Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА кто лил?, Посоветовал моторист
ник
сообщение Feb 23 2012, 12:15
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ХАИ Я не использую масла Liqui moly (возможно ты не внимательно читаешь) и ни кому их не рекомендую, главное слово в предложении ПРИМЕР , оно было приведено к твоей фразе, что не один производитель масел не занимается разработкой присадок. Я использую масла Хадо (5в40,5в30 и для трансмиссий), которым очень доволен. а так же 1 раз в год тубами (2шт), всякими средствами по уходу, фреоном.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 23 2012, 12:37
Сообщение #62


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(ник @ Feb 23 2012, 12:15 ) *
ХАИ Я не использую масла Liqui moly (возможно ты не внимательно читаешь) и ни кому их не рекомендую, главное слово в предложении ПРИМЕР , оно было приведено к твоей фразе, что не один производитель масел не занимается разработкой присадок. Я использую масла Хадо (5в40,5в30 и для трансмиссий), которым очень доволен. а так же 1 раз в год тубами (2шт), всякими средствами по уходу, фреоном.


я в целом написал отзыв про это масло, раз оно было упомянуто выше.

а вообще, лично я бы рекомендовал к использованию сейчас качественные американские масла, ибо они не заморачиваются пока на экологии и не пытаются выжать из говна конфету. Сам в настоящий момент пользуюсь Motul 8100 X-cess 5w40(это не реклама D.gif )

Цитата(MaxKremenchug @ Feb 22 2012, 19:36 ) *
П.С. Та присадка рекламщиком которой я стал мимо воли не нацелена на смазку! Ее задача удержать имеющееся масло на трушихся поверхностях. Смазку выполняет залитое масло!



Нашел цитату

"Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт."

Странно, оказывается производители качественных масел давно знают свои задачи и успешно их достигают.

а в тему частой замены масел - почему-то сами производители масел работают над увеличением межсервисных пробегов даже на нагруженных движках...

"Масла MOTUL 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA - /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100 E – Tech, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости."


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Feb 23 2012, 20:38
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(ХАИ @ Feb 23 2012, 09:31 ) *
Все правильно, раньше двигатели были надежнее, ибо нагрузка на 1л объема движка была намного ниже, нежели сейчас, технология развития материалов не успевает за конструкторскими технологиями. Двигатель с объемом в 2 л и заложенной мощностью в 100лысы прослужит дольше, чем двигатель с тем же объемом, но мощностью 150лысы. Соответственно и у первого двигателя меньше требований к смазке было. Но вот технологии смазок шагнули далеко вперед, включая гидрокрекинг (когда из минерального масла получают практически синтетику, а синтетику вообще производят из газа, вдруг кто не знает), и это как раз и позволяет маслу дольше выдерживать даже повышенные нагрузки. Насчет 2 раза за 3 года - если машина ездит мало и небольшими "перебежками" - масло надо чаще менять, чем если она работает в чисто городском режиме.

Во истину открыл. Но мотор мотору рознь. А как вы оцените моторесурс Жигулевского мотора снимающего с 1,5л - 72 лошади и мотора Хонда снимающий с 1,5 литра 150-200 лошадей? Странно получается но моторесурс жигуля - 250 тыщ если повезет, а Хонда - 500 или миллион. Недавно встретил мужика у которого Хюндай понни дизель не доездил 40 тыщ до миллиона, накрылся насос высокого давления, вместо ремонта заменили двигатель.

Цитата
А кто сказал, что современное масло нельзя заливать в старый двигатель? Можно, главное точно подбирать вязкость и ни в коем случае не залить синтетику, ибо за счет более мелких молекул оно не обеспечит достаточной смазки и движку грозит масляное голодание, которое повлечет вплоть до полного клина.
Какие договоренности с производителями авто??? Между производителями масел идет жесточайшая война технологий. Покажите, сколько вы знаете людей, которые заливая в движок масла, рекомендованные производителем, меняя их строго по регламенту, эксплуатируя машину в штатных режимах, получили в итоге капремонт движка?
Мой дилер в Симферополе ездил на ВАЗ-2107 (1985г.в.), заливал в машину с первого дня покупки только импортные масла (Шелл и Шеврон), очень много тягал прицеп на ней, проехал весь Советский Союз, вплоть до Архангельска. Капремонт он сделал на 350тык км и то, больше потому, что сам мастер, решил на всякий случай не затягивать с этим делом. Никогда не пользовался ни одной присадкой и, будучи отличным мастером-слесарем никогда никому не рекомендовал.
Кстати, да будет вам известно - все европейские масла делаются из отработки, согласно их экологических норм. Т.е. масло после замены в движке собирают, сепарируют, добавляют новые присадки - и вперед, снова на полку магазина.
С выделенного просто поржал D.gif примерно то же самое, что в мыло добавлять соду (чтоб сильнее вычищало D.gif )
Теорию всемирного говна я тоже хорошо знаю, она наглядно видна в современных японских автомобилях, да и не только в них.

