![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 23.12.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Captiva 2.2AT Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Откуда такое утверждение??? На ХХ подзарядка АКБ также происходит (есно при исправном генераторе). И при температуре выше нуля. При отрицательной - пока прогреется подкапотное пространство... Скидыщььь! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;st=200&#]]> -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Если уж очень надо то да тут уж некуда деватся. Но если водитель некуда неторопится? Чем опосно заводить Мех с толкача? Сори, но вот ты заладил. Дабы корректно, кому-либо, ответить на сей вопрос, эт нужно н-раз в день на протяжении н-лет, производить подобное. ИМХО думаю что по железу проблем быть не должно. Хотя .... Сам пару раз вынужден был таким образом "заводиться". Небольшой "разгон", воткнул вторую и .... -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
![]() Тут говорят что: (с толкача нельзя заводить только коробку автомат), где то на этом форуме вроде читал что и мех коробку нерекомендуют заводить с толкача. Кто что скажет по этому поводу? в мануле на 6-ку ньюшку пишут, что нельзя -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
PadLO, мне стало интересно, не сочтите за труд, можно скан данного пункта/абзаца?
-------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
PadLO, мне стало интересно, не сочтите за труд, можно скан данного пункта/абзаца? на сколько помню, в англ. версии более критично, но это уже надо искать. ![]() ![]() -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
Спасибо сказали:
Fevr, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
PadLO, теперь хоть есть ответ на вопрос ПОЧЕМУ запрещается. Значит тем у кого катализаторы уже выбиты можно
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ничего критичного нет. Догнать буксир - это нужно быть номинантом на премию Дарвина.
Страшно, когда аккумулятор разрядился и ударили морозы. Плотность электролита у разряженного аккумулятора низкая и он замерзает не при -50..-60, а при -10..-15 Сам недавно с этим столкнулся ![]() На холостых зарядка вполне происходит, особенно если не нагружать дополнительными потребителями. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Не знаю як воно буде на мазді, тому що в неї цепь,а на попередній вектрі коли заводив з товкача в мороз(аккум підсів а їхати було потрібно) проскочив на три зубця ремінь приводу. В результаті заміна ремня тому що його надірвало. І пощастило що він не розірвався а то погнулоб клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Если авто исправно и причина только в том, что аккумулятору не хватает крутануть нормально стартер (а остальное работает в поряде), то завод с толкача ничего плохого не сулит .. топливо вы в выхлоп столько не накачаете, чтобы повредить катализатор ...
так что это очередная пугалка, типа как нельзя двигателю работать на холостых, а то закоксуется )))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если авто исправно и причина только в том, что аккумулятору не хватает крутануть нормально стартер (а остальное работает в поряде), то завод с толкача ничего плохого не сулит .. топливо вы в выхлоп столько не накачаете, чтобы повредить катализатор ... так что это очередная пугалка, типа как нельзя двигателю работать на холостых, а то закоксуется )))) +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Кто проконсультирует ?
Весь день заряжал аккум до такой степени , шо на повышении он уже не брал зарядку . Но на выходе после замера ареометром вышло 1.21 а первая и четвёртая банки показали 1.19 ... Это значит писец аккуму или шо ??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто проконсультирует ? Весь день заряжал аккум до такой степени , шо на повышении он уже не брал зарядку . Но на выходе после замера ареометром вышло 1.21 а первая и четвёртая банки показали 1.19 ... Это значит писец аккуму или шо ??? ![]() Можно погонять аккум циклами заряда-разряда, но думаю свое он уже отживает. Я вот свой уже вторые сутки заряжаю небольшим током, плотность потихоньку растет, а вот в одной банке ни в какую, походу коротыш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто проконсультирует ? Весь день заряжал аккум до такой степени , шо на повышении он уже не брал зарядку . Но на выходе после замера ареометром вышло 1.21 а первая и четвёртая банки показали 1.19 ... Это значит писец аккуму или шо ??? ![]() Ответ: без "или шо" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Можно погонять аккум циклами заряда-разряда, но думаю свое он уже отживает. Я вот свой уже вторые сутки заряжаю небольшим током, плотность потихоньку растет, а вот в одной банке ни в какую, походу коротыш ![]() То есть сдавать в утиль ? Или может выходит эти морозы ??? шо у тебя ареометр показывает ? Сообщение отредактировал swan - Feb 8 2012, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Кто проконсультирует ? Весь день заряжал аккум до такой степени , шо на повышении он уже не брал зарядку . Но на выходе после замера ареометром вышло 1.21 а первая и четвёртая банки показали 1.19 ... Это значит писец аккуму или шо ??? ![]() Если банки не кипели,то ему хана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
То есть сдавать в утиль ? Или может выходит эти морозы ??? шо у тебя ареометр показывает ? Только что померял и даже порадовало, зашевелилась отстающая банка - во всех 1,24, а в одной 1,19. Правда не знаю насчет стабильности показателей. А разряд быть таким глубоким, что ареометр и не показывал плотность (была до 1,1) ![]() И это учитывая, что в предыдущий раз я зарядом не смог поднять плотность выше 1,23 (так как в процессе зарядки разбавлял некоторые банки дис. водой, чтобы выйти на одинаковую плотность). А ты каким током заряжаешь? Сообщение отредактировал Jast - Feb 8 2012, 21:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Только что померял и даже порадовало, зашевелилась отстающая банка - во всех 1,24, а в одной 1,19. Правда не знаю насчет стабильности показателей. А разряд быть таким глубоким, что ареометр и не показывал плотность (была до 1,1) ![]() И это учитывая, что в предыдущий раз я зарядом не смог поднять плотность выше 1,23 (так как в процессе зарядки разбавлял некоторые банки дис. водой, чтобы выйти на одинаковую плотность). А ты каким током заряжаешь? Начинаю с малого , с двойки . когда шкала уже не идёт вниз в течении получаса , то добавляю щелчок . И так до последнего отделения . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Начинаю с малого , с двойки . когда шкала уже не идёт вниз в течении получаса , то добавляю щелчок . И так до последнего отделения . Не совсем понял, ну и не знаю что у тебя за устройство.... Но по мере заряда ток наоборот надо уменьшать. Начинаешь с тока 0,1 емкости аккумулятора, как дойдет зарядное напряжение до 14,4, уменьшаешь ток вдвое, ну и можно еще раз вдвое уменьшить, как начнется процесс газовыделения. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 19:08 |