![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Понял, сойдет снег буду опять смотреть сальник к/в... Но мокрая ведь задняя часть двигателя, а не боковая.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Почитай ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151733308.html]]> , может похоже, тем более что полукольца точно есть в нашем моторчике ![]() Спасибо за ссылку. Но если чесно, я так и не понял - где находятся эти полукольца поддона...!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но мокрая ведь задняя часть двигателя, а не боковая.... В масле то задняя часть двигателя, но и поддон тоже в масле (я думаю что стекает по движку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В масле то задняя часть двигателя, но и поддон тоже в масле (я думаю что стекает по движку). Я к тому, что сальники в этом случае не причем... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
[quote name='mazdafox' date='Feb 14 2012, 18:37 ' post='1174309']
Спасибо за ссылку. Но если чесно, я так и не понял - где находятся эти полукольца поддона...!!!!!!!!!!!!!!!!!! Позиции в каталоге 10-428, 10-427 - ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=0F000000]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, я уже не знаю где копать!!!!!!! Наверно потеплеет - буду двигатель снимать, искать течи. Ну зачем же сразу снимать )) Из-под машины все прекрасно видно, мы тут дольше обсуждаем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Ну зачем же сразу снимать )) Из-под машины все прекрасно видно, мы тут дольше обсуждаем ![]() Ты понемаешь, там все в масле и, понять откуда течет не могу. Когда сальник передний тек, вся ходовая справой стороны была в масле. Сейчас следов свежего масла нет, все пылью припало. Ну а двигатель со свежими потеками масла так и остался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ты понемаешь, там все в масле и, понять откуда течет не могу. Когда сальник передний тек, вся ходовая справой стороны была в масле. Сейчас следов свежего масла нет, все пылью припало. Ну а двигатель со свежими потеками масла так и остался. Вымой, вытри все от масла и грязи и уже заново смотри, где появятся следы свежего масла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
дык попробуй заехать на яму, попросить товарисча дать газу хорошенько, чтоб давление поднять и с тряпочкой поищи откуда капает)
Когда не понимал откуда течет, так и делал, смотрел по "движения масла" Тоетсь частичек в нем, это я к тому, что в яме, где темновато, на ВЫМЫТОМ движке новое чистое масло может быть незаметно. На грязном будет течь грязюка) И если ее развазюкать тряпкой поперечно, масло протечет продольно и оставит четкие следы ![]() Сообщение отредактировал dimpa91 - Feb 14 2012, 22:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Вот этот клапан. Вытяни из крышки на работающем двигателе, не отсоединяя шланг с другой стороны, и проверь "сосет" ли через него (можешь полностью снять почистить). А заодно посмотри нет ли потеков масла через уплотнительное кольцо этого отверстия в крышке, хотя для локализации вполне достаточно было бы заехать на яму/подъемник. Может маслоуловитель под крышкой забился и картерным газам некуда выходить, вот и находят слабые места. Сегодня в очередной раз открыл капот дабы посмотреть уровень масла и о...л. Вся коробка сверху в масле. Начал разбираться откуда и определил что капает с гофры воздушного фильтра. В гофре масло. Я так понял что маслоуловитель под крышкой забился??? Да и еще ко всему гофра порвана оказалась (я как понял из-за этого могут и обороты плавать)??? Вытягивал клапан с крышки клапанов на заведенном двигателе и "затыкал" пальцем - в нем(клапане) что то клацало, т.е. клапан рабочий??? Жду ответов...!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
mazdafox, ну тут либо забиты каналы вениляции либо уже капиталка (либо и то и другое)...
Подсос воздуха то был через этот клапан? Но снять клапан и промыть не помешало бы, да и заодно проверить продувается ли трубка. А через отверстие в клапанной крышке травили газы/масло? Можно проверть не на холостых, а на увеличенных оборотах. Если нет, то уже смотреть маслоотделитель. Да, подсос воздуха через порванную гофру в паре с картерными газами/маслом влияют на обороты, и это будет прогрессировать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
ну тут либо забиты каналы вениляции либо уже капиталка (либо и то и другое)... +1 Если масло заливает из-за износа поршневой, то дотянуть до капиталки с чистым двигателем поможет такой колхоз: ]]>Тыц]]> -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pavelzp, только там походу заливает с другого патрубка, который идет от гофры к клапанной.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
pavelzp, только там походу заливает с другого патрубка, который идет от гофры к клапанной. Да, масло в гофре берется именно с этой трубки (от крышки клапанов к гофре). mazdafox, ну тут либо забиты каналы вениляции либо уже капиталка (либо и то и другое)... Подсос воздуха то был через этот клапан? Но снять клапан и промыть не помешало бы, да и заодно проверить продувается ли трубка. А через отверстие в клапанной крышке травили газы/масло? Можно проверть не на холостых, а на увеличенных оборотах. Если нет, то уже смотреть маслоотделитель. Да, подсос воздуха через порванную гофру в паре с картерными газами/маслом влияют на обороты, и это будет прогрессировать. Я когда его отсоединил от крышки клапанов, с крышки не кидало ни масло ни газы. Когда я клапан закрыл пальцем - он щелкнул, отпустил - он опять щелкнул. Как должен работать этот клапан??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я когда его отсоединил от крышки клапанов, с крышки не кидало ни масло ни газы. Когда я клапан закрыл пальцем - он щелкнул, отпустил - он опять щелкнул. Как должен работать этот клапан??? По щелчкам я не могу утверждать о правильной работе клапана. Он должен под действием разряжения из впускного коллектора и картерных газов открываться и пропускать газы из двигателя во впускной, то есть продуваться в этом направлении. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Клапан PCV работает по принципу ниппеля, туда - есть обрано есно нет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 08:28 |