![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.02.2012 Из: Улан-Удэ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX7 Имя: Евгений ![]() |
Всем здравствуйте,
У меня проблема с заводом авто, mazda cx7 2007 год, японка, пробег 93 000, владею 4 года. За период эксплуатации в части топливной системы никогда не было проблем, заливал только 98 на одной и той же хорошей заправке. 2 месяца назад загорелся чек, ошибка показала бедную смесь, но никаких симптомов не было (дерганий, потери тяги и прочее) и вот с чеком я проехал км. 500 и машина встала, не заводится. Сначала схватывает чуток и гаснет. Заказал фильтр тонкой очистки, и сеточку, все поменял в баке. Собрал, машина завелась, без проблем чек обнулил, проехал 2 часа и чек загорелся опять, ошибка та же - бедная смесь, и машина заглохла не заводиться. Разобрал поменял насос ( по логике он там напрягался и крыльчатка подсела, после по тесту давка была 2 очка). Поставил новый, собрал, завелась, обнулил чек, через день чек опять загорелся ошибка та же, машина заглохла и даже не схватывает. В чем могут причины? что делать? Дальше идет ТНВД, всякие датчики вакуумки и прочее, туда еще не лез, Причем после каждого сбора тяга была как и раньше, никаких провалов, никаких дерганий на холостом ходу, короче все работает и резко глохнет. Свечи родные, искра есть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 14:15 |