![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.03.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Пришло время вернуться в зад после чиптюнинга (неудачного).
Доступа к чиповщику нет - старые карты он залить не может. Звонил официалам - они сказали, что такое не делают. На вопрос - вы же заливали мне новую прошивку в двигло, с новыми топливными картами, они сказали - да, прошу заливали. Но там не карты. Карты мы заливать не умеем ![]() Вопрос - что делать? Место действия - Украина, Донецк. Обращался к ребятам из ТурбоГаража, пока что, безрезультатно. Машина сейчас в ахтунговом состоянии. Что было: лопнул шатун. Замена блока и прочее. В целом расходов - $10K Сейчас : стоит старая прошивка. В двиге жуткая детонация. Ехать невозможно. Хочу вернуть прошу в зад - однако, официалы (Донецк) не делают. Вопрос : как залить стоковую прошивку? Как эта процедура называется у официалов? Возможно это проходит в рамках заливки топливных карт? Пока что в отчаянии.. Машина сдохла в июне прошлого года. До сих пор хожу пехом :\ Сообщение отредактировал Bit - Jan 30 2012, 15:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 06:58 |