Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> на что поменять СХ-7?, альтернативы
Х-7
сообщение Jan 31 2012, 12:50
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Nikolyash @ Jan 31 2012, 09:22 ) *
Я езжу на ДСГ. Что тебе рассказать?

Да мне рассказывать не надо! Ты расскажи это тут другим и подкрепи всеми доказательствами, и почему не ставят щас на Шкоды и Сеат? Далеко не потому, что их этих коробок не хватает. Сырые они еще и до идеала не отработаны. Через год - два когда немцы устранят все ошибки- не вопрос даже флудить на эту тему не буду. Для начала сколько ездишь? Временной промежуток и кол-во км! И почитай пост King выше. И вообще болтали тут о том почему на Шкоды не ставят, а не про Ауди!. Еще раз говорю читай, то что написано раньше в этой теме. И на Ауди немцы поднапряглись, что ДСГ там хоть как то работала без проблем. И еще почитай отзывы в последних номерах Авторевю, Автоцентр. Все там почерпнешь. Удачи.))))). Спс за ответ.

Сообщение отредактировал Х-7 - Jan 31 2012, 12:58
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Jan 31 2012, 14:12
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Х-7, в том то и дело что читал, интересовался, на ауди-клубе много общался с хазяевами. Конечно по моему опыту судить сложно, авто пол года. Но на данный момент ни на чём лучшем, в плане трансмиссии, я не ездил...


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Jan 31 2012, 20:36
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Nikolyash @ Jan 31 2012, 14:12 ) *
Х-7, в том то и дело что читал, интересовался, на ауди-клубе много общался с хазяевами. Конечно по моему опыту судить сложно, авто пол года. Но на данный момент ни на чём лучшем, в плане трансмиссии, я не ездил...

Хорошо, что тебе нравится. Что б никогда не доставляла проблем))).
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 31 2012, 21:18
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Nikolyash @ Jan 31 2012, 14:12 ) *
Х-7, в том то и дело что читал, интересовался, на ауди-клубе много общался с хазяевами. Конечно по моему опыту судить сложно, авто пол года. Но на данный момент ни на чём лучшем, в плане трансмиссии, я не ездил...

Так вроде на Ауди с S-Tronic практически нет проблем, не? Несмотря не схожую конструкцию они с DSG все же отличаются (если верить инфе из сети).


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 31 2012, 22:35
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Х-7 @ Jan 31 2012, 21:36 ) *
Хорошо, что тебе нравится. Что б никогда не доставляла проблем))).

хорошо что тебе СХ7 нравится)))) что б никогда не доставляла проблем!!))
ибо вы такие проблемы и марки обсуждаете имея откровенное *****, аж плакать хочется!

по сх
- массовая проблема турбин!!! дымят (помониторь форумы, у самого дымела)
- массовая проблема актуатутора (дизелит при пуске ДВС)
- массовая проблема кардана (течь из раздатки)
- массовая проблема компрессора кондиционера (клинит)
- массовая пробема шум и скрип салона (у меня сидушки скрипели шо пи**дец)
- массовая проблема подшибник ступиц (Revival не даст соврать как расходник)
- стук рулевой рейки это норма для мазды
- фары потеют -это уже пустяк на ровном месте
- жОр шин внутренней стороны при нормальном развале (массово)

- полный привод - чисто маркетинговый ход даже блокировки диффа нету! в мпс ито получше

а в целом по коробке вопросов нет! ну тупая как олень конечно, зато надежная!!!
из плюсов можно выделить расход бензина и масла как у двух каенов )))


а в целом классная лайба ))) мне нравилась !!!! у самого была одна из первых в Украине с 2006 года по 2010 год
стаж большой))) сх-9 до сих пор юзаю не нарадуюсь мля, может кому нужна продам с удовольствием сиё)))

Сообщение отредактировал Edward - Jan 31 2012, 22:40


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 31 2012, 23:15
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Edward @ Jan 31 2012, 22:35 ) *
ибо вы такие проблемы и марки обсуждаете имея откровенное *****, аж плакать хочется!

Эдуард, мы понимаем, что ты ездишь на бэушном Кайене и это круто, чо! Все остальное ****, ушел плакать.

Цитата
по сх
- массовая проблема.....

Ну так нужно чаще покупать машины в США без гарантии. Особенно с турбовыми движками. Особенно если движок первый в серии.

Цитата
- полный привод - чисто маркетинговый ход даже блокировки диффа нету! в мпс ито получше

Ее даже из Туарега нового выкинули, потому что нафиг никому не впилась. И шо, он стал хуже? 300 кг скинул и едет бодрее. Для особо чОтких есть возможность доставить в варианте с дизелем.

Цитата
- фары потеют -это уже пустяк на ровном месте

Ну да. Даже Кайены и Мерины S этим болеют. Надо будет весной ради прикола пофотать соседские машины.

