Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Mazda3 new: отзывы владельцев
Proton
сообщение Jan 6 2012, 16:20
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



для ТазоВодов:

"Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще."
]]>http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
katanam
сообщение Jan 6 2012, 16:52
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 02.01.2012
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 New FL 2011



Для Protonovodov

ПАР от ДЫМА отличить могу, за 17 летний стаж владения различными автомобилями - от Тазов до авто премиум класса... еще раз говорю ДЫМ... непроданый Лачетти и служебная Королла и Мазда 3.. специально заводил одновременно.. дымит только Мазда... ище сверчки в торпедо.... в остальном доволен.....
Go to the top of the page
Вставить ник katanam в ответ
+Quote Post
@rus
сообщение Jan 6 2012, 17:44
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Руслан



Цитата(Dracula @ Jan 6 2012, 09:37 ) *
D.gif D.gif D.gif D.gif D.gif
ЭТА ПЯТЬ!!!


уже ДЕсЯТЬ rofl.gif


тагварищ да Вы легко уже смогёте на ЕВРО 6 перейти просверлите внизу банку и вуаля rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник @rus в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Jan 6 2012, 18:01
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(katanam @ Jan 6 2012, 16:52 ) *
Для Protonovodov

ПАР от ДЫМА отличить могу, за 17 летний стаж владения различными автомобилями - от Тазов до авто премиум класса... еще раз говорю ДЫМ... непроданый Лачетти и служебная Королла и Мазда 3.. специально заводил одновременно.. дымит только Мазда... ище сверчки в торпедо.... в остальном доволен.....

можно видео глянуть? при заведенных холодных моторах все 3 авто. На Галанте тоже дымит утром, как и у всех авто.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Andalit
сообщение Jan 6 2012, 18:42
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 136
Регистрация: 16.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010



Дымит, не дымит... Какая разница? smile.gif
Радуйтесь жизни)
Go to the top of the page
Вставить ник Andalit в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Jan 6 2012, 20:14
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Andalit @ Jan 6 2012, 18:42 ) *
Дымит, не дымит... Какая разница? smile.gif
Радуйтесь жизни)

+100

реальный недостаток Мазды - дымит выхлопная)))
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Andalit
сообщение Jan 6 2012, 20:20
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 136
Регистрация: 16.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010



Пусть это будет единственный недостаток МаТрехи)
Go to the top of the page
Вставить ник Andalit в ответ
+Quote Post
schweps
сообщение Jan 13 2012, 10:29
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M3



вчера возил на ТО отцовскую трёшку 2007го года...
Так вот я погорячился - шумка у нью и предыдущей небо и земля =) в новой (по крайней мере ФЛ) шумка в 2 раза лучше.
Go to the top of the page
Вставить ник schweps в ответ
+Quote Post
Newt
сообщение Jan 28 2012, 15:46
Сообщение #89





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 11.03.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 3 new



