![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
для ТазоВодов:
"Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще." ]]>http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 02.01.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 New FL 2011 ![]() |
Для Protonovodov
ПАР от ДЫМА отличить могу, за 17 летний стаж владения различными автомобилями - от Тазов до авто премиум класса... еще раз говорю ДЫМ... непроданый Лачетти и служебная Королла и Мазда 3.. специально заводил одновременно.. дымит только Мазда... ище сверчки в торпедо.... в остальном доволен..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Для Protonovodov ПАР от ДЫМА отличить могу, за 17 летний стаж владения различными автомобилями - от Тазов до авто премиум класса... еще раз говорю ДЫМ... непроданый Лачетти и служебная Королла и Мазда 3.. специально заводил одновременно.. дымит только Мазда... ище сверчки в торпедо.... в остальном доволен..... можно видео глянуть? при заведенных холодных моторах все 3 авто. На Галанте тоже дымит утром, как и у всех авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 136 Регистрация: 16.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010 ![]() |
Дымит, не дымит... Какая разница?
![]() Радуйтесь жизни) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 136 Регистрация: 16.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010 ![]() |
Пусть это будет единственный недостаток МаТрехи)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M3 ![]() |
вчера возил на ТО отцовскую трёшку 2007го года...
Так вот я погорячился - шумка у нью и предыдущей небо и земля =) в новой (по крайней мере ФЛ) шумка в 2 раза лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 11.03.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 3 new ![]() |
Езжу на новой матрёшке 1,6 АТ НВ с апреля 2011. В том самом "ядовитом" голубом цвете
![]() ![]() ![]() Из моих наблюдений (не сравнивая с предыдущими матрёшками): - расход: 10,8 - 11,2, ну хоть убейте. Прочла темку и недоумеваю, как люди умудряются так экономично ездить. Я не жму тапок в пол поминутно, даже пробовала какое-то время поездить совсем тихонечко и спокойно как пенсионерка, но это можно с ума сойти, да и расход существенно не изменился. - скрипы в салоне - не прислушиваюсь, громко слушаю очень шумную музыку, ничего не раздражает и не беспокоит, значит или их нет, или они не существенные. А вот шумку наверное сделаю, если хочется послушать что-то тонкое и с нюансами - посторонний шум немного напрягает. - дверца багажника - смешно, но это меня напрягает больше всего. В семье ещё октавия и 308 пыж, в обеих машинках дверцу нужно слегка потянуть вниз и она захлопывается под своим весом, в моей надо ещё изловчиться так её толкнуть, чтобы она захлопнулась, особенно сложно когда руки заняты пакетам с едой. Часто она недохлопывается полностью, но уже блокируется, надо поднимать снова и размахиваться посильнее. Может, это лично у меня такой раненный багажник? - тоже поставила сигналку с доводчиком и автозапуском, причём забавно, что у меня такой же баг, что и у Cabann ![]() ![]() - царапучий пластик в салоне. Все серебристые детали легко царапаются, но это уже такое... значит, не надо царапать ![]() - подогрев лобового стекла - считаю, что это лучшее, что есть в этой машине ![]() - подвеска может и жёсткая, но это мазда3 в конце концов, и отличное поведение машинки на дороге стоит того, что я попой пересчитываю все кочки по дороге к дому. Зато как в повороты входит... - цвет кузова конкретно моей машинки, Celestial Blue по паспорту и "этот жуткий ядовитый" в народе - мне очень нравится, на солнце прямо горит, но МАРКИЙ - не то слово! Через 100 метров после мойки вся в пыли, как будто и не мыли. Думала, грязь виднее всего на чёрном, но нет - на этом однозначно. Минус... Пока больше ничего в голову не приходит. Хотелось бы поменять штатную музыку на что-то поинтереснее, но пока вопрос пристально не изучала и не знаю насколько это имеет смысл. В целом машиной довольна, но и ожиданий у меня каких-то колоссальных не было от машины за 25к. Немножко бы динамичнее - так надо было брать 2.0 на ручке, отвечаю сама себе я ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 28.07.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: cx-5 KF US ![]() |
проблему с водительским подъемником вроде как подрешили- я-таки достал официалов. Но они пошли на хитрость-доводчик перекинули на провод закрытия замков, т.е. теперь вроде все как бы и работает, но в случае чего деактивировать доводчик я не могу никак, кроме непосредственного отключения от питания самого модуля. и стекла теперь поднимаются всегда, если закрываешь брелком, ключем, кнопкой изнутри.... НО ЗАТО ВСЕ РАБОТАЕТ. Кстати, глубокое изучение вопроса показало, что на сегодня не существует ни одной сигналки или саn-модуля, котор работал бы с трешкиным "комфортом". Поэтому единственный выход на сейчас- это "не замечать" хитрости официалов.
