![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
На мазде 626 GD (1988 г) очень странно ведет себя искра. Временами - есть временами - нет.
В чем может быть причина? Трамблер, катушка, бегунок, свечи - все новое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как вариант. Проверь соединение провода двигатель -- кузов и кузов -- минус АКБ.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Спасибо. Как вариант.
Завтра попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Провода тоже новые...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Коммутатор в корпусе распределителя. Электрик вроде проверял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вопервых, новое не значит лучше старого. Я тоже как-то взял новые провода в большом автомогазине, а они прошиваются прамо через изоляцию на кузов и руки, причем в любом месте провода... Так и езжу на старых.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Как вариант. Проверь соединение провода двигатель -- кузов и кузов -- минус АКБ. Вот блин,в десятку!!! Несколько дней с бубнами вокруг машины плясали всем гаражным табором-никак. Вчера прочитал,сегодня сунулись,провод от двигла на кузов внутри оплётки переломился и окислился. Вот искра и пропадала. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот блин,в десятку!!! Несколько дней с бубнами вокруг машины плясали всем гаражным табором-никак. Вчера прочитал,сегодня сунулись,провод от двигла на кузов внутри оплётки переломился и окислился. Вот искра и пропадала. Ну вот хоть ТС это и не помогло, но кому-то все же да. Значит выстрел был не холостой ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну вот хоть ТС это и не помогло, но кому-то все же да. Значит выстрел был не холостой ![]() Пуля дура!!! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.06.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Как вариант. Проверь соединение провода двигатель -- кузов и кузов -- минус АКБ. Привет, таже проблема то есть искра то нету ХЗ што с ней на горячую пропадает время от времени немного постоит и заводится с полоборота что делать? а где именно соединение провода двигатель -- кузов ![]() Сообщение отредактировал X_TRAIL - Mar 17 2012, 03:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Привет, таже проблема то есть искра то нету ХЗ што с ней на горячую пропадает время от времени немного постоит и заводится с полоборота что делать? а где именно соединение провода двигатель -- кузов ![]() Возле аккумулятора посмотри, это общая масса, а еще есть проводок, от правого "крыла" к движку... если он на месте, не заметить нельзя. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Привет, таже проблема то есть искра то нету ХЗ што с ней на горячую пропадает время от времени немного постоит и заводится с полоборота что делать? а где именно соединение провода двигатель -- кузов ![]() коммутатор говорит тебе прощай !!! эт если ты уверен что искра пропадает. еще если искра есть а машина встает то возможен топливопровод забивается(обычно заборник в баке), или фильтр если стоит. Сообщение отредактировал Pasha_48 - Mar 17 2012, 13:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 15:22 |