Езжу на новой матрёшке 1,6 АТ НВ с апреля 2011. В том самом "ядовитом" голубом цвете smile.gif Собственно, мне он кажется красивым и на него я и клюнула изначально. Тоже долго выбирала между 1.6 АТ и 2.0 МТ. Дооооолго и мучиииительно. До этого ездила на ручке и никакого дискомфорта не испытывала - ну, подумаешь, пробка, ну действительно дёргаешь ручку туда-сюда поминутно и на педали жмёшь, но это же на автомате происходит, особо даже не осознаёшь... Да и два литра - это же огогого! Уже почти решила, и тут как налетели владельцы машин с автоматом, стали рисовать соблазнительные картины неоспоримых преимуществ, причём люди все разные и по возрасту, и темпераменту, и разного пола. Ну как-то сложно представить, что все они идиоты или врут. Поехала в салон с денежкой и без какого-то конкретного решения, собиралась ещё поездить по мозгам менеджеру. Еду и представляю себя верхом на двух литрах, как я буду тут врррум-врррум по всему городу делать и вообще smile.gif И тут попадаю в пробку и ползу, ползу, ползу, от светофора до светофора, и становится мне грустно, и задумываюсь - где ж тут этот весь стремительный врррум проделывать? И взяла автомат sad.gif Никого не агитирую ни за механику, ни за автомат. Каждому своё. Иногда жалею о том, что не было возможности взять 2.0 автомат - было бы идеально.
Из моих наблюдений (не сравнивая с предыдущими матрёшками):
- расход: 10,8 - 11,2, ну хоть убейте. Прочла темку и недоумеваю, как люди умудряются так экономично ездить. Я не жму тапок в пол поминутно, даже пробовала какое-то время поездить совсем тихонечко и спокойно как пенсионерка, но это можно с ума сойти, да и расход существенно не изменился.
- скрипы в салоне - не прислушиваюсь, громко слушаю очень шумную музыку, ничего не раздражает и не беспокоит, значит или их нет, или они не существенные. А вот шумку наверное сделаю, если хочется послушать что-то тонкое и с нюансами - посторонний шум немного напрягает.
- дверца багажника - смешно, но это меня напрягает больше всего. В семье ещё октавия и 308 пыж, в обеих машинках дверцу нужно слегка потянуть вниз и она захлопывается под своим весом, в моей надо ещё изловчиться так её толкнуть, чтобы она захлопнулась, особенно сложно когда руки заняты пакетам с едой. Часто она недохлопывается полностью, но уже блокируется, надо поднимать снова и размахиваться посильнее. Может, это лично у меня такой раненный багажник?
- тоже поставила сигналку с доводчиком и автозапуском, причём забавно, что у меня такой же баг, что и у Cabann smile.gif Стекло в водительской двери после нажатия кнопки закрывается и тут же открывается на половину smile.gif Появилось не сразу, напугало, а потом методом научного тыка случайно нашлось лекарство - в момент, когда стекло закрылось и ещё не успело открыться обратно, ещё раз быстро нажимаю кнопку закрытия стекла вверх и оно остаётся на месте. Звучит сложно, но делается на автомате и опять же не особо напрягает.
- царапучий пластик в салоне. Все серебристые детали легко царапаются, но это уже такое... значит, не надо царапать smile.gif
- подогрев лобового стекла - считаю, что это лучшее, что есть в этой машине smile.gif
- подвеска может и жёсткая, но это мазда3 в конце концов, и отличное поведение машинки на дороге стоит того, что я попой пересчитываю все кочки по дороге к дому. Зато как в повороты входит...
- цвет кузова конкретно моей машинки, Celestial Blue по паспорту и "этот жуткий ядовитый" в народе - мне очень нравится, на солнце прямо горит, но МАРКИЙ - не то слово! Через 100 метров после мойки вся в пыли, как будто и не мыли. Думала, грязь виднее всего на чёрном, но нет - на этом однозначно. Минус...
Пока больше ничего в голову не приходит. Хотелось бы поменять штатную музыку на что-то поинтереснее, но пока вопрос пристально не изучала и не знаю насколько это имеет смысл. В целом машиной довольна, но и ожиданий у меня каких-то колоссальных не было от машины за 25к. Немножко бы динамичнее - так надо было брать 2.0 на ручке, отвечаю сама себе я smile.gif Жаль, не с чем особенно сравнить машинку, т.к. ездила только на октавии полноприводной 2.0 и пыже 308, ну и на гм... матизе 0.8 ручке, о котором на удивление тёплые воспоминания biggrin.gif Могу только сказать, что пыжик брался на месяц раньше матрёхи, салон комфортнее, качественнее и на мой вкус более утончённый, и визуально просторнее, машинка значительно мягче, расход скромнее и чудесный обзор, чувствуешь себя очень уверенно. Вся такая вполне респектабельная. И дешевле... То есть всё то, что очень подходит и нравится моей маме, а я всё равно себе взяла мазду blum.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Newt в ответ
+Quote Post
Cabann
сообщение Jan 30 2012, 13:07
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 28.07.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: cx-5 KF US



проблему с водительским подъемником вроде как подрешили- я-таки достал официалов. Но они пошли на хитрость-доводчик перекинули на провод закрытия замков, т.е. теперь вроде все как бы и работает, но в случае чего деактивировать доводчик я не могу никак, кроме непосредственного отключения от питания самого модуля. и стекла теперь поднимаются всегда, если закрываешь брелком, ключем, кнопкой изнутри.... НО ЗАТО ВСЕ РАБОТАЕТ. Кстати, глубокое изучение вопроса показало, что на сегодня не существует ни одной сигналки или саn-модуля, котор работал бы с трешкиным "комфортом". Поэтому единственный выход на сейчас- это "не замечать" хитрости официалов.
По поводу магнитолы скажу следующее- поставил вместо родной фантом с тачскрином, ЖПСом, тв тюнером, камерой задн вида и проч примочками. через год офиц заявляю- не стоит оно той 1000 у.е. хоть и звук качественный. кстати динами оч. хорошие- их менять не стоит. Магнитолу родную ниразу не слышал (поменял сразу), но она как оказалось SANYO, производства то-ли Малазия то-ли Тайланд то-ли Филлипины--забыл, а спускаться в подвал смотреть лень. Фирма вроде и японская, но без претензий на элитность. Поэтому скажу так- если звук на родной качественный-то менять шило-на-мыло не стоит, лучше эту тысячу в обесшумку ввалить!!! Потому как я тоже сначала от салонных скрипов музлом отгораживался, а теперь и от колонок карты дверей начали мерзко дребезжать- звук, вроде динамик порвался, хотя с ним все ок. а дверь и замок багажника у меня такая же точно, тока еще и дребезжит в такт неровностей!!!!