По поводу магнитолы скажу следующее- поставил вместо родной фантом с тачскрином, ЖПСом, тв тюнером, камерой задн вида и проч примочками. через год офиц заявляю- не стоит оно той 1000 у.е. хоть и звук качественный. кстати динами оч. хорошие- их менять не стоит. Магнитолу родную ниразу не слышал (поменял сразу), но она как оказалось SANYO, производства то-ли Малазия то-ли Тайланд то-ли Филлипины--забыл, а спускаться в подвал смотреть лень. Фирма вроде и японская, но без претензий на элитность. Поэтому скажу так- если звук на родной качественный-то менять шило-на-мыло не стоит, лучше эту тысячу в обесшумку ввалить!!! Потому как я тоже сначала от салонных скрипов музлом отгораживался, а теперь и от колонок карты дверей начали мерзко дребезжать- звук, вроде динамик порвался, хотя с ним все ок. а дверь и замок багажника у меня такая же точно, тока еще и дребезжит в такт неровностей!!!! мне тоже в первое время сильно бросалось в глаза, что при прогреве она "бздит" как-то не гламурно, после акцента это было оч. заметно, я даже думал, шо де-то трубу повредил, но ниче больше не происходило, а выхлоп система, как нагревается, так и становится тише, поэтому Я склонен считать это явление "конструктивной особенностью" данной выхлопной системы. Эээх-была б это единственная проблема этой машины....(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 04.01.2012 Из: Ekaterinburg Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 new 2012 ![]() |
А где скачать мануал на новую 3-ху, кто знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 28.07.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: cx-5 KF US ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 30.04.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 New ![]() |
Уже как год юзаю свою матреху нью 1.6 механика хетч,в машине в принципе все устраивает,клиренс бы повыше,вообще б песня была
![]() ![]() как по мне.так машина выглядит очень симпатишно и дорого,неоднократно люди со стороны спрашивающие о том "по чем брал,тыщ 30-35 зеленых?",уже о чем то говорит-машина выглядит дороже чем за нее заплатил в реалии(это радует ![]() также поробую подсоветовать тем,кто только собираеться стать владельцем нью матрешки на основе своего опыта: не ведитесь на рассказы и уговоры менегеров,не покупайте у них оригинальные ковры,брызговики и т.д несколько примеров: -в салоне оригинальные коврики,приблизительно 800грн,я купил на базаре аналог,который сделан конкретно под эту модель,ложиться безупречно(на самих ковриках выбита маркировка и года выпуска)за 250грн,год эксплуатации-полет нормальный -корыто в багажник резиновое в салоне тоже где-то 700-800грн,я купил на том же базаре за 90грн,качество отличное,опять же как и с коврами подходит идеально модель и год выпуска выбиты на самом поддоне,кстати очень рекомендую ковер в багажник,спасает реально от всяких возможных разлитых непрятностей ![]() -брызговики в салоне пара стоит 600грн где-то,надо 4шт итого 1200грн,купил на базаре по 70 грн за пару, на перед надо брать поменьше,перед покупкой посмотрите в салоне на оригинал) на зад пара обошлась в 60грн,подойдут почти любые универсальные,поставить можете как сами(с гарантии снять не должны,хотя х.з) так и в салоне(я не стал рисковать-купил,привез,и мне поставили в салоне,кажись по 40грн за шт),как писали выше: ставить не ставить брызговики?,ответ однозначно ставить,уважайте других участников движения ![]() -сигнашку ставил в салоне(выбил как подарок при покупке),доводчики потом сам ставил, обошлись 250грн пара работа+материал(в салоне просили че-то больше тысячи),как писали выше подключили к приводу ц.з. и отключили автомат водительской двери-теперь работает без проблем и зависаний -почитав подробно гарантийные условия,тонироваться в салоне по бешеным ценам не стал(просили больше 1000грн),поехал на станцию по тонировке и обошлось мне все стекла,кроме лобового 500грн американкой 20%+сертификат,что тонировка соотвествует всем нормам и гостам межсервисные то прохожу и собираюсь проходить на сервисе,в принципе доступно(то 0-необязательное, на 5 тыщах обошлось 800грн,щас надо то1 проходить 20тыщ,позвонил назвали цену 1200грн с копейками) дальше посмотрим.... надеюсь,хоть одному человечку чем-то да помог ![]() помните-сэкономил-значит заработал(с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.02.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я бы взял Матрешку...На кошаке ездил одно время,так машина ничего особенного...минусов много..ремонт не порадовал,даже не заводской брак наткнулся..руль хрустел сразу с салона почти,и стук в подвеске...посему быстренько пересел На Матрешку и доволен до ужаса.
