![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Приветствую всех!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
может выжимной подшипник? не знаю, менял всё вместе с подшипником, корзиной и диском! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
не знаю, менял всё вместе с подшипником, корзиной и диском! А уровень жидкости в бачке нормальный? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
А уровень жидкости в бачке нормальный? Жидкости по верхний уровень! Ещё мысль посещает, может устоновили както не правильно сцепление (диск, корзину, подшипник), или руками не совсем ровными? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Жидкости по верхний уровень! Ещё мысль посещает, может устоновили както не правильно сцепление (диск, корзину, подшипник), или руками не совсем ровными? ![]() ![]() Не парся, пройдет. Если сцепа буксовала то на маховике есть закаленные участки - притрется и все бедет нормально, а вообще то, я протачивал маховик |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Не парся, пройдет. Если сцепа буксовала то на маховике есть закаленные участки - притрется и все бедет нормально, а вообще то, я протачивал маховик имеешь введу, если старое сцепление буксовало, то на моховике есть закаленные участки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Не парся, пройдет. Если сцепа буксовала то на маховике есть закаленные участки - притрется и все бедет нормально, а вообще то, я протачивал маховик Протачивал, в смысле шлифовал? Можно по-подробнее? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Протачивал, в смысле шлифовал? Можно по-подробнее? Нет, на токарном станке резцом проточили. Я так понимаю при большой частоте врещения шпинделя и малой подаче резца. (Сам не присутствовал). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Жидкости по верхний уровень! Ещё мысль посещает, может устоновили както не правильно сцепление (диск, корзину, подшипник), или руками не совсем ровными? ![]() ![]() А при трогании с места нет рывков или тряски при отпускании педали? Только вибрация при выжиме педали? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
А при трогании с места нет рывков или тряски при отпускании педали? Только вибрация при выжиме педали? С места рывков нету, только при переключении на 3-ю что при выжиме и отпускании педали сцепления! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
С места рывков нету, только при переключении на 3-ю что при выжиме и отпускании педали сцепления! Думал на пружины ведомого диска, но раз рывков нет, то Х.З... Если цилиндр, то по идее постоянно такие вибрации присутствовали бы..., а так только на 3-ей. А как давно сцепу сменил? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Думал на пружины ведомого диска, но раз рывков нет, то Х.З... Если цилиндр, то по идее постоянно такие вибрации присутствовали бы..., а так только на 3-ей. А как давно сцепу сменил? менял 2 месяца назад! Да такие наверно спецы делали на сто, может что напороли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
менял 2 месяца назад! Да такие наверно спецы делали на сто, может что напороли? Да там, чтоб напороть (неправильно установить) надо очень постараться, ... хотя сдуру можно и х*й сломать!!! Ну, а СТО-шникам которые меняли сцепу этот дефект предъявлял? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Да там, чтоб напороть (неправильно установить) надо очень постараться, ... хотя сдуру можно и х*й сломать!!! Ну, а СТО-шникам которые меняли сцепу этот дефект предъявлял? Нет не предявлял, они мне столько напороли (оторвали провода датчика нейтрали, надломали штуцер робочего цылиндра сцепления, отломали соеденительный болт крепления фланцев трубы глушака после резонатора (пол ножки остался там), также поменяли сальник коленвала а он как подтекал так и подтекает, короче как вспомню так и закипаю.... противно туда ехать.... могу дров наломать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нет не предявлял, они мне столько напороли (оторвали провода датчика нейтрали, надломали штуцер робочего цылиндра сцепления, отломали соеденительный болт крепления фланцев трубы глушака после резонатора (пол ножки остался там), также поменяли сальник коленвала а он как подтекал так и подтекает, короче как вспомню так и закипаю.... противно туда ехать.... могу дров наломать... Вот уроды, все им с рук сходит. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:37 |