Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 vs Kia ceed - помогите с выбором авто!, Муки выбора.
ХАИ
сообщение Feb 7 2012, 11:41
Сообщение #41


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Ganz @ Feb 7 2012, 11:40 ) *
Андрюх, фатает в семье машин чтобы было с чем сравнивать... на сем заканчиваю беспредметную беседу...


Будь осторожен!


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 7 2012, 13:27
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Вы реально гоните по поводу "шумной" подвески трехи.
По "стиральной доске" она и будет шумная, потому что стоковые аморты обладают хреновой энергоемкостью. И это не шум, а пробой smile.gif
Если в тройке что-то гремит в подвеске - значит ей пора в ремонт.
Не пишите ерунды.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 7 2012, 13:42
Сообщение #43


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(King @ Feb 7 2012, 13:27 ) *
Вы реально гоните по поводу "шумной" подвески трехи.
По "стиральной доске" она и будет шумная, потому что стоковые аморты обладают хреновой энергоемкостью. И это не шум, а пробой smile.gif
Если в тройке что-то гремит в подвеске - значит ей пора в ремонт.
Не пишите ерунды.


Ах, извините, мы другими словами назвали научную формулировку... Пробой, говорите? Так и запишем... Не шумный пробой.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
TEREN
сообщение Feb 7 2012, 14:01
Сообщение #44


Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец.


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,552
Регистрация: 12.01.2008
Из: Беверли Хиллс

Спасибо сказали: 603 раз(а)
Авто: Boeing 777
Имя: ЗК №: 2,262



Всю тему не читал. Может и писали.
У двух друзей Киа Сиид. И оба очень довольны машиной, особенно тот у которого универсал. И Сиид ИМХО, очень зачетная машина по всем характеристикам.
Но когда разговор заходит в тему "сервис, обслуживание, гарантия" Они становятся не очень разговорчивы. Но это не так важно для б.у.
Странно что ЛКП в Мазде вызывает вопрос!? Как по мне то у Киа этот вопрос более уместен. Ну а если правильно думать на счет последущей продажи, а это предположительно будет в возрасте 6-10 лет. То тут ты меня извини думать нечего. Особенно учитывая что Мазды собирают в японии.



--------------------
"Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь

"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но
гадость ближнему сделает."
Н.В.Гоголь

Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро.

«Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы.
Go to the top of the page
Вставить ник TEREN в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Feb 7 2012, 14:02
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



у меня на тройке,подвеска была не в лучшем состоянии,но особой шумности не наблюдалось,и паралельно ездил на шестерке нью с пробегом 25тыс,так шестерка показалась более шумной.Резина и на тройке и на шестерке 17.Как по мне,то все машины в этом классе примерно одинаково шумны


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
NorriS
сообщение Feb 7 2012, 17:33
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 312
Регистрация: 21.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT



когда в 08 году выбирал машину (из салона - время потребительских кредитов, епт!) тоже остановился меж Кедом и Трешкой.
1.6 вообще не смотрел - я не гонщик, но после 325 бехи это был бы овощ, ориентировался на МТ.
в итоге взял Мазду - просто сел в ту и ту машину и по тактильным ощущениям сравнил.
до сих пор не жалею, хотя если бы предложили Кед 2.0 на дизеле - взял бы! smile.gif

еще добавлю +\-
-у Сида МП3 и USB input в базе, у М3 нет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник NorriS в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Feb 7 2012, 17:51
Сообщение #47





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Ваще не понимаю о каких шумах от подвески у трешки, у меня нету. Стучал передний бампер в лонжеронах, закрепили. Единственный шум-работа газовой части аммортизатора при медленном проезде полицейских. Ну а при 120 по стиральной доске..., так она ваще поскачет) Вы шо машины для стиральный досок покупаете?)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Feb 7 2012, 20:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



