![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
народ, как у вас машина прогревается при такой температуре (-20 - 25)? как быстро с печки начинает дуть теплый воздух и дует ли горячий?). Я при -20 ездил минут 20 и максимум теплый воздух под конец пошел. удручает Вась, ты еще на дизеле не ездил ![]() Если закроешь для начала печку совсем, прогреешь машину, и потом откроешь - то будет быстрее явно, а то у тебя печка отжирает тепло и без того не разогретого двигателя. Ну и километраж... сколько ты там за 20 минут проехал то... да на каких оборотах. И в мороз картонка перед радиатором рулит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Картонка перед радитором конечно -вещь!!
У меня дизель, и вчера при -23 прогрелся до 80* за 10 минут ,на холостых (без картонки).На ходу без картонки конечно греется дольше. Но печка жарит аж в носе высыхает ![]() P.S. Я недавно заменил термостат , на старом не хотела грется ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 2 2012, 11:43 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4383
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
по поводу печки.
менял термостат - небыло прокладки на нем и он в посадочном гнезде немного болтался, отсюда дырка через которую проскваживала ОЖ посадил на герметик новый термостат ( случайно купил не тот на 82" вместо 92") - результат - без всяких картонок пока двигло не прогреется радиатор ледяной. двигло прогрелос чуть теплый. при езде на любой скорости в любой мороз ( пока до -22) двигло не остывает. ниже нормы в 82", которую задает термостат. что касается печки ...... снимал вентилятор с всей приблудой с задвижками ( совсем недавно кстати) поменял все поролонки на ней, уплотнители и тд. сейчас затык перегородок работает идеально и главное перестало с улицы поддувать* осталась 1 проблемма, почистить радиатор. когда включаю печку через радиатор - воздуха идет на 60-70% меньше чем на прямую, есть подозрение что секции радиатора забиты напроч. отсюда не ташкент, хотя в машине тепло, и выдувается воздух через хреновые уплотнители дверей, стекол, и отсутствующие теплои звуко изоляции ... P.S. машина ходила какоето время на контрабанду, потому все что тока можно было с нее хозяином прошлым выдрано.... вот засовываю обратно все.... по поводу коммутатора .... мысль что тупо напруги не хватает здравая..... нада тест провести, но родному хватает как нистранно ........ машина инжектер - заводится с пол оборота, главное чтоб искра подожгла смесь ..... буде посмотреть..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
народ, как у вас машина прогревается при такой температуре (-20 - 25)? как быстро с печки начинает дуть теплый воздух и дует ли горячий?). Я при -20 ездил минут 20 и максимум теплый воздух под конец пошел. удручает завожу машину, вентилятор печки на 1. дверь до конца не закрываю. минуты 3 по торобанит на небольших оборотах ( у меня на газу примерно 1500 оборотов)затем потихоньку еду максимум на третей.через километра 3 дже дует теплый воздух. еще через три км стрелка уже переваливает за вторую отметку. по поводу коммутатора .... мысль что тупо напруги не хватает здравая..... нада тест провести, но родному хватает как нистранно ........ буде посмотреть..... на своем опыте убедился. я сначала все грешил на магниты что в трамблере стоят. мож размагнитились ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4385
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Картон и вправду рулит.
Поставил на пол радиатора на ту часть что обратка в двигатель , результат в салоне на 2-3 передаче не более 60 км/час в салоне ехать можно в легком свитаре.В пробке вообще жара стекла плакают все. У самого термостат заклинило по большому походу без картона фиг прогрееш тоже по 20мин а так по быстрее 5-10мин и в путь и уже тепленько в салоне лед начинает на стеклах таить. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4386
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Картон и вправду рулит. Поставил на пол радиатора на ту часть что обратка в двигатель , результат в салоне на 2-3 передаче не более 60 км/час в салоне ехать можно в легком свитаре.В пробке вообще жара стекла плакают все. У самого термостат заклинило по большому походу без картона фиг прогрееш тоже по 20мин а так по быстрее 5-10мин и в путь и уже тепленько в салоне лед начинает на стеклах таить. вот так прошлый год я тоже зиму отьездил и понял что лучше термостат отремонтировать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4387
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А в мануале нарисовано и расписано как решетки закрывать щитками. Раздел "Эксплуатация" (не во всех изданиях).
