![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
у меня колеса снегом забиты, на 100-120 руль вибрирует, что ппц!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня колеса снегом забиты, на 100-120 руль вибрирует, что ппц! Такая же ерунда тока на задке была. руль вибрировал однажды от вышедшей из строя шаровой, сильно дергал от почти заклинившей гранаты. толщину дисков не мерял, но на вид довольно толстенькие, думаю что и не точились еще, правый внутренний шрус болтается конечно но думаю не так критично где то на пол сантиментра, а вот суппорта нада будет глянуть, туда еще не смотрел да бывает руль чуток дергает и на ровной дороге когда болтается еще не так страшно, но если под углом начнет подклинивать то будет вибрация и в руль отдавать на небольших оборотах. обычно при большой скорости от возвращается во свояси.(расклинивает) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Долго ездил с разбитой шлицевой на внутреннем шрусе (дет пол сантиметра, если мерять на посадочном месте пыльника), вибраций небыло вообще... Самая ушатанная шлицевая была вродь у Vasekman, так он вроде тоже на вибрацию не жаловался... ток на щелчок при трогании... но это и у меня было.
Вообще где-то на просторах нета находил инфу о значениях дисбаланса на элементах трансмисии, которые приводят к вибрациям руля, так там если для колеса и 15 грамм хватит, то для поуоси до килограмма надо... (могу ошибаться, по памяти, но как по мне логично). Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 8 2012, 00:33 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
кИЛОГРАММ - ДИСБАЛАНСА смеешся штоли?? Машину разорвет как ХОМЯЧКА на молекулы
В любом механизме- валы центруют до грамма, инначе ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 8 2012, 00:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ето шрус и бес розговора,так же было после 140 вибрации в ногах,
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Я же говорю, что могу ошибаться... скорей всего имелась ввиду еденица измерения дисбалланса г-см, г-мм и тд. В любом случае повторюсь, из-за люфта на шлицевой промвала вибраций неыло ни на моей ни на других мне часто встречавшихся...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В любом случае повторюсь, из-за люфта на шлицевой промвала вибраций неыло ни на моей ни на других мне часто встречавшихся... Подтверждаю! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Долго ездил с разбитой шлицевой на внутреннем шрусе (дет пол сантиметра, если мерять на посадочном месте пыльника), вибраций небыло вообще... Самая ушатанная шлицевая была вродь у Vasekman, так он вроде тоже на вибрацию не жаловался... ток на щелчок при трогании... но это и у меня было. Вообще где-то на просторах нета находил инфу о значениях дисбаланса на элементах трансмисии, которые приводят к вибрациям руля, так там если для колеса и 15 грамм хватит, то для поуоси до килограмма надо... (могу ошибаться, по памяти, но как по мне логично). то, что у меня были проблемы с шлицами на промвалу я увидел только когда вытаскивал двигатель и менял подшипник подвесной. никакой вибрации и щелчков небыло никогда. заменил промвал. на ходу никаких изменений не заметил. разве что по кочкам внутренний шрус иногда стучит, но это и до замены промвала было Сообщение отредактировал vasekman - Feb 8 2012, 11:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
а если не внутренний в чем может быть дело?
пробовал поддомкрачивать колеса крутятся легко... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Если граната болтается ,вибрация будет в любом случае у кого то меньше у кого то больше,дело в том что не все её замечают.Стойки и подушки для это го и придумали
чтоб гасить колебания.Я свою вибрацию замечаю только при 110 и то только на идеально ровной трассе. На обычной дороге нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска.
А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.02.2012 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска. А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции... Спасибо народ вам за подсказку и развитие темы ... очень пригодились они ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Может балансирный грузик на приводе сместился, намерзло на него льда, потерял?. Либо промежуточный подшипник хана на правом приводе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
я у себя вибрацию на 130 четко чуствовал на любой дороге, которая позволяла так ехать, пока не провернуло шрус на шлицах. После того как шлицы забил иглами, уже люфт не замечаю. На хорошие автобаны после ремонта пока не выезжал, но за 160 много раз разгонялся.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Извиняюсь, а как это "шлицы забил иглами"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Была такая байда . Гайки на салинблоках переднего левого рычага ослабли. Зажал динамометрическим ключом до нужного момента пропало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Тоже была точно такая-же ситуация!! Делал несколько раз балансировку, всеравно на 120-130 очень сильная вибрация была!!! Пока ребята на Шиномонтажке VIANOR сказали что мы даже балансирповку не будем делать, так как у вас все шины побиты и не равномерно изношены. После чего заказал себе комплет новых шин, они переобули, сделали балансировку. И после этого 110-120...160 вибрации 0. А до этого кулибины хреновы только деньги за балансировку брали.
Но перед этим всем, поменял весь передок. Так что, вот так, трудно сразу определить откуда вибрация. Вибрация раньше была и при 90 и при 100 и 110 и т.д, после ремнта ходовой осталась только при 120. Так что причин море, и на форуме ты ответа не найдешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Тоха выше правильно написал.
при 80 и выше - балансировка и износ шин. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 21:15 |