А вообще можно почитать еще отзывы здесь ]]>http://vsezaiprotiv.ru/review/Ниссан_Кашкай]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
машина полное гавно, у самого М3 2.0 на палке 2013 г. FL, сверчки есть, не без того, шумка вполне нормальная для такого класса. проехал 2700км уже что-то бухает сзади, найти причину пока не могут, во многом тачка по салону и по удобству не продумана, сравниваю с фокусом 2010г. 2.0 с МКПП, который у меня был, тот во всём на порядок лучше. Даже по динамике фокус был ощутимо динамичнее, потому что в 5МКПП фокуса правильнее были передаточные числа подобраны, я на матрёхе акорда 2-х литрового догнать не смог и пассата 2.0, которых на фокусе рвал как тузик бобика, а сегодня меня порвал 2.0 дизельный ссанг-йонг корандо, я в шоке, очень сильно отнимает прыти климат, на фокусе было не так. Очень жалею что взял Мазду, даже не из-за динамки, может не раскаталась ещё пока, просто во многом машина уступает и фокусу и корейцам и даже той же шкоде, а стоит дороже
Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 16:10 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
Хорошая машина.
Мне нравится. Остальное - лишняя клавотерка. ![]() Кому нравится, кому нет - сколько людей, столько и мнений. И нормально она гоняет, не надо тут. -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Хорошая машина. Мне нравится. Остальное - лишняя клавотерка. ![]() Кому нравится, кому нет - сколько людей, столько и мнений. И нормально она гоняет, не надо тут. нравится тем кто пересел с жигуля или у кого первая машина. Вопрос того как она гоняет то нормально, смотря с чем сравнивать, никогда не думал что на матрёхе с 2.0 и палкой не смогу порвать аккорда 2.0 и пассата 2.0 при том что 1,2,3 выкручивал до красной зоны. На фокусе я их рвал на фашисткий крест, даже тягался с аккордом 2.4 на автомате и до 130 он хрен мог меня догнать, потом конечно объём и дурь делали своё дело. Минусов у мазды много, динамику не рассматриваю как минус, прочих очень много |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Да продай мазду и купи корча у которого нету в базе штатного ксенона.
Форд-агонь,мазда-дно.Мы уже поняли)) Сообщение отредактировал Desmont - Jul 23 2013, 16:11 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
Читаю и улыбаюсь... Прям не машина а запорожец. Не знаю, ни разу еще не прилипал ни на светофорах, ни в шашках. Может в прокладке дело?
никогда не думал что на матрёхе с 2.0 и палкой не смогу порвать аккорда 2.0 и пассата 2.0 Да легко. Если пассат турбо, его не загонишь. Его слабость в том, что он утюг, но если прямая дорога и не надо перестраиваться, обгонит. При мне девочка на ресталовой матрехе загнала в хлам аудицу и не жужжала. Сообщение отредактировал Schtirlitz - Jul 23 2013, 18:09 -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 16:15 |