А вам в пример приведу как знакомые открыли бизнес в Америке по производству матрасов, в которых якобы снижена возможность размножения постельных клещей. Так вот они делают обычные безобидные матрасы, но красиво преподнесенная идея приносит миллионы. Так и вы кормите гения-Ейнштейна, который придумал, как удержать масло на трущихся деталях!!! einstein.gif А идиоты-инженеры 100лет перед этим не могли до этого додуматься... biggrin.gif

Страный вы человек, только что поливали гавном производителей присадок, а сейчас сами утверждаете, что производители масел их сами добавляет, да еще в отработку?
Так почему не могут эту присадку продавать отдельно от масла? И например завлив присадку в масло ЭССО, получить уровень Мобил1? Это нереально да?
Цитата
Лучший показатель для масла - снимите при замене масла как-нибудь крышку клапанной головки и гляньте (перед этим дайте маслу стечь мин 20-30) - если у вас все выглядит как будто после мытья бензином - значит вы льете правильное масло, если нет - задумайтесь, либо чаще меняйте.

Все это правильно, но если вы мало ездите или ездите так, что мотор плохо прогревается, то крышка врядли будет чистой, т.к. масло постепенно набирает влагу. Из конденсата из бензина или воздуха в конце концов. И под крышкой будет налет. Выход? Конечно лучше всего замена, но это дорого и проще - это переодически выезжать на шоссе и прогревать мотор на высоких оборотах - чтобы из масла испарялись вода и бензин.

Цитата(ХАИ @ Feb 23 2012, 12:37 ) *
я в целом написал отзыв про это масло, раз оно было упомянуто выше.

а вообще, лично я бы рекомендовал к использованию сейчас качественные американские масла, ибо они не заморачиваются пока на экологии и не пытаются выжать из говна конфету. Сам в настоящий момент пользуюсь Motul 8100 X-cess 5w40(это не реклама D.gif )

СМТ-2 кстати тоже американское происходжение имеет smile.gif

Цитата
"Масла MOTUL 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA - /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100 E – Tech, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости."


Интересно и благодаря чему достигаются такие высокие показатели? Наверно потому что у них хорошие фильтры или нефть? Или же все таки потому, что в масло как носитель добавляется огромный коктейль присадок, которые помогают в определенные моменты не потерять маслу своих свойств. И чем больше в масле присадок, тем лучше будет масло. Так например советские масла практически не имели присадок, а вот последние синтетические масла практически полностью синтезированны из полимеров. И вас не пугает использование синтетических масел, а вот присадки вы отвергаете? Нету логики в ваших словах. Прогрес не стоит на месте.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 24 2012, 01:09
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Так получилось, что я открыл данную тему и долгое время за ней не следил. Однако, тут изложено немало мнений. Я присадку так и не залил, сомнения взяли... И не буду. Масло лью Mobil 1 0W30 немецкого разлива. Меняю, максимум, на 10 тыс. Машина на нём резвее, чем на Q8 5W40. Как я понял из всего вышесказанного уважаемыми форумчанами, масло без присадок было только в СССРsmile.gif))) А если льёшь синтетику, то там и так присадок до утра. Кто-то добавляет ещё, а кому-то хватаетsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Feb 24 2012, 05:00
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



с пробегом 80000км с двигателем не должно быть никаких проблем,может стоит топливную проверить,и вообще диагностика рулит.А присадками тачку не вылечить ,а наоборот,это можно!
никогда небыл сторонником всяких присадок!
дай тачке просраться,если тяга нормальная,оборотыберет живо,я считаю заморачиватьс нечего,ездий и не парься тем более авто не новое,и с каждым годом оно стареет ,изнашивается и т.д. а не наоборот.
по поводу-" Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счетснижения окислительных процессов."- то с эти не плохо справляется хорошее масло и его своевременная заменна(это одно из основных его свойств).
если хочешь промыть двигатель то не стоит пользоваться различными промывками,где то в форуме я уже писал о почему,и о возможных последствиях и о том как ымытая грязь отлаживается на вкладышах,и приводит к плачевным событиям!
а все го лишь начни менять масло чаще,к примеру после 5000км,и так раза 3-4е. масло само очистит каналы и двиг. в целом!
ТАК ЧТО ДУМАЙ! Дело хозяйское,а хозяин барин!