мне тоже в первое время сильно бросалось в глаза, что при прогреве она "бздит" как-то не гламурно, после акцента это было оч. заметно, я даже думал, шо де-то трубу повредил, но ниче больше не происходило, а выхлоп система, как нагревается, так и становится тише, поэтому Я склонен считать это явление "конструктивной особенностью" данной выхлопной системы. Эээх-была б это единственная проблема этой машины....((
Go to the top of the page
Вставить ник Cabann в ответ
+Quote Post
ivaskov1
сообщение Jan 30 2012, 17:57
Сообщение #91





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 04.01.2012
Из: Ekaterinburg

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3 new 2012



А где скачать мануал на новую 3-ху, кто знает?
Go to the top of the page
Вставить ник ivaskov1 в ответ
+Quote Post
Cabann
сообщение Jan 30 2012, 22:00
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 28.07.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: cx-5 KF US



Цитата(ivaskov1 @ Jan 30 2012, 17:57 ) *
А где скачать мануал на новую 3-ху, кто знает?


если сервис-мануал, то х*ра с два- сам искал по всему миру. а инструкция пользователя видал когда гуглил
Go to the top of the page
Вставить ник Cabann в ответ
+Quote Post
koljan14
сообщение Feb 1 2012, 22:01
Сообщение #93





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.04.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 New



Уже как год юзаю свою матреху нью 1.6 механика хетч,в машине в принципе все устраивает,клиренс бы повыше,вообще б песня была yahoo.gif хотя живу в пригороде и по разбитым дорогам езжу регулярно и то особого дискомфорта не испытываю,ко всему привыкаешь,подвеска жестковата конечно,но на хорошей дороге ты понимаешь,что комфортом пожертвовали не зря-машина идет как трамвай по рельсам,расход на компе год висит 8.1,проверял неоднократно на заливку бенза под завязку бака,комп не врет,езжу в принципе агресивно(насколько это возможно на 1.6 D.gif )
как по мне.так машина выглядит очень симпатишно и дорого,неоднократно люди со стороны спрашивающие о том "по чем брал,тыщ 30-35 зеленых?",уже о чем то говорит-машина выглядит дороже чем за нее заплатил в реалии(это радует accordeon.gif )
также поробую подсоветовать тем,кто только собираеться стать владельцем нью матрешки на основе своего опыта:
не ведитесь на рассказы и уговоры менегеров,не покупайте у них оригинальные ковры,брызговики и т.д
несколько примеров:

-в салоне оригинальные коврики,приблизительно 800грн,я купил на базаре аналог,который сделан конкретно под эту модель,ложиться безупречно(на самих ковриках выбита маркировка и года выпуска)за 250грн,год эксплуатации-полет нормальный
-корыто в багажник резиновое в салоне тоже где-то 700-800грн,я купил на том же базаре за 90грн,качество отличное,опять же как и с коврами подходит идеально модель и год выпуска выбиты на самом поддоне,кстати очень рекомендую ковер в багажник,спасает реально от всяких возможных разлитых непрятностей wink.gif
-брызговики в салоне пара стоит 600грн где-то,надо 4шт итого 1200грн,купил на базаре по 70 грн за пару, на перед надо брать поменьше,перед покупкой посмотрите в салоне на оригинал) на зад пара обошлась в 60грн,подойдут почти любые универсальные,поставить можете как сами(с гарантии снять не должны,хотя х.з) так и в салоне(я не стал рисковать-купил,привез,и мне поставили в салоне,кажись по 40грн за шт),как писали выше: ставить не ставить брызговики?,ответ однозначно ставить,уважайте других участников движения good.gif
-сигнашку ставил в салоне(выбил как подарок при покупке),доводчики потом сам ставил, обошлись 250грн пара работа+материал(в салоне просили че-то больше тысячи),как писали выше подключили к приводу ц.з. и отключили автомат водительской двери-теперь работает без проблем и зависаний
-почитав подробно гарантийные условия,тонироваться в салоне по бешеным ценам не стал(просили больше 1000грн),поехал на станцию по тонировке и обошлось мне все стекла,кроме лобового 500грн американкой 20%+сертификат,что тонировка соотвествует всем нормам и гостам
межсервисные то прохожу и собираюсь проходить на сервисе,в принципе доступно(то 0-необязательное, на 5 тыщах обошлось 800грн,щас надо то1 проходить 20тыщ,позвонил назвали цену 1200грн с копейками) дальше посмотрим....
надеюсь,хоть одному человечку чем-то да помог drinks.gif
помните-сэкономил-значит заработал(с)
Go to the top of the page
Вставить ник koljan14 в ответ
+Quote Post
Milen
сообщение Feb 29 2012, 08:36
Сообщение #94





