![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4441
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А антифриз вообще такая штука, что если утечка маленькая, то течёт только когда остывает.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь? Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились + кислые или слабые контакты -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились недавно пропала у меня зарядка)почистил все контакты,некоторые провода заменил,поменял клеммы,кинул с генератора на акум дублирующий провод....вроде в норме)доехал до дома,зарядка пропала) на след. день снял щётки,а их там просто не было! 11 грн. и море удовольствия, 12.9 - 13.4 на холостых,на скорости макс. 14.2 правда не понятно куда уходит заряд,за ночь......да и не только за ночь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
плохо держит крышка багажника, как думаете если поменять торсионы местами будет какой то толк или не стоит этим и заниматься
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А вот в этом виноват спойлер... я когда свой старый снял, крышка выпрыгивать начала...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....на след. день снял щётки,а их там просто не было! 11 грн. и море удовольствия, 12.9 - 13.4 на холостых,на скорости макс. 14.2 ИМХО 12.9...13.4 - маловато должно быть хотя бы 13.8....14.1 ....правда не понятно куда уходит заряд,за ночь......да и не только за ночь Если нет пожирателя (мафон, лампочка, или еще че-то), то АКБ одной ногой в могиле. Первое легко проверяется измерением тока потребляемого от АКБ. При измерении состояние авто должно быть такое же как на стоянке (гараже) - закрыто и поставлено на охрану, концевик сигналки в моторном отсеке лапами перевести в состояние как будто закрыт Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь? 99% - проблема генератора. Проверь работу генератора, есть ли зарядка АКБ. 1% - в некоторых моделях в приборной панели имеется реле управляемое сигналом с генератора, вот это реле включает лампочки приборки при включении зажигания до момента запуска двигателя. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63993]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
У меня гена на халостом выдает 13.8
Включаю дальний печку на всю 13.2 акум заряжает нормально уже 5мес без подзарядки езжу,акумм крутил 35мин нисан на стартере и не здох после поставил на свою и поехал дальше ето при -27 за бортом, знакомый был в шоке с него так что глянь приход заряда на аккум да и походу он у тя сдох, потомучто я один раз забыл лампачку в багажнике выключить он у меня почти 3 суток простоял на ней сеел завел как обычно потом чета полез в багажник и ах**ел что она там горит)) а старого аккума хватала на 15 мин музыки хотя крутил он 5 мин стартер при -20 Сообщение отредактировал SANSKRIK - Feb 23 2012, 20:17 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Если нет пожирателя (мафон, лампочка, или еще че-то), то АКБ одной ногой в могиле. Первое легко проверяется измерением тока потребляемого от АКБ. При измерении состояние авто должно быть такое же как на стоянке (гараже) - закрыто и поставлено на охрану, концевик сигналки в моторном отсеке лапами перевести в состояние как будто закрыт грешу на саб с усилком....когда то уже проверяли)панельку защёлкиваешь с мафона,жрёт больше, от щелкнул меньше.купил кнопку для принудительного отключения но руки не доходят! в принципе пока мне хватает...на след. зиму буду уже готовится нормально У меня гена на халостом выдает 13.8 Включаю дальний печку на всю 13.2 акум заряжает нормально уже 5мес без подзарядки езжу,акумм крутил 35мин нисан на стартере и не здох после поставил на свою и поехал дальше ето при -27 за бортом, знакомый был в шоке с него так что глянь приход заряда на аккум да и походу он у тя сдох, потомучто я один раз забыл лампачку в багажнике выключить он у меня почти 3 суток простоял на ней сеел завел как обычно потом чета полез в багажник и ах**ел что она там горит)) а старого аккума хватала на 15 мин музыки хотя крутил он 5 мин стартер при -20 акум уже в принципе давно пора менять)так что вполне реально проблема в нём... он уже очень давно эксплуатируется... ну зарядка на холостых днём бывает и 13.8 и 14,а то и меньше,а вот при включенном свете и мафоне с сабом падает до 12.5....на скорости соответственно подымается до 14. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем доброе время суток.
