![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Выезд получился совсем не таким, каким мы его запланировали, каждый сам по себе, -31 за бортом, и только в Бродах все 4 машины собрались в колонну, но уже к 16-00 без приключений добрались в Берегово, где температура поднялась до -10, и остановились на ночлег.
Уже на перевале произошел курьезный случай. Догнали мы какую-то БМВ, и я впервые за поездку уточнил у колонны, будем ли мы обгонять эту машину, или нет, так как она едет достаточно быстро. На что в ответ по рации мы услышали «Привет, Мазда Клуб от БМВ ((= » В ней ехал наш одноклубник, akorolyov, который изначально планировал ехать с нами, но в последний момент решил ехать самостоятельно. Он чисто случайно нашел нашу частоту. Вот такие вот бывают совпадения! В 1:00 по Киеву мы выехали в сторону границы, предварительно заправив полные баки. Машин не было вовсе, но три из четырех отправили на полный досмотр. К тому же на границе я увидел, что лампочки правого габарита и ближнего света у меня перегорели. Плюс ко всему, три из четырех машин были хорошо тонированы, а у меня в сумке лежали сосиски, которые, как гласила табличка на контроле, провозить запрещено! Было как-то не по себе… Но пограничники ни к чему не придрались, и через два часа после прибытия на таможенный контроль, мы оказались в Венгрии. На границе рации мы выключили, договорившись встретиться на первой заправке. В итоге, я прошел границу вторым, и, догнав Милорда, единственного, кого на границе не проверяли, сел ему на хвост. К счастью, по дороге милиции мы не встретили, и у Тома оказался комплект запасных лампочек. 15 минут замены на 20 градусном морозе и очень сильном ветре, и мы колонной выдвинулись дальше. Валил сильный снег, и только одна полоса была кое-как расчищена. Обгонять фуры приходилось практически в слепую, а скорость редко превышала 100 км\час. Въехав в Будапешт, буквально за две машины перед нами, произошло ДТП, в котором одна машина, догнав другую и зацепив третью, перевернулась, и перегородила проезд всем трем полосам. Потеряв еще около получаса, и объехав аварию по другой дороге, мы заехали в супермаркет, где потратили еще два часа на закупку продуктов. В Австрии от Вены до Зальцбурга трех полосный автобан практически всю дорогу, народ валит 130-140 по всеми полосам с не большим интервалом между машинами. Машины в основном немецкие, из японцев самая часто встречающаяся была Мазда! Дороги идеально ровные, множество тоннелей, светофоров, знаков на трассе, мест для отдыха с нормальными туалетами, дороги ограждены забором, везде специальные мосты для перехода животных. Европа! Мы старались не нарушать, хотя местные не стеснялись ехать быстрее разрешенных 130, некоторые превышали существенно. Ни одну машину за все время поездки ни разу не оштрафовали, что тоже не может не радовать. На повороте на Инсбрук встряли в пробку, в которой тащились на 1-2 передаче. Потом по немного поток разогнался, но машин было много и ехали мы не быстро. В итоге, около 17-00 мы прибыли на место назначения, потратив на дорогу 36 часов, и около 22 часов чистой езды. Балушки к этому времени уже были на месте, а Герасим и Ревивал прибыли примерно через пол часа после нашего приезда. Все в сборе, и на следующий день отдых начался по полной! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Места для катания в Ишгле очень много, но за шесть дней катания мы проехались практически везде, и не только по трассам. В первый же день Гучча потянуло фрирайдить, и мы какими-то чигирями полтора часа спускались в Швейцарию как не легальные мигранты, а потом еще шагали пешком к подъемнику. После этого желание кататься вдали от трасс как рукой сняло ![]() Народу достаточно, но очередей не было, и самую длинную, 10 минутную очередь, не сравнить с очередью в 1 час 20 минут на Чегете ![]() ![]() А в солнечную и безветренную погоду мы катались вот так! ![]() ![]() ![]() ![]() Из Каппля до Ишгля по расстоянию было примерно 8 км или около 15-20 минут на автобусе, который ходил, как нам показалось, реже, чем хотелось бы. Остановка автобуса была в 50 метрах от дома. Не удобным было возвращение назад, в самый пик автобусы ходили раз в час, приходилось ждать и толкаться. Альтернативой было только передвижение на собственном авто, но и тут были минусы переодевания на стоянке. Но кое-кто умудрялся ездить вот так: А вечером мы просто бухали на кухне большой дружной компанией, идти особо никуда не хотелось. Правда сиделось дома не всем, некоторых тянуло на ночные подвиги. Если кто захочет, поделиться своими впечатлениями. Откатав шесть замечательных дней, мы выдвинулись в сторону Вены и Мюнхена, предварительно посетив замечательную мясную лавку. Попав по дороге в пробку и потеряв 3 часа на 180 км автобана, я и Милорд решили ехать сразу в Вену, а Фунт с Томом помчались в Мюнхен в музей БМВ. В Вене нас встретил Виктор schak, и после поселения в отель отвел нас в ничем не приметное заведение, о котором с восторгом вспоминают все, кто в нем побывал. Очень вкусные ребра и отличное темное не фильтрованное пиво Дункель – то что надо после 600 км и 8 часов езды! На утро мой одноклассник провел нам не большую экскурсию по центру Вены, где мы смогли попробовать настоящий штрудель за 7.60 EUR!!! Вечерком, посетив еще одну пивнушку, мы выдвинулись в сторону Будапешта. Сообщение отредактировал Hammster - Jul 26 2012, 21:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 15:49 |