Сообщение отредактировал King - Jan 31 2012, 23:23


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
viktor1a
сообщение Jan 31 2012, 23:40
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 13.06.2011
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: passat b7
Имя: Виктор



Мож. не повезло с тачкой Edwardу. Сам пользуюсь сх 7, езжу агрессивно, не особо кланяюсь ямам,в пределах разумного;есть опыт владения BMW 5 и 7-ки 2000-го и 2004 г., не выдерживают они наших дорог, а мабка только фары и седушки из всего списка приведенного выше, две зимы на нашем гололеде, когда 80% едут 30-40, позволяет уверенно обогнать и спокойно двигаться. Так вот. Но каждому свое. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал viktor1a - Feb 1 2012, 07:26
Go to the top of the page
Вставить ник viktor1a в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Feb 1 2012, 08:32
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(King @ Feb 1 2012, 00:15 ) *
Эдуард, мы понимаем, что ты ездишь на бэушном Кайене и это круто, чо! Все остальное ****, ушел плакать.


Ну так нужно чаще покупать машины в США без гарантии. Особенно с турбовыми движками. Особенно если движок первый в серии.


Ее даже из Туарега нового выкинули, потому что нафиг никому не впилась. И шо, он стал хуже? 300 кг скинул и едет бодрее. Для особо чОтких есть возможность доставить в варианте с дизелем.


Ну да. Даже Кайены и Мерины S этим болеют. Надо будет весной ради прикола пофотать соседские машины.


все ездять на бу машинах ))) с салона выехал она уже бу))) и стоит на 25% дешевле
а при чем тут МОЯ из США ? я говорил про СЕРИЙНЫЕ проблемы на всех маздах СХ-7


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 1 2012, 08:54
Сообщение #129


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



девочки, не ссорьтесь!
подитожить все сказанное можно так: в своем ценовом сегменте конечно тачка быстрая, бесспорно, но и своих болячек хватает, тут уж каждому свое - либо на надежном овоще без турбы тошнить, либо иметь проблемы, зато отжигать
а смотреть на замену нужно наверное все же атмосферники объемом 3,0 и выше или турбодизельки, проверенные временем, но если хотеть и отжиг, и надежность без болячек, то тут уже ценник будет поболе


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2012, 09:07
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(King @ Jan 31 2012, 21:18 ) *
Так вроде на Ауди с S-Tronic практически нет проблем, не? Несмотря не схожую конструкцию они с DSG все же отличаются (если верить инфе из сети).

отличаются, но очень не существенно. По ДСГ не сильно вникал, по С-Троник интересовался много, реально глбальных проблем с коробкой нет. По форумным отзывам разочаровавшихся не встречал. Из реальных историй два знакомых ездят на С-Тронике, одному авто 3, второму авто 2 года. Проблем не возникало вообще. Хотя опять же таки, это не возраст.


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 1 2012, 11:29
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Nikolyash @ Feb 1 2012, 09:07 ) *
Из реальных историй два знакомых ездят на С-Тронике, одному авто 3, второму авто 2 года. Проблем не возникало вообще. Хотя опять же таки, это не возраст.

Возраст нормальный, хотя неизвестны пробеги. Обычно проблемы на бюджетных версиях DSG начинают всплывать на 50-60к.
Так что в версии для Ауди явно что-то доработали.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2012, 11:32
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



King, на одном экземпляре 80к пробег, на другом около 40к


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Feb 1 2012, 12:34
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(King @ Feb 1 2012, 11:29 ) *
Так что в версии для Ауди явно что-то доработали.


ну надо же бренд держать)
А то зачем покупать а4 за 50, если есть пассат за 35, а так, у первой ДСГ не ломаеццо)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 1 2012, 14:59
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Edward У товарища Туарег 2007гв, брал со своей сх7 с разницей в 3 мес, Тур стоил 70т ам.през., 7-52т ам. през. По ремонту, что ты перечислил, отчасти согласен, некоторые и у меня были, но и Туарег, тоже ломался--Меняли кардан, турбину, торм. колодки 20-30т выхаживали не более, резины на 30-35 тыс хватало не более, внутреннюю часть сьедает в хлам--что только не делали(150тыс. раз развал выставляли),Какието экологические датчики (или клапана--- наверно ЕГР) 2 шт, по сумашедшим деньгам менять надо(ездит с ошибкой пока), ступицы передние , это только то что вспомнил. Так что не ломающихся машин нет,, надежность понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.

