![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак, продолжаю тестировать R16. Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16. На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч. Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве ![]() Говорят о 205/50R17 и 205/55R16 Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз". Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше. Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1. ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз". Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше. Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1. ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина. Это все субъективные теоретические рассуждения ![]() На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. Разница конечно же из-за разной резины. Которая отличается а) моделью, б) конструктивно. На моих 17" стоит резина Yokohama AWS, которая уже считается низкопрофильной (профиль 50) и у нее укрепленные, более жесткие боковины. На 16" у каркасса стоит резина WinterForce (профиль 55) - обычная мягкая гражданская резина с крупным зимним протектором и круглыми боками, которые больше подминаются, поэтому и крены больше. Практически в любом случае, жесткость боковин резины R17/50 будет больше чем жесткость боковин резины R16/55 из-за конструкции (поэтому R17/50 стоит на 50-60% больше, чем R16/55 той же модели и ширины), а значит R16/55 будет мягче и крениться будет больше. ЗЫ. Кстати на R16/55 я забыл что значит "ловить колею", тогда как на R17/50 - это регулярное явление. Сообщение отредактировал daysleeper - Mar 8 2008, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Это все субъективные теоретические рассуждения ![]() На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. ...... Прикол весь в том, что у меня самого два комплекта дисков. Штатные 16e - 7Jx16-ET55 и покупные 17e (OZ Superturismo 7Jx17-ET50). То что ты пробуешь сейчас, я уже в прошлом году перепробовал. ... Причем я менял диски несколько раз за зиму (т.е. приблизительно месяц на одних, месяц на других) + катался на треке змейки, переставки и тд и тп. так сказать в различных режимах, с включенной DSC, с выключенной DSC и тп .... Вообщем "без теории" скажу, что увеличившихся кренов между 205/50-R17 & 205/55-R16 я никаких не почувстовал, а инструктора по экстремальному вождению (я в этой теме уже 3 года вращаюсь) - фанаты Alfa Romeo не только этих самых кренов не увидели, но и отметили, на сколько Mazda классно рулиться... Используемая резина Gislaved Nord Frost 5 в обеих размерах. Вообщем все ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие для меня в этом тесте свелось к разнице в цене на эту самую резину: 750 грн на 16й диаметр и 1100грн на 17й. И вот в этом году я уже "хуло иглессиосом" не страдал, и езжу на 205/55-R16. Чувствую себя прекрасно - в плане управляемости, кренов, шменов и т.п. А от 205/50 с трудом избавился по 790 грн. А 17 диски стоить "юзать" летом, где 215/45 действительно дает ощутимый плюс к управляемости. Кстати я и летнюю резину в двух размерах перепробовал (205/55-R16 and 215/45-R17) Dunlop Sport Maxx. Вот где действительно есть отличия в поведении. зы: насчет колейности - да 16й диск меньше ей подвластен. Хотя особо колейность опять же чувствуется при переходе с 205/55 на 215/45. вот такая теория ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Ну так ты тоже практик
![]() А ты для себя увидел разницу в комфортности между 16 и 17? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Да, безусловно, комфортность на 16м диаметре лучше и в зимнем варианте (205/55-R16 комфортнее, чем 205/50R17) и особенно в летнем (205/55-R16 комфортнее, чем 215/45-R17). А учитывая то, количество "колдо..ям"
![]() ![]() Про "колейность" уже ранее все было сказано. Повторюсь, что в 16м она ловится меньше/слабее. Мои ощущения точно такие же. Да, меньше "грюкают панели в салоне", а то и вообще не "грюкают" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я за 2 года 5 колес так убил. Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А учитывая то, количество "колдо..ям" ![]() ![]() ой, а как я сёдня материл вашу объездную, када ехал на Киев из Луганска... ну ничё, без потерь ![]() Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз! +1, тоже самое тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. скока раз попадал на высокой скорости - хоть бы хны, всё норм! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз! А ты приедь ко мне в Харьков и попробуй - покатайся, а там мы посмотрим - насколько ты талантлив ![]() зс: на счет резины???? ... - выше вроде бы было написано, какая у меня резина. Тут уж тебе решать как ее называть ![]() ззс: ну а так, чтоб не устраивать длительных перепалок по типу мол: "сам такой сякой" поясню - раз в летел в люк залитый водой в самом центре города - результат 2шт 17 колеса по левому борту разрезало о диск, а на переднем правом шишка от удара (итого мину 3); второй раз - обгонял кренделя на дрышпалке рено по трамвайным рельсам, а этот самый крендель еще в этот момент влево вильнул (он то года за руль крепко держится смотрит по курсу строго вперед и зеркала у него для декорации), и мне влево пришлось, а там - дыра между рельсами и минус 2шт 16 колес по левому борту опять. зззс: насчет того, что ты колеса не убивал - здорово!!! ![]() ![]() дорога вещь, такая, что всякое происходит, тем более эти дороги разные бывают, и идиотов на них разных тоже хватает. А рассуждать сразу на счет талантов, пр-принципу "мол я вот езжу и все тип-топ" .... как-то не солидол. ![]() ой, а как я сёдня материл вашу объездную, када ехал на Киев из Луганска... ну ничё, без потерь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Слава думает что ты решишь поменять на 15". ![]() ![]() нет я так не думал ))) я просто хотел увидеть кака будет разница между моими 15 и его 16 .. но там не правильно у него машина ужо шумлена ((( в понедельник поставил 16 лето ))) значит так ребята мои 15 с ЕТ38!!! никуда не годятсо по устойчивости с 16 и ЕТ52,5... хотя я думал будет иначе. гул от зимы проапл. я наконецто это услышал. и как не странно она стала МЯГЧЕ!!! при разнице в высоте профиля 14/2=7мм. 195\65р15 выше на 7 мм ... а летняя дубовая Бридж оказалась мягче ))) прикольно .... но тест на парковой еще не ехал. отдал Машинку Лешке пусть помучает так что пишаход ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
