Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA + ксенон, Начало проблем
Витос
сообщение Mar 16 2012, 11:43
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(dallasdp @ Mar 16 2012, 11:33 ) *
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг....
Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает вообще.
По лампам - сейчас куча подделок "под фирму", "под чайну" и те и другие откровенное дерьмо и имеют все минусы которые только можно придумать:
- малый срок службы;
- неуверенный поджиг;
- разницу в цветовой температуре;
- кривую юстировку точки свечения;
- .....
биксенон еще
- подклинивающий электромагнит;
- юольшой люфт лампы;
- .....

да все верно
но есть очень маленький нюанс
300 грн за комплект!!!!!!!

если продавец продает чуть дороже другого это еще не означает что он негодяй
возможно это означает что он собирается добросовестно обеспечивать гарантию
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 16 2012, 14:01
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dallasdp @ Mar 16 2012, 11:33 ) *
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг....
Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает

По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 16 2012, 14:18
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(323f BA @ Mar 16 2012, 14:01 ) *
По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО

Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ......

Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально.

Вот такая байда получается unknw.gif

ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 16 2012, 14:37
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dallasdp @ Mar 16 2012, 14:18 ) *
Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ......

Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально.

Вот такая байда получается unknw.gif

ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем)

Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 16 2012, 15:02
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(323f BA @ Mar 16 2012, 14:37 ) *
Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал.

А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения.

ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 16 2012, 15:18
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dallasdp @ Mar 16 2012, 15:02 ) *
А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения.

ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые.

Би-лампа более подвержена вибрации, и шлейф высокой напруги внутри лампы переламывается(ну типа того) когда дальним- ближним клацаеш pardon.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Mar 16 2012, 15:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



В качестве подделки используются обычные галогенные лампы, в которых колба покрывается голубой краской. При этом качество освещения становится хуже, нежели для обычных галогенных ламп. Второй вариант подделки – усиление цветовой температуры галогенных ламп. При этом происходит повышение тепловыделения, и лампы сильно греются. Естественно, при попадании воды колба сразу взрывается.

зы. думаю проблема еще в самой лампе, в качестве ее изготовления, пускай даже настоящей ксеноновой, экономия на газе, некачественная сборка и т.д.

Сообщение отредактировал xx07xx - Mar 16 2012, 15:42


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jan 23 2013, 09:58
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Такой вопрос: кто и как ставил ксенон? Может фото есть? Коечто нашел в инете, но немного.

Вчера прикидывал как бы так его установить без необратимых изменений в крышке фары и цоколе (у меня H1 ближний). Проблемы с которыми я столкнулся:

1. Основание лампы как оказалось сильно громоздкое, в отличии от плоской пластины на галогеновой, из за этого не получается защелкнуть ее стандартным фиксатором.


2. Из фото видно что провода питания тоже должны находится всередине крышки фары. Получается нужно оставить штатную проводку питания + сверлить отдельно отверстие, чтобы установить резиновую заглушку с проводкой HID лампы?
Один из примеров в инете:


Возможно как-то можно обойтись только отверстием под штатную проводку или немного увеличив его? Может взять какието другие HID лампы?

Сообщение отредактировал dez - Jan 23 2013, 10:00
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Jan 23 2013, 10:57
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально.
ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой.
пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче.

Сообщение отредактировал sjrk - Jan 23 2013, 10:58


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jan 23 2013, 11:27
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(sjrk @ Jan 23 2013, 10:57 ) *
я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально.
ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой.
пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче.


Лампа не такая как на фото выше? Какой цоколь? Там же еще много других проводов, кроме питания. Сможеш както фото сделать? Интересно.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Jan 23 2013, 13:45
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



лампы они плюс-минус одинаковые. у меня разные фары у одной H1 у дрогой H3 на ближний. обе стали нормально, пружинки прижимают нормально и лампа стоит на месте.
ту заглушку которая соединяет все провода (и для которой надо сверлить отверстие) разрезал и освобождал все провода. после чего к лампе припаяны два провода. с них сникал пластмассовые разъемы . остается сам провод и на конце разъем для подключения.
родной провод вытаскивал из крышки фары, и в эти дырки протаскивал провода от лампы. потом одевал пластиковые разъемы на место и подключал их к блока розжига.
кажись так... если ничего не перепутал. года три назад делал. больше туда не лазил.
если не забуду вечером сфотографирую.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 23 2013, 18:03
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Реле нужно ставить! Ксенон поставил осенью и всё гуд. Шоуми стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Зелёный змей
сообщение Jan 23 2013, 19:20
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2013
Из: Славянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: Сергей



Анологичная проблема была тоже с одной фарой два раза менял блок ,и проблема окозалась именно в нём ,а когда менял блоки я понял что я не один такой у продовца их штук 15 было нерабочих,кстате ксенон ставил себе сам ,ставится элементарно и без всяких рэле.
Go to the top of the page
Вставить ник Зелёный змей в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jan 23 2013, 19:45
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



взял машину, поставил ксенон(китайский гривен за 300 по-моему), через 2 месяца несколько раз одна фара зажигалась со второго раза, ничего не делал, реле не ставил, прошло 1.5 года, еще работает и не глючит. тьфу-тьфу-тьфу


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:33