![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Предыстория небольшая-разрядился аккумулятор,пока заряжал машина простояла 2 дня под открытым небом при температуре,сами знаете,до -30 ночью.Сегодня завел,прогрел минут 5,обороты снизились до 1000-все нормально,поехал.После пары-тройки светофоров,температура двигателя только начала подниматься-при падении оборотов до ХХ начала моргать лампа давления масла.
В итоге проверив на стоянке ситуация такая-на прогретом моторе лампа давления масла загорается и горит начиная от оборотов ХХ и гдето до 1500об/мин,при дальнейшем порднятии оборотов-тускнеет и тухнет.У кого какие мысли на этот счёт?Сам грешу на подмерзший датчик или такой же маслянный фильтр ![]() мотор 1.5 Z5,масло менялось гдето 1 тык назад,в радиаторе воздушная пробка присутствует(подтекает),мотор работает ровно,без посторонних звуков... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th September 2025 - 01:27 |