читал-читал, уже почти запутался
если не сложно, давай-те рассмотрим пример: на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16 что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16 или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16 и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять? Сообщение отредактировал stail - Mar 13 2008, 12:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
читал-читал, уже почти запутался если не сложно, давай-те рассмотрим пример: на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16 что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16 или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16 и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять? 215/65 нет никакого смыслу, шире и выше, на той резине наверняка плавать тачка больше будет! 225/40 резина буит более устойчивая на сухом асфальте, более жесткая так как низкий профиль резины, но она неналезет на стоковые диски никак! Низкий профиль дает большую прочность резины за счет более мощного отбойника тоесть стойкость к ударам, меньше кренов на скорости, но потеря в комфорте, но незначительно!!! лучче меняй с дисками проще буит! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
читал-читал, уже почти запутался если не сложно, давай-те рассмотрим пример: на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16 что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16 или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16 и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять? 215/65R16 - НЕ СТАНЕТ!!! Даже если и поставишь раскатав арки на 27 мм, погрешность в спидометре 8,5%!!! 225/40R16 - станет, но + внуть и наружу по 10мм. Ямы попа будет чувствовать очень, лучше держится при больших скоростях и в виражах, расход немного выростет (пятно соприкосновения с землей увеличено) Идеал в 17" 215/45 В 16" 225/50 - идеал -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
215/65R16 - НЕ СТАНЕТ!!! Даже если и поставишь раскатав арки на 27 мм, погрешность в спидометре 8,5%!!! 225/40R16 - станет, но + внуть и наружу по 10мм. Ямы попа будет чувствовать очень, лучше держится при больших скоростях и в виражах, расход немного выростет (пятно соприкосновения с землей увеличено) Идеал в 17" 215/45 В 16" 225/50 - идеал Медж ты чего? человек я понял спрашивает, станут ли эти покрышк на стоковый диск! 225 на сток х..р влезет!!! А в остальном согласен! тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится?????? Чем больше ширина, тем больше трение асфальта, так что увеличение расхода неизбежно, а спидометр все-равно немного буит врать... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится?????? я считаю да!. По бензу увеличение будет (школьная физика), но какое в цифрах никто не скажет. 225/50 - не совсем ходовой размер, но это идеальный для твоего диска! без погрешности в скорости (менее 1%) -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
В общем и я стал "практиком", только между 195/65/15 и 225/45/17!
Управляемость - небо и земля! Комфорт - тоже самое! На 15 дисках ездить комфортнее, но после 17 управляемость просто никакая! И это факт! Для себя решил, что 15 оставлю на зиму, так как уже есть комплект почти новой хорошей резины! А вот с летом еще не знаю, или оставлю 17, или поменяю их на 16, но резина по любому будет не уже 215 ширины! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
В общем и я стал "практиком", только между 195/65/15 и 225/45/17! Управляемость - небо и земля! Комфорт - тоже самое! На 15 дисках ездить комфортнее, но после 17 управляемость просто никакая! И это факт! Для себя решил, что 15 оставлю на зиму, так как уже есть комплект почти новой хорошей резины! А вот с летом еще не знаю, или оставлю 17, или поменяю их на 16, но резина по любому будет не уже 215 ширины! Стоковый 205/55 R16, самая золотая середина между комфортом и управляемостью. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята я уже год как пересел с 17 катков на 16-е. Могу высказать свое имхо:
1. Однозначно комфортнее причем заметно. все трещинки асфальта. мелкая зыпь и прочая хрень перестают отдаваться в кузов. 2. Шлифование на старте уходит в плюс так как там пара мм разницы в общем радиусе кажется таки есть да и веса малость поменьше будет у колеса. 3. Ехать долго на 17-й не очень комфортно изза того что шумно и музыку в течении часов скажем 9-ти громко слушать тоже напрягает. На 16-е както потише. 4. Таки да изза большей высоты профиля резины соответственно больше ее заламывание в повороте и больше крена, соответственно повороты желательно проходить спокойнее ибо жопу проносит в поворотах. на большой скорости перестановка уходит в лес. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
А разве 215/55/16 не комфортнее и не лучше будет управлятся по сравнению с 205/55/16?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:08 |