OREKH,


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 24 2012, 08:41
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(MaxKremenchug @ Feb 23 2012, 20:38 ) *
Все это правильно, но если вы мало ездите или ездите так, что мотор плохо прогревается, то крышка врядли будет чистой, т.к. масло постепенно набирает влагу. Из конденсата из бензина или воздуха в конце концов. И под крышкой будет налет. Выход? Конечно лучше всего замена, но это дорого и проще - это переодически выезжать на шоссе и прогревать мотор на высоких оборотах - чтобы из масла испарялись вода и бензин.


Бред.
И "выход" тоже бред

п.с. Если у Вас вода во всех этих системах (масляной и топливной), тогда да, СМТ Вам в помощь
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 24 2012, 08:49
Сообщение #67


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Pavel @ Feb 24 2012, 08:41 ) *
Бред.
И "выход" тоже бред

п.с. Если у Вас вода во всех этих системах (масляной и топливной), тогда да, СМТ Вам в помощь


D.gif
добавить нечего...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 24 2012, 10:48
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



На счет промывок, я их всегда использую после покупки авто: ни когда, ни чего не забивалось и все авто летают по сей день. После покупки первой своей машины Фиат, залил в нее все виды промывок (системы охлаждения, масляной системы, топливной) эффект был ПИПЕЦ какой. В системе охлаждения менял Воду 15 раз, после чего стала сливаться чистая вода, а до лилась каша ржавого цвета (по составу как мука, в тазике слоем до 4см осадок был), после залил антифриз. Представляю, что бы было, если бы сразу залил антифриз и не следил бы дальше за ним. Моно-инжектор заработал ровнее (распыл стал шире). Маслянная система, судить несложно (слил жуткую бодяку), после вскрывали мотор (пробил поддон, регулировка клапанов) было все чисто (как у кота яйца).Промывки были Хи Гер в жестянке и пластик с дозатором. Потом мазда ЖФ- с ней провел теже операции-только промывки Хадо: все гораздо было лучше, система охлаждения была почти чиста, масло слил черное, без густых примесей, залил сначало Мобил, потом перешел на Хадо (150т на нем уже)пока все ок, после Мобила на Хадо мотор сразу стал работать легче. СХ 7 был новым, но там и так на сервисе, даже в новое лили промывку масляной системы официалы, не знаю почему им видней было. Купив бус промыл все- залил все как говорится свое, пока все ок. Да забыл, покупали ЖД , залили промывочное масло, после вскрыли мотор, до задницы это промывочное масло, это я к тому, что если вы в засраный мотор ( в моем случае он был просто......) заливаете любое, хоть золотое масло, оно никогда его не вымоет, не надейтесь. Отмыли моющими средствами и растворителями во время капиталки.. Вот вам личный пример, а не ктото сказал там, я слышал, мне говорили. Сново же не воспринимайте как рекламу, это лично мой путь общения с моими авто. Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 24 2012, 11:25
Сообщение #69


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(ник @ Feb 24 2012, 10:48 ) *
после Мобила на Хадо мотор сразу стал работать легче.


D.gif дальше продолжать беседу не вижу смысла... mega_shok.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 24 2012, 12:50
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ХАИ Да кстати я тоже, не намерен Вам что то доказывать. Под словом легче подразумевается: легче(быстрее) раскручивается (выраженное в секундах) до максимальных оборотов, ровней работа двигателя, меньше шумов. Что было замечено не мной одним, а группой людей (моих друзей и работников СТО). ХАИ Не отвечай на мой пост, (а то я себя чувствую проповедником несущим православие, а ты атеиста, либо наоборот, как Вам удобней и не обидней). Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Feb 24 2012, 19:02
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Pavel @ Feb 24 2012, 08:41 ) *
Бред.
И "выход" тоже бред

п.с. Если у Вас вода во всех этих системах (масляной и топливной), тогда да, СМТ Вам в помощь


Ты типа умный да? Умерь понты и пойди пообщайся с людьми которые за баранкой жизнь провели, а потом умничай! Маслянная система мотора не герметична на все 100% и при охлаждении мотора в нем появляется разрежение - что затягивает воздух снаружи, а после остывания влага там и остается. Не возникало вопросов почему с выхлопной порой идет вода? Или ты думаешь это бензин переливается? А если ты и этого не видел то наверно и капот не знаешь где открывается.
Кроме того, топливная смесь при сжатии не соскребается со стенок на все 100% (особенно на холодном двигле) и потом смывается маслом. И только при нормальной и длительной работе - бензин и вода испаряется. Не прогреваете мотор значит - катаетесь на суспензии. (само собой в масле предусмотрены присадки которые компенсируют эти недостатки)

Есть контр аргументы ну давайте докажите что земля плоская послушаю.

