![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Млин, запарился уже искать причину(( На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а может втулки не ровно запресовали. У меня была такая хрень поменял одну втулку и щетки- всё нормально и тоже только на горячую проявлялось? Я пока на щётки грешу. Взял новые, только пояльник нужно мощный найти. Млин, ну если с новыми щётками не получится то хз где искать проблему(( Сообщение отредактировал vasekman - Nov 27 2009, 19:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А как якорь вращается в новых втулках? просто, помню, как то поставил новые втулки и не притер их, дак стартер руками было не провернуть. но скорее всего дело в щетках Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта. Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Новые.. новым втулкам уже несколько месяцев. Так что там уже давным давно всё притёрто(. Якорь крутится свободно, но без люфта. Вот только если проблема в щётках то чисто логически как обьяснить что вот на холодную нормально, а на горячую бочинит? если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если щетки родные а не жигулевские то дело не в них. Скорей всего втулки, на горячую метал расширяется и начинает тупить. Перед тем как ставят новые втулки их растачивают круглым напильником потом запрессовуют их и немного салидольчика в них. Я так делал,уже 2года без бочин.сто пудов это они. Возможно... Придётся заказать ещё комплект втулок и делать эксперименты. балин -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото)
Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле ((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Разобрал я в очередной раз свой стартер, смотрел на него смотрел, ждал голоса свыше )) и всё равно не услышал. Втулки на стартере отличные, без люфта, на щётках износ в пределах допустимого. Правда на якоре в том месте где щётки контактируют с медными пластинками (хз как эта часть якоря называется) наблюдается подозрительная коррозия этих самых пастинок. (На фото) Продолжая искать "чёрную кошку в тёмной комнате" начал Омметром проверять цепи. Везде всё нормально... Потом взялся отдельно проверить втягивающее реле. И вот тут открылось интересное наблюдение - на плюсовом контакте (от которого потом идёт провод на сам стертер) и корпусе втягивающего ИНОГДА возникает цепь. ПРичём непонятно от чего и всегда разная - от кОм до почти короткого. Причём заметил это чисто случайно. Так что скорее всего все беды были из-за этого девайся. Вот только убедиться в этом смогу только когда достану другое реле (( судя по коллектору(это где щетки трутся), имеет место коротыш где то. у меня когда пробило обмотку у статора и она замыкала на массу, то щетки просто прилипали к коллектору. из за этого и плохо крутился стартер. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Была когда то подобная штука но на Жиге, оказалась в пробое одна из катушек статора, на хол. нет проблем на гар. еле крутился.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Коллектор нужно шлифовать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Коллектор нужно шлифовать? Если катушки статора намотаны, а не природный магнит, пусть электрик проверит на пробой. Удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) Сообщение отредактировал vasekman - Dec 11 2009, 21:22 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...). На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) У кого то есть советы как снимать стартер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У кого то есть советы как снимать стартер? У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- папы этого ответ помещаю ]]>в книжке]]>. (с) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.03.2011 Из: insterburg Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт если кому поможет такой опыт ,то буду рад Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:53 |