутить крестообразной отвёрткой.
]]>]]>
Чтоб снять решетку, нужно открутить две такие же клипсы по бокам:
]]>]]>
Теперь решетку можно смело вытащить, потянув её на себя и вверх.
Чтобы получить хоть какой то доступ к нашим тягам, нужно ещё убрать несколько решеток (у меня одной нет)
]]>]]>

Когда всё разобрал мои предположения подтвердились-соскочила тяга:
]]>]]>
Соединил, собрал-всё работает smile.gif

Так что если кто случайно включит замёрзший дворник-ничего смертельного в этом нет.

ЗЫ Если этот пост не заслуживает отдельной темы, просьба перед сносом скопипастить куда нибудь smile.gif

Сообщение отредактировал VGS - Dec 13 2010, 23:49


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 14 2010, 08:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Тож такая беда была, но она не приходит сама... у меня тяга соскочила потому что сухарь в ней разбило... снял прям во дворе, пошел домой, прогрел над газ плитой, соответственно края отверстия сухаря заплавились, и оно стало меньше... защёлкнулось тяжело, пока всё гут...)


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Dec 14 2010, 08:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



на 626 GE схема такая-же ?
ато у меня люфтят жворнички, хочу разобрать - сделать(сухарики оживить), да как-то пока руки не доходили.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 14 2010, 09:00
Сообщение #4


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу smile.gif
В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется red.gif ... вот эту штуку
]]>]]>
Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы).
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 14 2010, 11:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Dec 14 2010, 09:00 ) *
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу smile.gif
В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется red.gif ... вот эту штуку
Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы).

Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 15 2010, 15:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 18:38
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Dec 14 2010, 12:40 ) *
Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно

Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR

Цитата(SergeS @ Dec 15 2010, 16:54 ) *
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.

Сегодня уже никак. Только завтра постараюсь попасть в гараж unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 15 2010, 23:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Dec 15 2010, 18:38 ) *
Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR

Представляю. Было бы плохо. Но двиг вряд ли бы сгорел - для этого предохранители есть. Я же говорю о болте лишь для того, что если найти сухарь проблема (а это так), то есть возможность пусть коряво, но эту проблему обойти


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 23:16
Сообщение #9


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Dec 16 2010, 00:04 ) *
найти сухарь проблема (а это так)

Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 16 2010, 17:52
Сообщение #10


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(SergeS @ Dec 15 2010, 16:54 ) *
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.

Со стороны водителя 415мм
со стороны пассажира 390мм
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 24 2011, 22:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Спасибо Виталик за отчетец, а то хотел профилактику сделать а не знал как лезть туда. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 24 2011, 22:45
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Dec 15 2010, 23:16 ) *
Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается rolleyes.gif

не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 25 2011, 10:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jan 24 2011, 22:45 ) *
не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут.

Ты лучше не удивляйся, а по факту сообщи)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 25 2011, 12:26
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 26 2012, 19:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 27 2012, 09:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Koj @ Jan 26 2012, 19:55 ) *
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)


У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 27 2012, 10:46
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(DO_n @ Jan 27 2012, 09:21 ) *
У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся.

А можно подробней про систему?Плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 27 2012, 11:17
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Koj @ Jan 27 2012, 10:46 ) *
А можно подробней про систему?Плиз!


Пружина которая прижимает стрелу с дворником. Место изгиба стрелы возле шарнира.
Типа так smile.gif

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 27 2012, 11:18
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 27 2012, 16:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SergeS @ Jan 25 2011, 13:26 ) *
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....

парни,резиновые колпачки я себе ставил с ВВ провода с катушки с Класики(в кипяточек и туда)сидят чётко,резьбу предварительно смазал ЛИТОЛом
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 28 2012, 16:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Привет ребя! Сегодня решил свою проблему.В общем заклинившая оська в корпусе была.Разобрал, почистил,теперь дворники летают )) На фото оська, которую разбирал и чистил.Фоку любезно предоставил VGS,людям пригодится думаю.Чтоб разобрать эту оську,нужно сковырнуть медную шайбу,там стопорное колечко,снимаем его ,разбираем и промазываем.Удачи всем!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6240e125720et.jpg ( 5.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:48