П.С. И присадки тут не к чему. Повторю задача СМТ удержать масло, не повысить его качество. Если залить СМТ+воду хотя бы 50 на 50, ездить вы не сможете, я вам этого не обещал!

К слову я не проф водитель хотя на него и учился, а значит пришлось поездить и на тяжелых машинках и пообщаться с мужиками, а не пацанами в бане. И вода и бензин в масло попадает, кто отрицает тот лузер!

Я там выше написал о воде из выхлопной, то поясню, а то походу с детьми говорю, хотя и сам недавно под стол ходил. Вода в выхлопной не из мотора, а из самой выхлопной, куда попадает аналогичным образом при остывании трубы. И в бензобак она так же попадает, если до этого не попала еще при транспортировке. Поэтому господа скромнее надо быть и в чем не уверены высказывать аккуратно, а не пытаться казаться умнее чем есть.

П.С. 2 Говоря о воде в маслянной и топливной системе я не имею в виду литры, я имею в виду милиграммы, хотя порой этих миллиграм может быть и много.

Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Feb 24 2012, 19:04
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 24 2012, 21:01
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(MaxKremenchug @ Feb 24 2012, 19:02 ) *
Ты типа умный да? Умерь понты и пойди пообщайся с людьми которые за баранкой жизнь провели, а потом умничай!
... то поясню, а то походу с детьми говорю, хотя и сам недавно под стол ходил.


Максим, наверное лучше тебе попридержать СВОИ понты, а еще лучше пойти под стол, откуда ты с такими рассуждениями проявился.
А я умный. Мне мое высшее техническое образование (авиационное двигателестроение) позволяет не только с мужиками в бане это обсуждать, но и применять мои знания в работе вот уже 20 лет. И работа моя подобной бредятины и ошибок не допускает.
И я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, как работают двигатели, и не только бензиновые.
Если ты заметил, то я тебе уже говорил-лей в свою машину все что хочешь и получай удовольствие, только чего ты с пеной у рта тут доказываешь полезность этой хрени (СМТ-2), которую выпускают по большей части, что б опустошить кошельки верящих в чудо таблетки пациентов?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 25 2012, 23:47
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Всем доброго времени суток. Очень интересная и актуальная тема. Из всего прочтенного сделал вывод, что положительно о СМТ2 отзываются те, кто его реально проверил (испытал) на собственной "шкуре" (машине), а негативно высказываются те, кто его ни разу не использовал по каким-то убеждениям, но высказываются негативно опираясь не на практическую, а на теоретическую точку зрения. По крайней мере из всех активных участников этой темы никто не сказал, что эта присадка нанесла вред его автомобилю, в то время как есть люди которым она реально помогла.
У меня вопрос следующий, сегодня заехал за маслом в АТЛ (беру "Ликви молли дизель лайт лаф", незнаю почему к этой марке масла в этой теме столько негатива, ну да ладно, мне оно нравится) и спросил у знакомого продавца о присадках для редукторов. Меня интересует средство, позволяющее более плавно и тише работать КПП. Конкретной проблемы нет, но 3-я включается не очень четко, а 4-я шумноватая (КПП не родная). Продавец посоветовал сменить масло в КПП и в новое масло добавить кондиционер металла. Из всего изобилия присадок предложил 2, которые по его словам и отзывам их клиентов реально работают: 1) Тюбик Ликви молли с молибденом и 2) СМТ2. Но с его слов лучше СМТ2, в коробках эффект достигается за счет снижения трения, но подходит только для механических коробок. И вот уже пол дня потратил на поиски истины в рунете, но отзывы 50 на 50. Короче говоря о результатах можно судить лишь протестировав это средство на "себе". Конечно, в движ. лить ничего не собираюсь, а вот с КПП можно попробовать. Ну а теперь и сам вопрос:
1. Может ли кон-р металла оказать негативное воздействие на КПП, если да, то каким образом и какие?
2. Если эффект будет (уменьшение потерь на трение и снижение шума), то он будет долговечным или временным?
Всем спасибо.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
fidell
сообщение Feb 26 2012, 00:27
Сообщение #74





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.02.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Pavel @ Feb 24 2012, 08:41 ) *
Бред.
И "выход" тоже бред

п.с. Если у Вас вода во всех этих системах (масляной и топливной), тогда да, СМТ Вам в помощь

mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник fidell в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 26 2012, 12:04
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Несколько цитат от испытателей присадок:

"Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе."