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4388
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
на москвиче 40, 412 есть жалюзи перед радиатором, вот бы их себе поставить. Вот только они уже немного.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4389
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
А в мануале нарисовано и расписано как решетки закрывать щитками. Раздел "Эксплуатация" (не во всех изданиях). тоже читал, но ведь там в случае экстремальных морозов ![]() вообще как я заметил если все впоряде с термостатом, и системой в целом то картонки не обязательно вообще. повторюсь на улице при -22 дорога до калининграда 35 км скорость 120+ стрелка температурная ни на микрометр не опустилась, с печки дует как обычно. и на днище и передней переборке нет теплоизоляции ... посему в машине не минус но прохладно ( но еду в растегнутой куртке ) единственный недостаток остался - забит радиатор паучками ..... вот думаю мож мухами выманить паучков попробывать чтоли ...... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4390
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
ставил сегодня вольтметр, подключал его к часам, заметил что при включинии габаритов вотльтметр вырубается...
раньше тоже замечал когда включал габариты вполовину притухали часы и ботинок на приборке, но не думал что все так плохо ( вобщем с вольтметром разобрался взял минус из другого места, а как быть с часами и эконометром? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4391
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ставил сегодня вольтметр, подключал его к часам, заметил что при включинии габаритов вотльтметр вырубается... раньше тоже замечал когда включал габариты вполовину притухали часы и ботинок на приборке, но не думал что все так плохо ( вобщем с вольтметром разобрался взял минус из другого места, а как быть с часами и эконометром? SHLANG, я правда не смог отследить суть вопроса (даже просмотрев предыдущие посты). Но на часы приходит помимо +12В питания, еще +12В подпитки мозга часов (чтобы они тикали даже когда авто на стоянке стоит без дела), а также приходит сигнал +12В от включения габаритов (для снижения яркости индикатора часов, типа что бы ночью не резало по глазам). Вот только не помню последние +12В присутствуют при включенных или при выключенных габаритах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4392
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
не знал что они специально притухают)
суть вопроса была в том, чтобы они полностью не потухли, а если так положено тогда все норм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
У меня прогревается довольно долго. Если стоять на месте то до полного прогрева (до середины) где-то минут 15-20.. печка херовая по этому чтобы жарить начало должно пройти где-то минут 40 езды, тогда можно уже куртяк расстегнуть. Закрыть радиатор смысла не вижу. т.к температура держится нормально. Печаль в том, что оставишь машинку на часок другой. и прогревай заново
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4394
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
У меня прогревается довольно долго. Если стоять на месте то до полного прогрева (до середины) где-то минут 15-20.. печка херовая по этому чтобы жарить начало должно пройти где-то минут 40 езды, тогда можно уже куртяк расстегнуть. Закрыть радиатор смысла не вижу. т.к температура держится нормально. Печаль в том, что оставишь машинку на часок другой. и прогревай заново ![]() Вывод-под капотом нет безшумки-утеплителя и с низу нет защиты моторного отсека(у меня та же проблемма) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4395
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вывод-под капотом нет безшумки-утеплителя и с низу нет защиты моторного отсека(у меня та же проблемма) Не верные выводы ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4396
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Согласен с raveness. Ну и с закрытым радиатором эффект таки есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4397
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4398
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кстати хотелось бы узнать у кого сколько температуру держит, по скольку цифр кроме 50 и 130 нет ориентируюсь побукве "С" уменя стрелка прямо под буквой постоянно стоит. поставил картону,наглухо закрыл радиатор , при стоянии в бробке особенно по утрам и после работы стрелка зашкаливает за букву "С" и начинают потеть окна, похоже печка не выдерживает и антифриз где то начинает травить. приоткрыл нижнюю часть радиатора чуть ,сагтиметров на 10 и результат такой же как и без нее. вобщем что с ней чо без нее в машине у меня жара.
P.S. радиатор от нивы Сообщение отредактировал Pasha_48 - Feb 7 2012, 21:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4399
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Не верные выводы ![]() нет,Вовчик,таки движок быстрей греется,я уже проверил,без защиты и безшумки минут 15 торохтеть нуно,а поставил-хватает минут7,а потому и радиатор закрывать не нуно(термостат работает норм) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4400
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ток стрелка выше чёрточки возле полтиника - мона нормаьно ехать. Чётко под буквой "с" всегда при рабочей температуре, сработка вентилятора посредине буквы "с", на 2 мм выше буквы "с" - закипаем и меняем прокладку...)))
ПС: так что будьте бдительны!!! Картонка, а точнее дермонтинка в моём случае реально помогает только на трассе, тоесть при стабильной скорости движения, закрываю ей только половину радиатора, так чтоб вентилятор был открыт... а то мало ли, мне после перегрева с нашими мегаточными датчиками температуры как-то сцыкотно... даже зимой... Хочется ещё с термостатом поэкспериментировать, поставить на 89, а то у мну вроде на 82... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 8 2012, 00:21 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:10 |