![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
день добрый, сегодня снял форсунки на промывку(решил снимать сам что-бы чуток сэкономить) так вот на четвертой форсе снизу трещина ,придется искать бэушку или это не смертельно? GD 2.2i кстати движок как-бы потраивал..и еще одно резинки на форсах менять или нет они (форсы)довольно свободно прокручивались
Сообщение отредактировал Andreychik19761 - Jan 28 2012, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Кто каким Макаром вытаскивает верхнею закисшую направляющую переднего тормозного суппорта ? а отмочить ВД-шкой и полегоньку с обеих сторон молоточком? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
raveness, всем привет как вставить фотки хотел фото отчёт по гранате и пром валу и разборка люка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
я так понимаю тут жидовки у считаных единиц (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Кто каким Макаром вытаскивает верхнею закисшую направляющую переднего тормозного суппорта ? Слышал что на 323 BF там просто берется сверло на 8 и высверливается дырочка и тем же сверлом херячут по направляющему пальцу. Хочу пока обойтись без автогена. че закисло то ? втулка в зезинке или болт не выкрутишь ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
день добрый, сегодня снял форсунки на промывку(решил снимать сам что-бы чуток сэкономить) так вот на четвертой форсе снизу трещина ,придется искать бэушку или это не смертельно? GD 2.2i кстати движок как-бы потраивал..и еще одно резинки на форсах менять или нет они (форсы)довольно свободно прокручивались по ходу форсунку нужно менять подскажите где можно купить одну на F2 б\у |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
если есть возножность поменять на новую втулку с уплотнителем, то мочи молотком смело , или выжги, все равно там ржавчины хватает. WD конечно тоже вариант. я вытакивал, чистил ставил обратно. но начало все болтаться и не внушало доверия. пришлось все менять. ( одну резинку )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Утром когда машина прогрелась. Пошел меленький парок с под копотного пространства. Открыл капот. Вижу картину. Маленькая лужица под топливной рампой. Проверял. Не бензин. Пар вонючий. Похожее на антифриз. Но где ему там взяться ? Нашел два толстых шланга присоединенных к заслонке. Непохожие на вакуумные. Думаю мол это шланги охлаждения которые водичку гонят к заслонке. И один из гавкнул. Неее, думаю бред это все. На хера заслонку охлаждать )
Сейчас приехал . Заглянул там все чисто. ХЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Утром когда машина прогрелась. Пошел меленький парок с под копотного пространства. Открыл капот. Вижу картину. Маленькая лужица под топливной рампой. Проверял. Не бензин. Пар вонючий. Похожее на антифриз. Но где ему там взяться ? Нашел два толстых шланга присоединенных к заслонке. Непохожие на вакуумные. Думаю мол это шланги охлаждения которые водичку гонят к заслонке. И один из гавкнул. Неее, думаю бред это все. На хера заслонку охлаждать ) Сейчас приехал . Заглянул там все чисто. ХЗ так и есть. к ДЗ снизу подходят две трубки одинакового диаметра, толще чем остальные вакуумные. Они подводят и отводят ОЖ. в данном случае она ее обогревает. Если я не ошибаюсь, то эти трубки включены в цепь малого круга и служат для прогрева ДЗ Сообщение отредактировал vasekman - Jan 30 2012, 16:44 -------------------- Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, у всех нормальных машин дроссель подогревается тосолом.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Понятно. Весной буду менять и обжимать хомутами с болтами а не пружинистыми как на данный момент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 29.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (1992 г.в.) дизель-Comprex, хэтчбэк Имя: Калерия ![]() |
Всем ДВС!!! У меня 626 GD дизель. Позавчера стало выбивать на нейтралку 5 передачу...Пришлось рукой придерживать, чтоб доехать до гаража. Я знаю, что надо гнать на сервис машину, но подскажите--на сколько примерно расчитывать подобный ремонт в деньгах??? Кто пугает миллиардами, кто говорит--пустяк!! Помогите ХЭЛП!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Всем ДВС!!! У меня 626 GD дизель. Позавчера стало выбивать на нейтралку 5 передачу...Пришлось рукой придерживать, чтоб доехать до гаража. Я знаю, что надо гнать на сервис машину, но подскажите--на сколько примерно расчитывать подобный ремонт в деньгах??? Кто пугает миллиардами, кто говорит--пустяк!! Помогите ХЭЛП!! в принципе сделать 5 передачу можно и самому, благо для энтого не нужно расскидывать всю кпп а только снять крайнюю (маленькую)крышку и откроется доступ к 5 и задней передаче покрайней мере у меня так 2.2инж,скорей всего износились фиксаторы но может и муфта вкоторой они сидят тут только после снятия крышки узнаеш, атак янедавно продал на жц 5 передачу в сборе за 150грн но это почти даром |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
вопросик- какое назначение датчика снизу радиатора,предисловие выкинуло ошибку датчика СО, проверил сопротивление на трех датчиках у термостата-меняется от температуры, а на ентом вообще нечо не понятно цифры прыгают, на замыкание звенит что на холодную что на горячую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
вопросик- какое назначение датчика снизу радиатора,предисловие выкинуло ошибку датчика СО, проверил сопротивление на трех датчиках у термостата-меняется от температуры, а на ентом вообще нечо не понятно цифры прыгают, на замыкание звенит что на холодную что на горячую Вы про датчик включения вентилятора я так понимаю ? если снизу радиатора , то вроде бы он ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
если вентилятора то получается их у меня два? один-то возле термостата, снимаеш с него провод-включается вент, зачем тогда второй? или один включает а второй выключает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если вентилятора то получается их у меня два? один-то возле термостата, снимаеш с него провод-включается вент, зачем тогда второй? или один включает а второй выключает? скорее всего радиатор просто от дизеля. тебе этот датчик не нужен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:34 |