Такая проблемка, когда проворачиваешь ключь на 2-е положение, то загораеться лампочка (Окономии топлива, забил на называеться, Ярко горит). Ещё загораеться бензобак и давление масла (Но Очень тускло). Лампочки проверил работают на ура. Вопрос таков, почему они тускло горят ? Или так и надо ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сегодня решил разобрать запасной двигатель. достался с донора по документам 2 литра 101 лошать, карб. а начал разбирать конкретно из за головки. посмотры по состоянию и мож себе поставлю. когда была на ходу работала тихо. и так пробег у движка 350 тыщ, состояние поршневой не плохое похоже хороший хозяин был притом что у донора был едтнственный хозяин. не точеный. за окном 0 градусов,решил проверить зазоры в клапанах. и тут началось: выставил метку "А", т.к. 2 литра в первом цилиндре получился открыт выпускной клапан. выставил в точку "В", думаю чем черт не шутит.- такая же фигня , не регулируется. в точке "СХ" все стало на свои места. 1 цил-вп,вып. 2 цил-вп. 3 цил -вып. повернул распредвал на 180 град. на звездочке в этом месте оказалось еще одна метка (не самопал) , там проверял зазоры на 4 цил- вп, пыв. 2 цил - вып. 3 цил -впуск. и зазор был равен 0.35 ! меня в первую очередь интересует что за распредвал такой или голова что метки надо выставлять на "СХ". ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем доброе время суток. Такая проблемка, когда проворачиваешь ключь на 2-е положение, то загораеться лампочка (Окономии топлива, забил на называеться, Ярко горит). Ещё загораеться бензобак и давление масла (Но Очень тускло). Лампочки проверил работают на ура. Вопрос таков, почему они тускло горят ? Или так и надо ? Так не надо! "Давление" должна светить ярко. "Бензобак" вообще не должен светить (есно если топливо в баке присутствует в нормальном количестве). 1. По л "Давление масла". Данная лампочка включается сигналом датчика давления масла. Дат.дав.масла - по сути концевоц выключатель с нормально замкнутым контактом, т.е при давлении выше порогового занчения контакт рамыкается. Т.о. при вкл заж. (двигатель не запущен) давления нет, контакт замкнут и лампочка светит. запустили двиг. давление поднялось, конт размыкается - лампочка гаснет. Почему она светит тускло? Большое сопротивление ИЛИ в цепи лампочка - дат. давл. ИЛИ в контакте внутри датчика. По первому ИЛИ - смотреть контакты в разъемах (на предмет окисления) по пути от датчика до лампочки. По второму ИЛИ - капут датчику. Проверить дат. давл. тестером, методом прозвонки (тестер один щуп на контакт ДД, второй на кузов). На заглушенном двигателе, сопротивление дат.давл. должно стремиться к 0. 2. По л "Бензобак". косячит терморезистор в датчике уровня топлива, или где-то по данной цепи идет утечка на кузов. Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 24 2012, 20:36 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
меня в первую очередь интересует что за распредвал такой или голова что метки надо выставлять на "СХ". ??? Да не причем тут распредвал, звездочку просто не верно поставили вот и все.. она может принимать любое из трех положений. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да не причем тут распредвал, звездочку просто не верно поставили вот и все.. она может принимать любое из трех положений. ты прав. я сейчас открутил звездочку , ее можно поставить в том же положении распредвала на любую из трех точек -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В какую сторону меняется тепловой зазор в клапанах при нагреве двигателя ? мы уже обсуждали по поводу настройки клапанов в часности к зазорам. на холодную - 0.15 на горячуюю 0.3 , получается что зазор увеличивается. НО у меня проблема. на первом цилиндре зазор постоянно уменьшается и после прогрева двигателя слышно цоканье. щуп 0.3 уже не лезет. выставил на горячуу. через пару дней все повторяется. ((( надоела эта байда. сейчас занимаюсь другой головкой, все равно прокладка требует замены, протачиваю каналы.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2011 Из: РБ, Могилев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
У меня начинает буксовать сцепление, уже с три года назад поменял диск (сцепление работает в самом начале), не помогло. Нужно менять корзину. Посоветуйте что лучше взять SACHS (3082 851 041) 50$ или Valeo PHC (MZC-19) 39$.
Разница в цене не большая. Я склоняюсь к SACHS но понимаю что это не Германия, а Valeo вроде Корейский. Есть вариант Blue Print (ADM53211N) но это уже 114$ - как то жирно для моей старушки. Есть мнения по этому поводу? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
У меня начинает буксовать сцепление, уже с три года назад поменял диск (сцепление работает в самом начале), не помогло. Нужно менять корзину. Посоветуйте что лучше взять SACHS (3082 851 041) 50$ или Valeo PHC (MZC-19) 39$. Разница в цене не большая. Я склоняюсь к SACHS но понимаю что это не Германия, а Valeo вроде Корейский. Есть вариант Blue Print (ADM53211N) но это уже 114$ - как то жирно для моей старушки. Есть мнения по этому поводу? Ты бы еще blitz гоночное подумал купить. Да какая нафиг разница! Бери то за 39! Всеравно на ее век хватит железно! -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
подскажите, если кто сталкивался, при поездках в мокрую погоду под ногами у заднего пассажира собирается вода(днище целое)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
подскажите, если кто сталкивался, при поездках в мокрую погоду под ногами у заднего пассажира собирается вода(днище целое) значит не целое. нужно смотреть вдоль порогов, а также обратить внимание на целостность стаканов и арок задних -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:37 |