![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Русскоязычные книги иногда врут(хвала переводчикам).
Откройте капот,и найдите на внутренней стороне капота шильдик с рекомендациями завода изготовителя. У меня механика,вот фото шильдика. Кто умеет читать тот увидит,что ATF и Dextron II в механику лить можно. ![]() Сообщение отредактировал Morini - Mar 3 2012, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
А НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО КТО ЧТО ЛЬЕТ КАМУ ЧТО ПО ДЕНЬГАМ В КПП НАДО ПОЧТИ 4Л ТАК ВОТ ЧТОБ КАСТРОЛОВСКОГО ДЕКСТРОНА2 ВЗЯТЬ 4Л НАДА ПОТРАТИТЬ 1000Р ЕТО ПРИ ВСЕМ ЧТО оно в -15 начнет густеть. кому не жалко механику будут лить качественное масло не для гуров и акпп а что там написано я и сам знаю фотку такуюже прикреплял свою.
Почетав тесты и опыты на разных форумах остоновился на етом которое залил. А прото что все тут упертые ето тоже дело каждого упираться или ехать в сервис и платить))) кстати про маслецо почему в гур и акпп льют декстрон потомушто они крутятся сразу вместе с двиглой даже на холостом а в механике подвижных частей на холостом мало вот и мажет произойти кристализация маслица и резкий перепад нагрузок. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Под капотом написано "Dextron II above 0", что означает, что такое масло используется при минусовых температурах, а точнее в тех климатических условиях, где температура большую часть года ниже ноля. На то время это больше вынужденная мера завода изготовителя, ибо трансмиссионные масла с вязкостью 75W (более универсальные для разных климатов) начали широко применяться помоему в районе 1988-1990 года. Всегда лил 80W-90 и никогда небыло проблем, почти пол лимона пробега, кпп разбирал (текла между корпусами) - всё впорядке, ничего не нашлось под замену... другое масло - для других автомобилей...
От АТФ в коробке ничему плохо не будет, кроме самой нагруженной её части - главной паре вместе с дифференциалом разумеется... Она есть и в автоматах, но нагрузки немного не те... Если погуглить почему Автоваз отказался от использования моторного масла в переднеприводных КПП, то снова всплывёт дохнущий дифференциал с ГП-шкой... Дальше мне, как технарю, сделать выводы не сложно. Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 3 2012, 20:50 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Под капотом написано "Dextron II above 0", что означает, что такое масло используется при минусовых температурах, а точнее в тех климатических условиях, где температура большую часть года ниже ноля. Дополнение. ABOVE 0*F ,это ограничение нижнего порога температуры. Слово ABOVE переводится как выше,после ноля на шильдике стоит английская F,что означает ноль градусов по Фаренгейту. Ноль градусов по Фаренгейту,равно минус 18*С. Дословно надпись на шильдике можно перевести так: выше -18*С. ]]> ![]() Сообщение отредактировал Morini - Mar 3 2012, 21:51 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Сри, перепутал... Но на личное профессиональное мнение это не повлияет... можно, значит можно, кто хочет, пусть льёт... я ни за что не залью... Всё ИМХО, и никого ни к чему не обязывает...
ЗЫ: Вопрос чисто из интереса: А зачем? Чем АТФ лучше в эксплуатации? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
ЗЫ: Вопрос чисто из интереса: А зачем? Чем АТФ лучше в эксплуатации? На предыдущей страничке написали,что декстрон лить нельзя в механику,я всего лишь показал что его лить можно. Но можно,это не всегда значит что нужно,это уже каждый решает сам. У меня залита чистая синтетика 75W90. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
где ты взял такую книжечку не подскажеш))
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
где ты взял такую книжечку не подскажеш)) Подскажу: ]]>http://depositfiles.com/folders/SKVAM8Z92]]> или здесь ]]>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3944066]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
У меня такая книжечка есть в оригинале... ещё та, что с новой машиной продавалась...)))
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
У меня такая книжечка есть в оригинале... ещё та, что с новой машиной продавалась...))) Это книга для СТО,она не могла продаваться с машиной,ты наверное путаешь ее с обычной инструкцией по эксплуатации. Книга по ссылке выше воркшоп,самая правильная и нужная книга для ремонта,в ней почти 2000 страниц(на английском языке). В свободном обращении никогда не была,распространялась только для дилерских СТО Mazda. ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Mar 4 2012, 08:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Я про книгу по эксплуатации, там так же подробно о маслах...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Morini, спасибо за мануал.
у нас до -40 легко доходит, более вязкое масло тупо застывает в коробке. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Morini, спасибо за мануал. Да не за что. Кстати в том экземпляре,что раздается на rutracker.org,английский текст можно выделять и копировать,скопированный текст можно "скормить" например переводчику Google ]]>http://translate.google.com/]]> Сообщение отредактировал Morini - Mar 5 2012, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
sdg,всем привет какможно эту книгу скачать.пыталя а мне кино скачали по ссылкам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
о, спасибо.
а как спасибо говорить? Сообщение отредактировал sdg - Mar 6 2012, 05:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:05 |