![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Сегодня всё сделал. Кажется машинка лучше и ехать стала.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а где замену в киеве можно сделать? кто-то знает? на любом адекватном СТО, которому вы доверяете ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.09.2011 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Артем ![]() |
Решился и я на замену топливного фильтра. Потому как машина уже просто не ехала, троила и горел как проклятый чек. Проехал несколько СТОшек. Лучший из вариантов нашел по 1100 гривен за фильтр, плюс работа (сказали миниум один день). В итоге выходило полностью где-то 2000 гривен. Но тут я, начитавшись статей на форуме, решил обратиться в автомагазин, где постоянно покупаю запасные части на ма6ку. Так мне хозяин, он же мой хороший знакомый, дал телефон "шоколадного" мастера, который еще в начале 90-х, когда только начали у нас появляться инжекторные автомобили, знал по инжекторам ВСЕ. Так вот, приехал я на СТО. В итоге что вышло. Достали мой, так называемый фильтр. Если б мне сказали, что в фильтре може быть столько грязи, сколько я увидел, не поверил бы. Но факт остается фактом. Достали фильтр с бензонасосом. Пришлось даже немного почистить бак. Затем в бак засунули бензонасос и сеточку грубой очистки. фильтр же бензиновый переместили под капот. Я не знаю с какой машины поставили его мне, но может подойти с ВАЗА, с Ланоса и иной другой, который можно разместить на топливном шланге. После этого мне почистили форсунки, так как также были убогие и убрали ошибку по электронике. ВсЁ!. По деньгам 850 гривен, включая стоимость фильтра.
Пока после такой операции проехал не более 300 км, но движок не троит, как было раньше, чек не выбивает и работает машинка , как должна работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
на любом адекватном СТО, которому вы доверяете ... есть опыт по той же каше но для мпс6? -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
........... Затем в бак засунули бензонасос и сеточку грубой очистки. фильтр же бензиновый переместили под капот. Я не знаю с какой машины поставили его мне, но может подойти с ВАЗА, с Ланоса и иной другой, который можно разместить на топливном шланге. После этого мне почистили форсунки, так как также были убогие и убрали ошибку по электронике. ВсЁ!. По деньгам 850 гривен, включая стоимость фильтра. Пока после такой операции проехал не более 300 км, но движок не троит, как было раньше, чек не выбивает и работает машинка , как должна работать. А куда из этой цепи делся клапан сброса давления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
есть опыт по той же каше но для мпс6? у меня нет, сори .. думаю фильтр акой же должен быть, может только насос сам попроизводительней ... уточните у Олега "Безола" про различия, думаю, он знает .. А куда из этой цепи делся клапан сброса давления? у чела 3 сообщения ... думаю он не ответит )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
[quote name='_ash' date='Aug 22 2010, 15:25 ' post='855603']
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в. 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра. [attachment=52523:p25.jpg] Вопрос по 12-му пункту. Идёт ли в комплекте фильтра топливопровод который устанавливается вместо перекушенного шланга или его дополнительно покупать придётся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Придётся купить маслобензостойкий шланг соответствующего диаметра, хотя родной должен сниматься, с трудом правда. Хомуты однозначно новые, подходят с моделей более ранних годов выпуска 626GE, Кседос
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 20 2012, 13:02 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вопрос по 12-му пункту. Идёт ли в комплекте фильтра топливопровод который устанавливается вместо перекушенного шланга или его дополнительно покупать придётся? Новый фильтр (что оригинальный, что реплика) сделан немного по другому. Там вместо шланга идет отлитая из пластика деталь. Посмотрите, на фотках видно. Соответственно никакой шланг там не нужен. топливопровод может понадобиться, если по каким-либо причинам нужно оставить крышку от старого фильтра и у вас не получится снять топливопровод с нового фильтра и подключить к крышке старого .. Сообщение отредактировал _ash - Mar 22 2012, 10:46 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, только как крайнюю меру. Когда-то себе на Скорпа ставил резину, а через пару лет она от давления и перепада температур потрескалась. Купи нормальный топливопровод (см стр3 сообщение 46) и не парься, а для страховки можешь сверху и хомутики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, только как крайнюю меру. Когда-то себе на Скорпа ставил резину, а через пару лет она от давления и перепада температур потрескалась. Купи нормальный топливопровод (см стр3 сообщение 46) и не парься, а для страховки можешь сверху и хомутики. 1.Этот термоусадочный топливопровод имеет единый стандартный диаметр или нужно подбирать под каждый отдельный случай? 2.Где в Киеве можно его приобрести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
1.Этот термоусадочный топливопровод имеет единый стандартный диаметр или нужно подбирать под каждый отдельный случай? 2.Где в Киеве можно его приобрести? По-моему, там один стандарт. А покупал на Перова, есть у многих, кто продаёт на ВАЗы запчасти (бензонасосы). Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом.
Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Сообщение отредактировал Loza - Mar 26 2012, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом. Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Ведет себя без вопросов, едет отлично. Отрицательные отзывы - это всегда хорошо. По ним видно, товар плохой или ручки кривые ![]() Остальные описанные проблемы - от кривых ручек. Когда "взрослый дядька, отец семейства, начальник на работе и т.д." собирает всё как он считает правильно, а оно не работает, то очень часто виноват "дешевый китайский фильтр" ![]() ![]() Я в принципе писал, что у меня фильтр был вобщем то не грязный, я просто решил его поменять. Поэтому что до, что после машина едет хорошо. Тупит и плохо заводится у народа из-за не правильной сборки, там целый ряд мест, где может "утекать" давление. Тупит, т.к. топливо "свистит" через неправильно собранные места и нет давления в магистрали. Заводится тоже по причине плохой сборки, т.к. за время стоянки давление в магистрали падает более положенного и за те пару секунд, что работает насос при включении зажигания, оно нагнетаться не успевает. У меня не тупила, но не заводилась много раз, пока я не выявил все свои косяки. Хоть фильтр и "дешевый", косяки были именно мои. В некоторых случаях я просто не так понимал, как это должно работать, не туда лепил уплотнительные резинки, убирал лишние детальки ![]() На счет проставки, по моему опыту - она нужна. Она "распирает" уплотнительную резинку и не дает ей возможности со временем начать подтравливать. У кого-то резинка чуть лучше и без проставки проработает годы. У кого-то чуть хуже и потом снова разбирать и ставить проставку. Проще поставить сразу. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
_ash спасибо за исчерпывающий ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
В пятницу произвёл замену топливного фильтра тонкой очистки (это при пробеге а/м 207 000), огромное спасибо Виталию (Vetal) и Анатолию (ash) за подробные отчёты по процессу проведения работ (плоскогубцы производства СССР - это сила). На сегодняшний день, после замены, проехал около 1000 км, полёт нормальный, особой разницы в динамике авто не заметил, но.....моё мнение - менять фильтр нужно обязательно. Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. От себя хочу добавить:
1. Процедуру замены нужно проводить когда топлива в баке меньше половины. 2. Тщательно очищайте фильтр грубой очистки (сеточку), в моём случае после чистки ВД40 фильтр визуально очистился, но на поверку с трудом через него проходил воздух, так что лучше использовать жидкость для очистки карбюратора. 3. После завершения процесса установки, не монтируя металлическую крышку (которая крепится на четырёх винтах и закрывает доступ к бензонасосу из салона) и не устанавливая заднее сидение, необходимо съездить на АЗС и при заправке авто (желательно до полного бака) убедиться в отсутствии течи из под фиксирующей гайки (которую откручивали и закручивали плоскогубцами). Всем удачи! Сообщение отредактировал Loza - Jun 25 2012, 10:36 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. ИМХО тут важнее смотреть на состояние фильтра грубой очистки и бака. Если забито сильно и в баке лохмотья, то бенз плохой льётся. Черный цвет/налет фильтра особо пугать не должен, его дают присадки. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ИМХО тут важнее смотреть на состояние фильтра грубой очистки и бака. Если забито сильно и в баке лохмотья, то бенз плохой льётся. Черный цвет/налет фильтра особо пугать не должен, его дают присадки. Бак чистый (что после такого пробега удивило), да и фильтр грубой очистки визуально не очень загрязнённый, только уж очень тяжело пропускал воздух (может это субъективное ощущение, т.к. продувал при помощи собственных лёгких) что было исправлено при помощи очистителя для карбюратора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:25 |