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.02.2012
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Я бы взял Матрешку...На кошаке ездил одно время,так машина ничего особенного...минусов много..ремонт не порадовал,даже не заводской брак наткнулся..руль хрустел сразу с салона почти,и стук в подвеске...посему быстренько пересел На Матрешку и доволен до ужаса.
А вообще можно почитать еще отзывы здесь ]]>http://vsezaiprotiv.ru/review/Ниссан_Кашкай]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Milen в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 23 2013, 15:04
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



машина полное гавно, у самого М3 2.0 на палке 2013 г. FL, сверчки есть, не без того, шумка вполне нормальная для такого класса. проехал 2700км уже что-то бухает сзади, найти причину пока не могут, во многом тачка по салону и по удобству не продумана, сравниваю с фокусом 2010г. 2.0 с МКПП, который у меня был, тот во всём на порядок лучше. Даже по динамике фокус был ощутимо динамичнее, потому что в 5МКПП фокуса правильнее были передаточные числа подобраны, я на матрёхе акорда 2-х литрового догнать не смог и пассата 2.0, которых на фокусе рвал как тузик бобика, а сегодня меня порвал 2.0 дизельный ссанг-йонг корандо, я в шоке, очень сильно отнимает прыти климат, на фокусе было не так. Очень жалею что взял Мазду, даже не из-за динамки, может не раскаталась ещё пока, просто во многом машина уступает и фокусу и корейцам и даже той же шкоде, а стоит дороже

Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 16:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Schtirlitz
сообщение Jul 23 2013, 16:04
Сообщение #96





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,726
Регистрация: 12.09.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 131 раз(а)
Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB
Имя: Дмитрий



Хорошая машина.
Мне нравится. Остальное - лишняя клавотерка. smile.gif
Кому нравится, кому нет - сколько людей, столько и мнений. И нормально она гоняет, не надо тут.


--------------------
Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
Go to the top of the page
Вставить ник Schtirlitz в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 23 2013, 16:09
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Schtirlitz @ Jul 23 2013, 17:04 ) *
Хорошая машина.
Мне нравится. Остальное - лишняя клавотерка. smile.gif
Кому нравится, кому нет - сколько людей, столько и мнений. И нормально она гоняет, не надо тут.

нравится тем кто пересел с жигуля или у кого первая машина. Вопрос того как она гоняет то нормально, смотря с чем сравнивать, никогда не думал что на матрёхе с 2.0 и палкой не смогу порвать аккорда 2.0 и пассата 2.0 при том что 1,2,3 выкручивал до красной зоны. На фокусе я их рвал на фашисткий крест, даже тягался с аккордом 2.4 на автомате и до 130 он хрен мог меня догнать, потом конечно объём и дурь делали своё дело. Минусов у мазды много, динамику не рассматриваю как минус, прочих очень много
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 23 2013, 16:10
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Да продай мазду и купи корча у которого нету в базе штатного ксенона.
Форд-агонь,мазда-дно.Мы уже поняли))

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 23 2013, 16:11


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 23 2013, 16:22
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 23 2013, 17:10 ) *
Да продай мазду и купи корча у которого нету в базе штатного ксенона.
Форд-агонь,мазда-дно.Мы уже поняли))

Поверь, по сравнению с маздой форд реально агонище

Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:01
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Schtirlitz
сообщение Jul 23 2013, 18:04
Сообщение #100





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,726
Регистрация: 12.09.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 131 раз(а)
Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB
Имя: Дмитрий



Читаю и улыбаюсь... Прям не машина а запорожец. Не знаю, ни разу еще не прилипал ни на светофорах, ни в шашках. Может в прокладке дело?
Цитата(Steve Taller @ Jul 23 2013, 17:09 ) *
никогда не думал что на матрёхе с 2.0 и палкой не смогу порвать аккорда 2.0 и пассата 2.0

Да легко. Если пассат турбо, его не загонишь. Его слабость в том, что он утюг, но если прямая дорога и не надо перестраиваться, обгонит.
При мне девочка на ресталовой матрехе загнала в хлам аудицу и не жужжала.

Сообщение отредактировал Schtirlitz - Jul 23 2013, 18:09


--------------------
Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
Go to the top of the page
Вставить ник Schtirlitz в ответ
+Quote Post

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 16:15