Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при скорости (110-120 км), может ли быть из за того что ШРУСы раздолбаны
Proton
сообщение Feb 7 2012, 21:03
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



у меня колеса снегом забиты, на 100-120 руль вибрирует, что ппц!
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 7 2012, 21:24
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Proton @ Feb 7 2012, 21:03 ) *
у меня колеса снегом забиты, на 100-120 руль вибрирует, что ппц!

Такая же ерунда тока на задке была. руль вибрировал однажды от вышедшей из строя шаровой, сильно дергал от почти заклинившей гранаты.

Цитата(SHLANG @ Feb 7 2012, 16:53 ) *
толщину дисков не мерял, но на вид довольно толстенькие, думаю что и не точились еще, правый внутренний шрус болтается конечно но думаю не так критично где то на пол сантиментра, а вот суппорта нада будет глянуть, туда еще не смотрел

да бывает руль чуток дергает и на ровной дороге

когда болтается еще не так страшно, но если под углом начнет подклинивать то будет вибрация и в руль отдавать на небольших оборотах. обычно при большой скорости от возвращается во свояси.(расклинивает)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 8 2012, 00:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Долго ездил с разбитой шлицевой на внутреннем шрусе (дет пол сантиметра, если мерять на посадочном месте пыльника), вибраций небыло вообще... Самая ушатанная шлицевая была вродь у Vasekman, так он вроде тоже на вибрацию не жаловался... ток на щелчок при трогании... но это и у меня было.
Вообще где-то на просторах нета находил инфу о значениях дисбаланса на элементах трансмисии, которые приводят к вибрациям руля, так там если для колеса и 15 грамм хватит, то для поуоси до килограмма надо... (могу ошибаться, по памяти, но как по мне логично).

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 8 2012, 00:33


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 8 2012, 00:50
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



кИЛОГРАММ - ДИСБАЛАНСА смеешся штоли?? Машину разорвет как ХОМЯЧКА на молекулы
В любом механизме- валы центруют до грамма, инначе energy.gif

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 8 2012, 00:53


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Feb 8 2012, 00:55
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Ето шрус и бес розговора,так же было после 140 вибрации в ногах,


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 8 2012, 01:30
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Я же говорю, что могу ошибаться... скорей всего имелась ввиду еденица измерения дисбалланса г-см, г-мм и тд. В любом случае повторюсь, из-за люфта на шлицевой промвала вибраций неыло ни на моей ни на других мне часто встречавшихся...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 8 2012, 10:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2012, 01:30 ) *
В любом случае повторюсь, из-за люфта на шлицевой промвала вибраций неыло ни на моей ни на других мне часто встречавшихся...

Подтверждаю!


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 8 2012, 11:13
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2012, 00:32 ) *
Долго ездил с разбитой шлицевой на внутреннем шрусе (дет пол сантиметра, если мерять на посадочном месте пыльника), вибраций небыло вообще... Самая ушатанная шлицевая была вродь у Vasekman, так он вроде тоже на вибрацию не жаловался... ток на щелчок при трогании... но это и у меня было.
Вообще где-то на просторах нета находил инфу о значениях дисбаланса на элементах трансмисии, которые приводят к вибрациям руля, так там если для колеса и 15 грамм хватит, то для поуоси до килограмма надо... (могу ошибаться, по памяти, но как по мне логично).

то, что у меня были проблемы с шлицами на промвалу я увидел только когда вытаскивал двигатель и менял подшипник подвесной. никакой вибрации и щелчков небыло никогда. заменил промвал. на ходу никаких изменений не заметил. разве что по кочкам внутренний шрус иногда стучит, но это и до замены промвала было

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 8 2012, 11:14


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Feb 8 2012, 12:43
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



а если не внутренний в чем может быть дело?
пробовал поддомкрачивать колеса крутятся легко...
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 8 2012, 13:22
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Если граната болтается ,вибрация будет в любом случае у кого то меньше у кого то больше,дело в том что не все её замечают.Стойки и подушки для это го и придумали
чтоб гасить колебания.Я свою вибрацию замечаю только при 110 и то только на идеально ровной трассе. На обычной дороге нет


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 8 2012, 15:23
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска.
А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Александр Л.
сообщение Feb 8 2012, 19:16
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 07.02.2012
Из: Славутич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2012, 15:23 ) *
В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска.
А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции...


Спасибо народ вам за подсказку и развитие темы ... очень пригодились они ...
Go to the top of the page
Вставить ник Александр Л. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 8 2012, 20:09
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Может балансирный грузик на приводе сместился, намерзло на него льда, потерял?. Либо промежуточный подшипник хана на правом приводе.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 11 2012, 00:52
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



я у себя вибрацию на 130 четко чуствовал на любой дороге, которая позволяла так ехать, пока не провернуло шрус на шлицах. После того как шлицы забил иглами, уже люфт не замечаю. На хорошие автобаны после ремонта пока не выезжал, но за 160 много раз разгонялся.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Jul 21 2012, 23:58
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Извиняюсь, а как это "шлицы забил иглами"?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 22 2012, 10:57
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Была такая байда . Гайки на салинблоках переднего левого рычага ослабли. Зажал динамометрическим ключом до нужного момента пропало.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Jul 22 2012, 17:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Тоже была точно такая-же ситуация!! Делал несколько раз балансировку, всеравно на 120-130 очень сильная вибрация была!!! Пока ребята на Шиномонтажке VIANOR сказали что мы даже балансирповку не будем делать, так как у вас все шины побиты и не равномерно изношены. После чего заказал себе комплет новых шин, они переобули, сделали балансировку. И после этого 110-120...160 вибрации 0. А до этого кулибины хреновы только деньги за балансировку брали.

Но перед этим всем, поменял весь передок. Так что, вот так, трудно сразу определить откуда вибрация. Вибрация раньше была и при 90 и при 100 и 110 и т.д, после ремнта ходовой осталась только при 120. Так что причин море, и на форуме ты ответа не найдешь.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 23 2012, 13:28
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Тоха выше правильно написал.
при 80 и выше - балансировка и износ шин.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 21:15