"...взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... "


Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]>
Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев.

Еще испытания на стендовом двигателе

]]>http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml]]>

Конечно же прогресс не стоит на месте, появляются новые присадки и т.д. И в этом плане огромные корпорации с многомиллионными бюджетами на иследования и тестирования тоже не спят. А тут раз-тюбик чудо присадки в ЛЮБОЕ масло с подобранным пакетом присадок - и о чудо, мотор ВАЗа превращается плавно в мотор БЭХи.

Интересно, что эти присадки выпускаются для авто (где дана большая свобода действия автоЛЮБИТЕЛЯМ), но в то же время "производителям" этого чуда хватает ума не соваться в сферы, где ошибка будет стоить человеческих жизней, а для них-пожизенного.
Кто-то может хоть теоретически представить ситуацию, как какой-то техник Джон или даже дядя Вася, на свое усмотрение вливает в маслобак двигателя самолета эту или подобную присадку? Ну чтоб мотор тише работал (надо же выполнять нормы ИКАО по шумам). Или мощности прибавилось. А ведь там нагрузки во много раз больше. Значит и эффект должен быть больше. Почему идиоты тратят миллионы долларов на капремонты двигателей (где ресурс считается в тысячи часов), используют совсем недешевые технологии восстановления деталей, если вот оно счастье, рядом!
Все просто. Производители написали, какое масло использовать и регламент его замены-квалифицированные исполнители выполняют.
А масла выполняют заложенную производителем функцию.

Кто-то из присутствующих сядет в самолет, если будет знать, что в топливных баках керосин с "НОНАМЕ" заправки, масло не меняли по регламенту или залили, что под рукой было, а экипаж только пару часов как полирнулся пивком после тяжелого водочного вечера.
Думаю нет. Потому что цена-Ваша жизнь.

п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто"

П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 26 2012, 15:16
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



PavelВы считаете, что масло Дексела --- ИДИАЛЬНЫЙ вариант для моторв Мазда? . Раз его рекомендует производитель. Много букав толку -- 0, одни не обоснованные примеры и забивание головы разными понятиями. ВЫ наврядли знаете что заливают в масляную систему самолетов, точнее масло с какими присадками. СМТ - не пробовал судить не могу, в остальном я свою точку зрения высказал.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 27 2012, 16:44
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pavel @ Feb 26 2012, 12:04 ) *
Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев.


Так ведь "пролонг" испытания прошел и на износ и на нагрев судя по ролику?!
Сегодня разговаривал с мотористом с СТО относительно кондиционера металла (он уже год льет в свой ланос СМТ и стиль езды у него очень агрессивный). Говорит, что никакого киселя в масле при сливе нет и отложений в движке тоже, масло как масло, зато машина раскручиваться стала намного резвее. В КПП лить не пробовал, т.к. лить надо в новое масло, а старое еще может побегать...
Х.З. , сколько людей - столько и мнений!


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Feb 28 2012, 20:27
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(pavelzp @ Feb 25 2012, 23:47 ) *
Всем доброго времени суток. Очень интересная и актуальная тема. Из всего прочтенного сделал вывод, что положительно о СМТ2 отзываются те, кто его реально проверил (испытал) на собственной "шкуре" (машине), а негативно высказываются те, кто его ни разу не использовал по каким-то убеждениям, но высказываются негативно опираясь не на практическую, а на теоретическую точку зрения. По крайней мере из всех активных участников этой темы никто не сказал, что эта присадка нанесла вред его автомобилю, в то время как есть люди которым она реально помогла.
У меня вопрос следующий, сегодня заехал за маслом в АТЛ (беру "Ликви молли дизель лайт лаф", незнаю почему к этой марке масла в этой теме столько негатива, ну да ладно, мне оно нравится) и спросил у знакомого продавца о присадках для редукторов. Меня интересует средство, позволяющее более плавно и тише работать КПП. Конкретной проблемы нет, но 3-я включается не очень четко, а 4-я шумноватая (КПП не родная). Продавец посоветовал сменить масло в КПП и в новое масло добавить кондиционер металла. Из всего изобилия присадок предложил 2, которые по его словам и отзывам их клиентов реально работают: 1) Тюбик Ликви молли с молибденом и 2) СМТ2. Но с его слов лучше СМТ2, в коробках эффект достигается за счет снижения трения, но подходит только для механических коробок. И вот уже пол дня потратил на поиски истины в рунете, но отзывы 50 на 50. Короче говоря о результатах можно судить лишь протестировав это средство на "себе". Конечно, в движ. лить ничего не собираюсь, а вот с КПП можно попробовать. Ну а теперь и сам вопрос:
1. Может ли кон-р металла оказать негативное воздействие на КПП, если да, то каким образом и какие?
2. Если эффект будет (уменьшение потерь на трение и снижение шума), то он будет долговечным или временным?
Всем спасибо.