50/50 cute.gif Обе машины хороши accordeon.gif У каждой есть свои(+) и (-) Это примерно выглядет так: какая батарейка лучше, корейская или японская unknw.gif ??? Если делать выбор: только MAZDA 3 c мотором 2.0 и на ручке.(если автомат брать,то расход бензина явно будет больше, чем у механики). Мотор 1.6,что механике,что на автомате слабоват mega_shok.gif И будет Вам СЧАСТЬЕ clapping.gif Удачи в выборе авто accordeon.gif accordeon.gif accordeon.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
Erion
сообщение Feb 7 2012, 23:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 286
Регистрация: 27.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вообще про Сид везде слышал , что как бы жесткая подвеска, так вот я бы сказал что жестковатая , но очень энергоемкая, по жесткости и энергоемкости практически идеинтичная с Б6 -м пассатом , хотя на Пассате у меня задница вроде как сильнее грюкала на приличных ямах. Если подвеска Сида сравнить с 6-кой Спорт , то в Мазде комфортнее сзади и значительно не комфортнее спереди, в плане проезда Украинских неровностей.
Катаясь на Сиде во всяком случае не приходится высматривать каждую ямку что бы не получить удар по "корпусу" как это происходило с маздой 6. С 3-кой мне сложно сравнивать, т.к меня только катали на ней.
Да пересев с двигла 1.8ТСИ не сильно был разочарован не турбированным двигателем Сида 1,6 , даже более того езда по городским пробкам приносит значительно большее удовольствие, во первых расход, на 2-3 л меньше , во вторых парадокс на второй передаче на низах Сидик лучше тянет чем мотор Пассата. На Пассате поначалу не мог привыкнуть с тем что если едешь медленно в пробке на 2-ой , мотор начинает захлебыватся и в движении необходимо переходить на первую , на Сиде такой проблеммы нету , четкость переключения передач и работа педалей ни чем не хуже чем на Мазде 6 или на Пассате, а возможно даже лучше. Просто замечательно настроенна педаль сцепления.
Самый главный минус Сида , вообщем как и Мазды 3 это 5-ти ступка, как замечательно тянет двигатель 1.6 и как ему не хватает иногда даже в городе 6-ой передачи, в том числе по этой причине я еще рассматривал 6-ти ступенчатый Леон.
Go to the top of the page
Вставить ник Erion в ответ
+Quote Post
Туарег
сообщение Feb 8 2012, 08:52
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 21.11.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA
Имя: Александр



Цитата(3dtomchuk @ Feb 6 2012, 14:26 ) *
Что нравится в Kia Ceed:
- пластик в салоне
- металл кузова

Неужели корейцы стали делать лучше пластик в салоне чем японцы? nea.gif

Цитата(Erion @ Feb 7 2012, 23:23 ) *
Вообще про Сид везде слышал , что как бы жесткая подвеска, так вот я бы сказал что жестковатая , но очень энергоемкая, по жесткости и энергоемкости практически идеинтичная с Б6 -м пассатом , хотя на Пассате у меня задница вроде как сильнее грюкала на приличных ямах. Если подвеска Сида сравнить с 6-кой Спорт , то в Мазде комфортнее сзади и значительно не комфортнее спереди, в плане проезда Украинских неровностей.
Катаясь на Сиде во всяком случае не приходится высматривать каждую ямку что бы не получить удар по "корпусу" как это происходило с маздой 6. С 3-кой мне сложно сравнивать, т.к меня только катали на ней.
Да пересев с двигла 1.8ТСИ не сильно был разочарован не турбированным двигателем Сида 1,6 , даже более того езда по городским пробкам приносит значительно большее удовольствие, во первых расход, на 2-3 л меньше , во вторых парадокс на второй передаче на низах Сидик лучше тянет чем мотор Пассата. На Пассате поначалу не мог привыкнуть с тем что если едешь медленно в пробке на 2-ой , мотор начинает захлебыватся и в движении необходимо переходить на первую , на Сиде такой проблеммы нету , четкость переключения передач и работа педалей ни чем не хуже чем на Мазде 6 или на Пассате, а возможно даже лучше. Просто замечательно настроенна педаль сцепления.
Самый главный минус Сида , вообщем как и Мазды 3 это 5-ти ступка, как замечательно тянет двигатель 1.6 и как ему не хватает иногда даже в городе 6-ой передачи, в том числе по этой причине я еще рассматривал 6-ти ступенчатый Леон.