Сообщение отредактировал ник - Feb 1 2012, 15:01
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Feb 1 2012, 21:04
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Edward @ Feb 1 2012, 08:32 ) *
все ездять на бу машинах ))) с салона выехал она уже бу))) и стоит на 25% дешевле
а при чем тут МОЯ из США ? я говорил про СЕРИЙНЫЕ проблемы на всех маздах СХ-7

Ты что то много проблем тута ваяешь. Ну слышал я о некоторых проблемах в СХ-7, даже у самого была (подкапывало маслице в коробке), поменяли какие то сальники, уже 3 ТРИ года нет такой проблемы). А про турбины, так народ маслице льет всякий бутер, потом получает проблемы, авто сразу глушат, ибо не дошло поставить с новья турбо-таймер и т.д. У самого США, проехал с 0 до 95000 км, и таких проблем которые ты Edvard написал, не ощущал. Только по поводу пластика скажу, что он дешевый, но нигде не скрипит и не тарахтит. То мож ездить надо и следить за авто не так как БЫК поссал rofl.gif crazy.gif Да и вообще кому на чем нравится, на том и ездит. Если все получится весной буду на Ауди Q-7, возьму самую навернутую, с новья, но и СХ оставлю, нравится она мне пока сдавать не буду, сынок поездит))). А ты езди на бэушках))), зато Порш tease.gif . Не нужно так критично относиться к тому на чем сам не так давно ездил, и по ходу ездил и расхваливал. Ведь так!

Цитата(viktor1a @ Jan 31 2012, 23:40 ) *
Мож. не повезло с тачкой Edwardу. Сам пользуюсь сх 7, езжу агрессивно, не особо кланяюсь ямам,в пределах разумного;есть опыт владения BMW 5 и 7-ки 2000-го и 2004 г., не выдерживают они наших дорог, а мабка только фары и седушки из всего списка приведенного выше, две зимы на нашем гололеде, когда 80% едут 30-40, позволяет уверенно обогнать и спокойно двигаться. Так вот. Но каждому свое. rolleyes.gif

+1. Поддерживаю твой пост. С фарами слава богу по поводу запотевания проблем нет))).

Сообщение отредактировал Х-7 - Feb 1 2012, 21:13
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Feb 1 2012, 21:06
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



У меня знакомый, ездит на СХ-7 3 года, недавно спрашивал, сказал, что менять не будет, так как не видит альтернативы кроме Мерса МЛ.... Я хз, что у них общего, но видно СХ-7 хорошая машина)

ОФФ.
Заметил закономерность - мой пост в любой теме часто становиться последним((( Почему так?
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Feb 1 2012, 21:07
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(King @ Feb 1 2012, 11:29 ) *
Возраст нормальный, хотя неизвестны пробеги. Обычно проблемы на бюджетных версиях DSG начинают всплывать на 50-60к.
Так что в версии для Ауди явно что-то доработали.

Вот -вот, и я об этом слышал и читал умные статейки))). +1.


Цитата(Proton @ Feb 1 2012, 21:06 ) *
У меня знакомый, ездит на СХ-7 3 года, недавно спрашивал, сказал, что менять не будет, так как не видит альтернативы кроме Мерса МЛ.... Я хз, что у них общего, но видно СХ-7 хорошая машина)

ОФФ.
Заметил закономерность - мой пост в любой теме часто становиться последним((( Почему так?

Не а, не последний))).
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
viktor1a
сообщение Feb 1 2012, 21:09
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 13.06.2011
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: passat b7
Имя: Виктор





Цитата(Х-7 @ Feb 1 2012, 21:04 ) *
Ты что то много проблем тута ваяешь. Ну слышал я о некоторых проблемах в СХ-7, даже у самого была (подкапывало маслице в коробке), поменяли какие то сальники, уже 3 ТРИ года нет такой проблемы). А про турбины, так народ маслице льет всякий бутер, потом получает проблемы, авто сразу глушат, ибо не дошло поставить с новья турбо-таймер и т.д. У самого США, проехал с 0 до 95000 км, и таких проблем которые ты Edvard написал, не ощущал. Только по поводу пластика скажу, что он дешевый, но нигде не скрипит и не тарахтит. То мож ездить надо и следить за авто не так как БЫК поссал rofl.gif crazy.gif


+1. Поддерживаю твой пост. С фарами слава богу по поводу запотевания проблем нет))).


friends.gif

Сообщение отредактировал viktor1a - Feb 1 2012, 21:09
Go to the top of the page
Вставить ник viktor1a в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Feb 1 2012, 21:13
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(viktor1a @ Feb 1 2012, 21:09 ) *
friends.gif

hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
scorpions
сообщение Feb 1 2012, 22:17
Сообщение #140





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 02.12.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Денис



Что-то как-то много у вас проблем с CX-7 былоsmile.gif, у меня машина с 2007г. с салона(официальная европейка), прошла 152т.км., никаких проблем по ходовой еще не было(тьфу-тьфу-тьфу), колодки даже ни разу не менял т.к. еще не стерлись, проблем с турбиной никогда не было(правильно было подмечено, нужно лить хорошее масло), к тому же на 100т.км. установил ГБО Евро 5. Единственный минус - потели фары,но сейчас такой проблемы не наблюдаю.
Менять не собираюсь. Если уж вздумаю менять, то только на Infinity fx или ML-ку
Go to the top of the page
Вставить ник scorpions в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 14:26