Хорошая оценка общего положения дел на форумеsmile.gif Спасибо.
Касательно вашего вопроса - Я так понял разговор об автомате или вариаторе или чем то таком? То незнаю как там ликви моли, но СМТ туда не рекомендована. Причина думаю проста, если там есть передачи через трение - на манер сцепления в маслянной ванне (как на мотоцикле Ява) то СМТ противопоказан, он снизит трение и у вас начнутся проблемы с передачей крутящего момента. Если же у вас какая то разновидность планетарных передач, то думаю можно попробовать, единственно что имейте в виду для СМТ прогнозируют дительный эффект, а это значит если будет лажа, то простой заменой масла проблему уже не решишь. В любом случае есть оф. сайт СМТ задайте там вопрос. WWW.SMT2.com.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 1.68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 28 2012, 20:34
Сообщение #79


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



MaxKremenchug, последний пост - явного продавца данной жиДкости !!!!!


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Feb 28 2012, 20:59
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Pavel @ Feb 26 2012, 12:04 ) *
Несколько цитат от испытателей присадок:

"Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе."

Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]>
Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев.

п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто"

П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес.

Посмотрел я ролик интресно. Информативный и имеет интересные выводы - покупайте не СМТ а пролог smile.gif Что мне не понравилось в корне. Во первых как показали испытания - нормальное масло выдерживает не более 3 Ньютона на м, сразу вопрос у меня как далекого человека сразу вопрос, разве давление прикладывется к длинне? по мойму правильно давление прикладывать к квадратному метру и т.д. Так например, по памяти жигулевский коленвал выдерживает 1000Н на см квадратный (вращающее усилие), поэтому 3 Нм интересная величина, может они не учли плечо? Хорошие испытатели! Но это не суть вопроса. Испытания проведены на одном стенде и явно видна разница в почти 4 раза сниженном трении! Следовательно это хорошо? Касательно осадка и т.д. Как мы видем в нормальной работе усилие для данного механизма не может быть более 3! Так вот, нужно было добаваить СМТ и нагрузить станок 3 единицами усилия. И показать результат! А так что мы видем? При нагреве зажигалкой обычного масла в течение 13сек. масло закипает и его перестают греть. Потом наливаем СМТ на 13 секундах - результат аналогичный, но ее продолжают греть и уже при 21-23 она чернеет. Какие то гнилые испытания, а точнее выводы, кроме того назовите какие моторы допускают кипение масла?

П.С. Касательно рекламы и т.д. Кто то слышал о зубной пасте "Глистер" Кто ее производит и из чего? Как оказалось, производят ее те же америкосы и фирма называется инвей, стоит дорого, но меня тоже уговорили взять. И теперь я ее поклонник. Для чистки достаточно в 4 раза меньше пасты, а результат на порядок лучше. К тому же болшинство моих знакомых у кого есть средства, пользуются почти всей продукцией Инвей, но вопрос не в этом, а вы видели рекламу этой марки и ее продукции? Это тоже плацебо! Для информации пасту сравнил с Колгейт, Аквафреш, Парадонтакс и прочей фигней. Глистер рулит!

ПС2 Еще забыл отметить, что любое современное мало темнеет очень быстро и достаточно около 500км чтобы оно стало достоточно черным! Но почему, то его не меняют? А объясняют его потемнение как раз работой активных компонентов масла (др. словами присадками), которые смывают отложения с металла и удерживают их в себе, само же масло очищается фильтром. Но мелкие частицы остаются в нем и цвет масла остается черным sad.gif Но это не влияет на его свойства!

Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Feb 28 2012, 21:52
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 01:51