Сид сравнивать с пассат БэШесть? mega_shok.gif

ЗЫ еще с туарегом сравнить его)))

Сообщение отредактировал Туарег - Feb 8 2012, 08:53


--------------------
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
Go to the top of the page
Вставить ник Туарег в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Feb 8 2012, 09:15
Сообщение #51


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Ganz @ Feb 7 2012, 08:59 ) *
У м3 идеально тихая подвеска если она жива!!!!!!!!!!!

Абсолютно согласен с Бертраном. smile.gif
Артур, у меня тоже ходовая на стоковых амортах немного шумела. Поменял аморты, перебрал ходовую (влез с работой в 600 у.е.) и при движении по ходовой тишина. Только в мороз задняя полка (пластик) шумным стал. А так и сверчков нет.
Есть с чем сравнивать...

Для ТС - Обе машинки, представленные на сравнение одинаковы. И я бы посоветовал брать ту, которая больше нравится. К которой раньше хочется подойти и потрогать. Сесть в салон и помацать...

А если углубиться в дебри выбора то или Мазда 3 2.0 мех или Сиид Дизель! Вот бы из чего я выбирал.
Сейчас на своем дизеле не езжу, т.к. долго греется салон и нет попогреек... Но это особенности комплектаций конкретных авто.
Удачного выбора.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Erion
сообщение Feb 8 2012, 09:19
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 286
Регистрация: 27.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Туарег @ Feb 8 2012, 10:52 ) *
Неужели корейцы стали делать лучше пластик в салоне чем японцы? nea.gif


Сид сравнивать с пассат БэШесть? mega_shok.gif

ЗЫ еще с туарегом сравнить его)))

Все можно со всем сравнивать почему бы и нет , у меня было около десятка разных авто , так что знаю что говорю. СИД например лучше Туарега в плане расхода топлива и стоимости запчастей. Подвеска у Пассата крепкая ходит до 100 тыщ , у СИДа как и у других корейцев , до 50 тыщ вылетают стойки стабилизатороыв , иногда наконечники тяг , но стоят копейки , например стойка стаба оригинал 110 грн ,глабальных проблемм по подвеске нет.
Сколько стоит аналогичная деталь на Ваш Туарег ? Да,на Пассате лучее ЛКП , меньше ощущается скорость ,на нем 100 км/ч вообще не скорость , а на СИДе уже чувствуется из-за слегка худшей шумоизоляции , ну Пассат все таки другой класс да и коробка шестиступка .
На пассате уже на 45 тыщах , иногда с трудом начала втыкатся вторая передача, причем у знакомого подобная проблемма на пассате, ему чего то в коробке поменяли по гарантии, а у меня гарантия закончилась . Сцепа слегка мне стала не нравится, про скрип аммортизаторов которого на СИД-е нет ,я уже писал, карты дверей на пассате в 2 раза более скрипучие чем на сиде , но на сиде живут небольшие сверчки в торпедо, на Пассате не было.
Логика климата на Пассате лучше , нагревается автомобиль значительно быстрее чем СИД , но учитывая цену СИД -отличный автомобиль.

Сообщение отредактировал Erion - Feb 8 2012, 09:39
Go to the top of the page
Вставить ник Erion в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Feb 8 2012, 09:59
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



Цитата(3dtomchuk @ Feb 6 2012, 14:26 ) *
...
Требования:
- место в багажнике для коляски и в салоне для детского кресла
...

Тогда лучше Cee'd SW - там трансформировать ничего не нужно и коляска поместиться любая. А еще есть у Сидов есть дизель.

Еще прими во внимание стоимость обслуживания. Тут кореец будет повыгоднее.

