Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 1.6MТ. Проблемы с двигателем?
booster
сообщение Feb 13 2012, 22:07
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 221
Регистрация: 13.04.2010
Из: Киев, Харьков

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Stas



Добрый вечер. Подскажите что за беда могла приключиться. Двиг 1.6, МТ, пробег 98тыс. Сегодня, подъезжая домой, обратил внимание на светофоре на нейтралке двигатель почти заглох - обороты упали, потом вернулись к норме. Заехал на стоянку, работает на холостых и каждые 5 секунд падают обороты, почти глохнет, потом подскакивают. Попытался газануть, и услышал слабое тарахтение на >3,5 тыс. Открыл капот - оттуда специфичный запах - чего-то горелого. Померил уровень масла - максимум, при том что буквально сутра на 2 мм был ниже максимальной отметки, причем сразу после того как заглушил двигатель (мне кажется уровень должен быть ниже, если не ждать чтобы машина остыла).
Все ТО прохожу вовремя, масло, свечи, фильтры еще не прошли и 10 тыс. Заправляюсь только Евро4 КЛО и Укравто. Чек энжин не горит.
Езжу довольно активно, в связи со скользкой дорогой последнее время очень часто торможу двигателем. Проблем с заводом сутра никогда не было. Машина стоит, боюсь заводить пока. Хотелось бы приблизительно понять с чем могут быть проблемы и куда лучше ехать на диагностику/ремонт? АИ?
Go to the top of the page
Вставить ник booster в ответ
+Quote Post
Доктор Лис
сообщение Feb 13 2012, 22:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



По плавающим оборотам холостого хода - надо смотреть прокладки впускного коллектора в первую очередь, еще клапан холостого хода. Если чек не горит, то лучше ехать к ОД на диагностику.
По уровню масла - масло чистое, без посторонней примеси? А по вязкости как сейчас?
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post
Vitalya
сообщение Feb 13 2012, 22:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,248
Регистрация: 01.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



может фильтр топливного насоса, свечи...
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalya в ответ
+Quote Post
booster
сообщение Feb 13 2012, 22:48
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 221
Регистрация: 13.04.2010
Из: Киев, Харьков

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Stas



Цитата(Доктор Лис @ Feb 13 2012, 22:32 ) *
По плавающим оборотам холостого хода - надо смотреть прокладки впускного коллектора в первую очередь, еще клапан холостого хода. Если чек не горит, то лучше ехать к ОД на диагностику.
По уровню масла - масло чистое, без посторонней примеси? А по вязкости как сейчас?

Тяжело сказать, темно уже было, мне показалось верх более прозрачный. Посмотрю сутра на уровень и однородность. Слышал что при пробое прокладки антифриз в масло попадает. На этих двигателях такое бывает? Насколько это серьезно?
Go to the top of the page
Вставить ник booster в ответ
+Quote Post
Доктор Лис
сообщение Feb 13 2012, 23:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Цитата(booster @ Feb 13 2012, 23:48 ) *
Тяжело сказать, темно уже было, мне показалось верх более прозрачный. Посмотрю сутра на уровень и однородность. Слышал что при пробое прокладки антифриз в масло попадает. На этих двигателях такое бывает? Насколько это серьезно?

Если имеешь ввиду прокладку ГБЦ - то конечно может попасть антифриз в масло (потому и задаю дополнительно вопросы). Такое может быть на любом движке, особенно перегретом. Если действительно так - то конечно серьезно, надо чинить. Но у Матрешек движки надежные.
Если пробита прокладка впускного коллектора, то идет подсос воздуха - отсюда плавает ХХ.


Цитата(Vitalya @ Feb 13 2012, 23:40 ) *
может фильтр топливного насоса, свечи...

Фильтр топливного насоса не рассматривал, ввиду утверждения, что топливо хорошего качества.
Свечи со слов автора заменены не более 10 тыс назад, хотя может быть, что какая то плохо закручена и начался там подсос воздуха ( такое тоже бывает).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post
booster
сообщение Feb 14 2012, 15:38
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 221
Регистрация: 13.04.2010
Из: Киев, Харьков

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Stas



Цитата(Доктор Лис @ Feb 13 2012, 22:32 ) *
По плавающим оборотам холостого хода - надо смотреть прокладки впускного коллектора в первую очередь, еще клапан холостого хода.

Да так и оказалось, сегодня на АИ поменял. Спасибо, тему можно закрывать smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник booster в ответ
+Quote Post
aamd
сообщение Mar 5 2012, 22:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 09.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(booster @ Feb 14 2012, 15:38 ) *
Да так и оказалось, сегодня на АИ поменял. Спасибо, тему можно закрывать smile.gif

во сколько обошлась замена?
Go to the top of the page
Вставить ник aamd в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 18:38