![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг.... Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает вообще. По лампам - сейчас куча подделок "под фирму", "под чайну" и те и другие откровенное дерьмо и имеют все минусы которые только можно придумать: - малый срок службы; - неуверенный поджиг; - разницу в цветовой температуре; - кривую юстировку точки свечения; - ..... биксенон еще - подклинивающий электромагнит; - юольшой люфт лампы; - ..... да все верно но есть очень маленький нюанс 300 грн за комплект!!!!!!! если продавец продает чуть дороже другого это еще не означает что он негодяй возможно это означает что он собирается добросовестно обеспечивать гарантию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг.... Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения. ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения. ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые. Би-лампа более подвержена вибрации, и шлейф высокой напруги внутри лампы переламывается(ну типа того) когда дальним- ближним клацаеш ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
В качестве подделки используются обычные галогенные лампы, в которых колба покрывается голубой краской. При этом качество освещения становится хуже, нежели для обычных галогенных ламп. Второй вариант подделки – усиление цветовой температуры галогенных ламп. При этом происходит повышение тепловыделения, и лампы сильно греются. Естественно, при попадании воды колба сразу взрывается.
зы. думаю проблема еще в самой лампе, в качестве ее изготовления, пускай даже настоящей ксеноновой, экономия на газе, некачественная сборка и т.д. Сообщение отредактировал xx07xx - Mar 16 2012, 15:42 -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Такой вопрос: кто и как ставил ксенон? Может фото есть? Коечто нашел в инете, но немного.
Вчера прикидывал как бы так его установить без необратимых изменений в крышке фары и цоколе (у меня H1 ближний). Проблемы с которыми я столкнулся: 1. Основание лампы как оказалось сильно громоздкое, в отличии от плоской пластины на галогеновой, из за этого не получается защелкнуть ее стандартным фиксатором. ![]() 2. Из фото видно что провода питания тоже должны находится всередине крышки фары. Получается нужно оставить штатную проводку питания + сверлить отдельно отверстие, чтобы установить резиновую заглушку с проводкой HID лампы? Один из примеров в инете: ![]() ![]() ![]() Возможно как-то можно обойтись только отверстием под штатную проводку или немного увеличив его? Может взять какието другие HID лампы? Сообщение отредактировал dez - Jan 23 2013, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально.
ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой. пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче. Сообщение отредактировал sjrk - Jan 23 2013, 10:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально. ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой. пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче. Лампа не такая как на фото выше? Какой цоколь? Там же еще много других проводов, кроме питания. Сможеш както фото сделать? Интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
лампы они плюс-минус одинаковые. у меня разные фары у одной H1 у дрогой H3 на ближний. обе стали нормально, пружинки прижимают нормально и лампа стоит на месте.
ту заглушку которая соединяет все провода (и для которой надо сверлить отверстие) разрезал и освобождал все провода. после чего к лампе припаяны два провода. с них сникал пластмассовые разъемы . остается сам провод и на конце разъем для подключения. родной провод вытаскивал из крышки фары, и в эти дырки протаскивал провода от лампы. потом одевал пластиковые разъемы на место и подключал их к блока розжига. кажись так... если ничего не перепутал. года три назад делал. больше туда не лазил. если не забуду вечером сфотографирую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Реле нужно ставить! Ксенон поставил осенью и всё гуд. Шоуми стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 15.01.2013 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Анологичная проблема была тоже с одной фарой два раза менял блок ,и проблема окозалась именно в нём ,а когда менял блоки я понял что я не один такой у продовца их штук 15 было нерабочих,кстате ксенон ставил себе сам ,ставится элементарно и без всяких рэле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
взял машину, поставил ксенон(китайский гривен за 300 по-моему), через 2 месяца несколько раз одна фара зажигалась со второго раза, ничего не делал, реле не ставил, прошло 1.5 года, еще работает и не глючит. тьфу-тьфу-тьфу
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:33 |