Цитата(Туарег @ Feb 8 2012, 08:52 ) *
Неужели корейцы стали делать лучше пластик в салоне чем японцы? nea.gif

3.5 года на Элантре (одна база с Сидом). Сравниваю с нынешней Маздой 5. Не смотря на ниже класс, у Элки пластик не хуже (а иногда даже кажется, что лучше).



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 8 2012, 10:05
Сообщение #54


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(siroshka @ Feb 8 2012, 09:59 ) *
Тогда лучше Cee'd SW - там трансформировать ничего не нужно и коляска поместиться любая. А еще есть у Сидов есть дизель.

Еще прими во внимание стоимость обслуживания. Тут кореец будет повыгоднее.

3.5 года на Элантре (одна база с Сидом). Сравниваю с нынешней Маздой 5. Не смотря на ниже класс, у Элки пластик не хуже (а иногда даже кажется, что лучше).

Може ценниг на ЗЧ и лучше, номлять мастера на корейце тупоголовые уипаны еще те... Еси нестандартная проблема, то кранты, получаешь ответ ну подождите когда проявиться еще сильнее... или еси видят что вы ведесь, то предложат вам поменять туеву хучу других ЗЧ, ессно за ваш счет.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
3dtomchuk
сообщение Feb 8 2012, 11:35
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



Цитата(Туарег @ Feb 8 2012, 08:52 ) *
Неужели корейцы стали делать лучше пластик в салоне чем японцы? nea.gif


Не могу точно сказать про качество самого материала - но по личным тактильным ощущениям - он более приятный.

Цитата(siroshka @ Feb 8 2012, 09:59 ) *
Тогда лучше Cee'd SW - там трансформировать ничего не нужно и коляска поместиться любая. А еще есть у Сидов есть дизель.


Дизеля днем с огнем не найти. Да и стоит он в среднем на 1к дороже.
Cee'd SW - да, хороша машинка - в кузове универсала Ceed выглядит более гармонично. Хетч - выглядит немножко "голым". Универсал в среднем на 2к дороже.

Сообщение отредактировал 3dtomchuk - Feb 8 2012, 11:39
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Feb 8 2012, 11:37
Сообщение #56


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(3dtomchuk @ Feb 8 2012, 11:35 ) *
Не могу точно сказать про качество самого материала - но по личным тактильным ощущениям - он более приятный.



Дизеля днем с огнем не найти. Да и стоит он в среднем на 1к дороже.
Cee'd SW - да, хороша машинка - в кузове универсала Ceed выглядит более гармонично.

Но и продавать его на 1к дороже, да купят его быстрее чем бензиновую версию.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
3dtomchuk
сообщение Feb 8 2012, 11:56
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



Кстати смотрел на Германском авторынке - как там дела обстоят с Mazda 3 - так там в большинстве дизеля 1,6. У нас я таких вообще не встречал.
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
figeroa
сообщение Feb 8 2012, 12:36
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 04.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6, Hyundai Accent CRDi
Имя: Давид Фигероа



ещё как вариант і30 CRDi мне больше чес Сид нравится особенно на автомате, автивка бомба.

Go to the top of the page
Вставить ник figeroa в ответ
+Quote Post
Igon5
сообщение Feb 8 2012, 14:04
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 16.06.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3



Цитата(Туарег @ Feb 8 2012, 08:52 ) *
Неужели корейцы стали делать лучше пластик в салоне чем японцы? nea.gif


Сид - словацкий.
в нем действительно нет ощущения корейского авто - сам в свое время удивился.
Go to the top of the page
Вставить ник Igon5 в ответ
+Quote Post
JenyOk
сообщение Feb 8 2012, 14:07
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 05.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: mazda 3 sport 2.0



сам в свое время присматривался к сиду, можно сказать это был прорыв для марки, машина интересная и думаю стоит своих денег, у знакомого универсал, очень выхваляет его, но после того, как случайно попался спорт на ручке сид для меня отпал сам собой, он более скучный, что ли...
Go to the top of the page
Вставить ник JenyOk в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st May 2025 - 23:12