Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD газ/бензин
Octavio
сообщение Feb 11 2012, 14:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Всем привет!

Вчера прикупил себе вышеупомянутый автомобиль. Состоянии не плохое, но кое-что нужно еще привести в порядок. Установлена газовая установка. Автомобиль моноинджекторный. У кого есть опыт эксплуатации подобного автомобиля, прошу отозваться )))
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 11 2012, 19:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 11 2012, 14:12 ) *
Всем привет!

Вчера прикупил себе вышеупомянутый автомобиль. Состоянии не плохое, но кое-что нужно еще привести в порядок. Установлена газовая установка. Автомобиль моноинджекторный. У кого есть опыт эксплуатации подобного автомобиля, прошу отозваться )))

с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре...
Вопрос не понятен... что именно интересует?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 11 2012, 19:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Feb 11 2012, 19:08 ) *
с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре...
Вопрос не понятен... что именно интересует?


сегодня посмотрел и понял что там просто карбюратор с электроникой. Купил себе вчера Mazda 626 GD 1.8 газ/ бензин, раньше не когда не ездил на автомобилях с газом. Автомобиль с карбюратором. Сейчас у нас в Полтаве морозы до -27 конечно грешу и на это... Но когда утром или после стоянки более 4-5 часов, завожу автомобиль на бензине, то машина пока холодная троит, плохо заводиться. Когда прогревается, я её перевожу на газ. работает как часы.

Еще начал подозревать, что в машине не работает/ млм нет вообще термостата. Так как машина очень долго доходит до рабочей температуры. (сорри за оффтоп)

Что это может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 11 2012, 19:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 11 2012, 19:43 ) *
сегодня посмотрел и понял что там просто карбюратор с электроникой. Купил себе вчера Mazda 626 GD 1.8 газ/ бензин, раньше не когда не ездил на автомобилях с газом. Автомобиль с карбюратором. Сейчас у нас в Полтаве морозы до -27 конечно грешу и на это... Но когда утром или после стоянки более 4-5 часов, завожу автомобиль на бензине, то машина пока холодная троит, плохо заводиться. Когда прогревается, я её перевожу на газ. работает как часы.

Еще начал подозревать, что в машине не работает/ млм нет вообще термостата. Так как машина очень долго доходит до рабочей температуры. (сорри за оффтоп)

Что это может быть?

то есть стоит круглая кастрюля над двигателем?

долго это сколько? может не хватает антифриза в системе?

Колхоз и не такой встречается, но все же сомнительно что термостата нет... а вот то что его к замене вполне вероятно...
Вот из смежной темы: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1167849]]> , не пугайся что это не 626GD, двигатели даже очень одинаковые.

Сообщение отредактировал raveness - Feb 11 2012, 19:59


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 11 2012, 20:10
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Feb 11 2012, 19:56 ) *
то есть стоит круглая кастрюля над двигателем?

долго это сколько? может не хватает антифриза в системе?

Колхоз и не такой встречается, но все же сомнительно что термостата нет... а вот то что его к замене вполне вероятно...
Вот из смежной темы: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1167849]]> , не пугайся что это не 626GD, двигатели даже очень одинаковые.


да кастрюля над движком есть. антифриз в норме, уровень не падает. может действительно термостат накрылся.. а может его там нет вообще. в понедельник на сервис заеду, там ребята посмотрят. но блин за такое отношение к машине, бывшему хозяину руки по отрывал бы. да.. почему я реши что нет термостата. старый хозяин еще радиатор прикрыл картонкой =)

Сообщение отредактировал Octavio - Feb 11 2012, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 11 2012, 20:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 11 2012, 20:10 ) *
но блин за такое отношение к машине, бывшему хозяину руки по отрывал бы. да..

Расслабься smile.gif
Ты не видел что мне досталось от старого хозяина, там и детородности не грех лишить smile.gif так что все пучком
Цитата(Octavio @ Feb 11 2012, 20:10 ) *
почему я реши что нет термостата. старый хозяин еще радиатор прикрыл картонкой =)

ну для наших морозов это естественно, даже в мануалах предлагают после "-5" использовать специальную заслонку, т.е. картонку smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 11 2012, 20:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Feb 11 2012, 20:43 ) *
Расслабься smile.gif
Ты не видел что мне досталось от старого хозяина, там и детородности не грех лишить smile.gif так что все пучком

ну для наших морозов это естественно, даже в мануалах предлагают после "-5" использовать специальную заслонку, т.е. картонку smile.gif


Буду все проверять... а то планирую много ездить, и хочеться быть уверенным в машине.

