![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 03:42 |