Спасибо за топик с термостатами, немного прояснил ситуацию..
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
mza91
сообщение Feb 11 2012, 23:53
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 08.08.2011
Из: Ильичёвск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



а что конкретно в эксплуатации интересует ? у меня тоже 1.8 карбюратор , газ-бензин ...
Go to the top of the page
Вставить ник mza91 в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 12 2012, 10:08
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(mza91 @ Feb 11 2012, 23:53 ) *
а что конкретно в эксплуатации интересует ? у меня тоже 1.8 карбюратор , газ-бензин ...


когда утром завожу на бензине, она подтраивает, но когда прогреваеться то все нормально. Когда перевожу на газ, тогда вообще как часы работает. Подскажи как правильно переводить с бензина на газ и наоборот. (можно ли на ходу переводить или лучше заглушить перевости в нужное положение и снова заести). Как делаешь ты?
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 12 2012, 11:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 12 2012, 10:08 ) *
когда утром завожу на бензине, она подтраивает, но когда прогреваеться то все нормально. Когда перевожу на газ, тогда вообще как часы работает. Подскажи как правильно переводить с бензина на газ и наоборот. (можно ли на ходу переводить или лучше заглушить перевости в нужное положение и снова заести). Как делаешь ты?

можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно..


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 12 2012, 11:45
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Feb 12 2012, 11:01 ) *
можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно..


а что будет если сразу переключить?


Цитата(raveness @ Feb 12 2012, 11:01 ) *
можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно..


по поводу подтраивания, на бензине можешь что-то сказать?
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
mza91
сообщение Feb 12 2012, 14:29
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 08.08.2011
Из: Ильичёвск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626





по поводу подтраивания, на бензине можешь что-то сказать?
[/quote]
для газа ставят более раннее зажигание , было тоже самое когда ездил на газу , после капиталки газом не пользуюсь и настроил всё под бензин
Go to the top of the page
Вставить ник mza91 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 12 2012, 15:55
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 12 2012, 11:45 ) *
а что будет если сразу переключить?

газ + бензин одновременно? ничего не будет smile.gif совсем ничего smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 12 2012, 17:11
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Вот решил выложить фото своей машинки))





Цитата(raveness @ Feb 12 2012, 15:55 ) *
газ + бензин одновременно? ничего не будет smile.gif совсем ничего smile.gif


в смысле? можно не ставить в нулевое положение, перед переключением на газ?
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 12 2012, 17:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(raveness @ Feb 11 2012, 19:08 ) *
с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре...

Было такое чудо,я имею ввиду моноинжектор на 626 серии,а именно на GС.
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=428803#p428803]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25706]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Feb 12 2012, 18:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Octavio @ Feb 12 2012, 17:11 ) *
в смысле? можно не ставить в нулевое положение, перед переключением на газ?

в смысле на этих старых системах лучше ставить в нулевое положение для сгорания остатков бензина,вам правильно
raveness написал,а когда начинает глохнуть-переключайтесь на газ cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 12 2012, 19:31
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(Coupe626 @ Feb 12 2012, 18:04 ) *
в смысле на этих старых системах лучше ставить в нулевое положение для сгорания остатков бензина,вам правильно
raveness написал,а когда начинает глохнуть-переключайтесь на газ cute.gif


Спасибо! Буду привыкать к газу =)
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
Dr. Yar
сообщение Feb 13 2012, 13:21
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 08.08.2009
Из: Киев-Донецк

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008
Имя: Ярослав 050 921 47 41



Цитата(Octavio @ Feb 12 2012, 19:31 ) *
Спасибо! Буду привыкать к газу =)

По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал.
В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения.
Go to the top of the page
Вставить ник Dr. Yar в ответ
+Quote Post
Octavio
сообщение Feb 13 2012, 13:38
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.02.2012
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Цитата(Dr. Yar @ Feb 13 2012, 13:21 ) *
По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал.
В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения.


Сегодня вообще не смог её завести. стояла два дня на уличце при морозе -20. На днях наэвакуаторе отволоку ее на станцию пускай, специ разбираются что с ней. а то она меня уже з...ла
Go to the top of the page
Вставить ник Octavio в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 13 2012, 14:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Octavio @ Feb 13 2012, 13:38 ) *
Сегодня вообще не смог её завести. стояла два дня на уличце при морозе -20. На днях наэвакуаторе отволоку ее на станцию пускай, специ разбираются что с ней. а то она меня уже з...ла

а кнопочка газ/бенз в нужном положении стояла? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 14:10