Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Поменяю свои R17 на R16 на пару недель, кто хочет махнуться?
neonsign
сообщение Mar 8 2008, 00:25
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(daysleeper @ Feb 10 2008, 21:03 ) *
Итак, продолжаю тестировать R16.

Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16.

На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч.

Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве smile.gif



Цитата(YuraL @ Feb 11 2008, 11:41 ) *
Говорят о 205/50R17 и 205/55R16




Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз".

Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше.

Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1.

ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина.
Go to the top of the page
Вставить ник neonsign в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Mar 8 2008, 11:03
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(neonsign @ Mar 8 2008, 00:25 ) *
Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз".

Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше.

Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1.

ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина.



Это все субъективные теоретические рассуждения D.gif

На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. Разница конечно же из-за разной резины. Которая отличается а) моделью, б) конструктивно. На моих 17" стоит резина Yokohama AWS, которая уже считается низкопрофильной (профиль 50) и у нее укрепленные, более жесткие боковины.
На 16" у каркасса стоит резина WinterForce (профиль 55) - обычная мягкая гражданская резина с крупным зимним протектором и круглыми боками, которые больше подминаются, поэтому и крены больше. Практически в любом случае, жесткость боковин резины R17/50 будет больше чем жесткость боковин резины R16/55 из-за конструкции (поэтому R17/50 стоит на 50-60% больше, чем R16/55 той же модели и ширины), а значит R16/55 будет мягче и крениться будет больше.

ЗЫ. Кстати на R16/55 я забыл что значит "ловить колею", тогда как на R17/50 - это регулярное явление.

Сообщение отредактировал daysleeper - Mar 8 2008, 11:05
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
neonsign
сообщение Mar 8 2008, 16:19
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(daysleeper @ Mar 8 2008, 11:03 ) *
Это все субъективные теоретические рассуждения D.gif

На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. ......


Прикол весь в том, что у меня самого два комплекта дисков. Штатные 16e - 7Jx16-ET55 и покупные 17e (OZ Superturismo 7Jx17-ET50). То что ты пробуешь сейчас, я уже в прошлом году перепробовал. ... Причем я менял диски несколько раз за зиму (т.е. приблизительно месяц на одних, месяц на других) + катался на треке змейки, переставки и тд и тп. так сказать в различных режимах, с включенной DSC, с выключенной DSC и тп ....

Вообщем "без теории" скажу, что увеличившихся кренов между 205/50-R17 & 205/55-R16 я никаких не почувстовал, а инструктора по экстремальному вождению (я в этой теме уже 3 года вращаюсь) - фанаты Alfa Romeo не только этих самых кренов не увидели, но и отметили, на сколько Mazda классно рулиться...

Используемая резина Gislaved Nord Frost 5 в обеих размерах.

Вообщем все ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие для меня в этом тесте свелось к разнице в цене на эту самую резину: 750 грн на 16й диаметр и 1100грн на 17й. И вот в этом году я уже "хуло иглессиосом" не страдал, и езжу на 205/55-R16. Чувствую себя прекрасно - в плане управляемости, кренов, шменов и т.п.

А от 205/50 с трудом избавился по 790 грн.

А 17 диски стоить "юзать" летом, где 215/45 действительно дает ощутимый плюс к управляемости. Кстати я и летнюю резину в двух размерах перепробовал (205/55-R16 and 215/45-R17) Dunlop Sport Maxx. Вот где действительно есть отличия в поведении.

зы: насчет колейности - да 16й диск меньше ей подвластен. Хотя особо колейность опять же чувствуется при переходе с 205/55 на 215/45.

вот такая теория ;-)
Go to the top of the page
Вставить ник neonsign в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Mar 8 2008, 19:55
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Ну так ты тоже практик smile.gif

А ты для себя увидел разницу в комфортности между 16 и 17?
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
neonsign
сообщение Mar 9 2008, 19:17
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6



Да, безусловно, комфортность на 16м диаметре лучше и в зимнем варианте (205/55-R16 комфортнее, чем 205/50R17) и особенно в летнем (205/55-R16 комфортнее, чем 215/45-R17). А учитывая то, количество "колдо..ям" D.gif которыми изобилует мой родной "город герой" Харьков, то эта комфортность ощущается очень хорошо и каждый день ... rofl.gif

Про "колейность" уже ранее все было сказано. Повторюсь, что в 16м она ловится меньше/слабее. Мои ощущения точно такие же. Да, меньше "грюкают панели в салоне", а то и вообще не "грюкают" cute.gif . Плюс при попадании в яму шанс пробить 16 резину об диск несколько меньше. Я за 2 года 5 колес так убил.
Go to the top of the page
Вставить ник neonsign в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 9 2008, 21:34
Сообщение #66


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(neonsign @ Mar 9 2008, 19:17 ) *
Я за 2 года 5 колес так убил.

Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Mar 9 2008, 21:50
Сообщение #67





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(neonsign @ Mar 9 2008, 19:17 ) *
А учитывая то, количество "колдо..ям" D.gif которыми изобилует мой родной "город герой" Харьков, то эта комфортность ощущается очень хорошо и каждый день ... rofl.gif

ой, а как я сёдня материл вашу объездную, када ехал на Киев из Луганска... ну ничё, без потерь smile.gif

Цитата(Ganz @ Mar 9 2008, 21:34 ) *
Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз!

+1, тоже самое тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. скока раз попадал на высокой скорости - хоть бы хны, всё норм!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
neonsign
сообщение Mar 11 2008, 13:13
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Ganz @ Mar 9 2008, 21:34 ) *
Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз!



А ты приедь ко мне в Харьков и попробуй - покатайся, а там мы посмотрим - насколько ты талантлив rofl.gif , если конечно за москвичами не будешь ползать в правом ряду


зс: на счет резины???? ... - выше вроде бы было написано, какая у меня резина. Тут уж тебе решать как ее называть cute.gif ... извини, на Kumho, Hankook, Росава и тд не езжу

ззс: ну а так, чтоб не устраивать длительных перепалок по типу мол: "сам такой сякой" поясню - раз в летел в люк залитый водой в самом центре города - результат 2шт 17 колеса по левому борту разрезало о диск, а на переднем правом шишка от удара (итого мину 3); второй раз - обгонял кренделя на дрышпалке рено по трамвайным рельсам, а этот самый крендель еще в этот момент влево вильнул (он то года за руль крепко держится смотрит по курсу строго вперед и зеркала у него для декорации), и мне влево пришлось, а там - дыра между рельсами и минус 2шт 16 колес по левому борту опять.

зззс: насчет того, что ты колеса не убивал - здорово!!! good.gif . я, так лично, рад! желаю, и не пробовать, что это такое cute.gif ... хорошего в этом точно ничего нет

дорога вещь, такая, что всякое происходит, тем более эти дороги разные бывают, и идиотов на них разных тоже хватает. А рассуждать сразу на счет талантов, пр-принципу "мол я вот езжу и все тип-топ" .... как-то не солидол. unknw.gif



Цитата(yats_13 @ Mar 9 2008, 21:50 ) *
ой, а как я сёдня материл вашу объездную, када ехал на Киев из Луганска... ну ничё, без потерь smile.gif



cute.gif окружная у нас еще не плохая по качеству покрытия дорога, по сравнению с тем, что в городе rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник neonsign в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Mar 11 2008, 14:00
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(YuraL @ Mar 7 2008, 17:48 ) *
Слава думает что ты решишь поменять на 15". smile.gif А так как 15 на спорт не влезет, то и на 1.6. D.gif

нет я так не думал )))
я просто хотел увидеть кака будет разница между моими 15 и его 16 .. но там не правильно у него машина ужо шумлена (((

в понедельник поставил 16 лето )))
значит так ребята мои 15 с ЕТ38!!! никуда не годятсо по устойчивости с 16 и ЕТ52,5... хотя я думал будет иначе.
гул от зимы проапл. я наконецто это услышал.
и как не странно она стала МЯГЧЕ!!! при разнице в высоте профиля 14/2=7мм. 195\65р15 выше на 7 мм ... а летняя дубовая Бридж оказалась мягче )))
прикольно ....
но тест на парковой еще не ехал. отдал Машинку Лешке пусть помучает так что пишаход (((
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Mar 13 2008, 12:46
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



читал-читал, уже почти запутался
если не сложно, давай-те рассмотрим пример:
на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16
что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16
или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16
и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять?

Сообщение отредактировал stail - Mar 13 2008, 12:51
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 13 2008, 13:01
Сообщение #71


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(stail @ Mar 13 2008, 12:46 ) *
читал-читал, уже почти запутался
если не сложно, давай-те рассмотрим пример:
на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16
что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16
или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16
и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять?

215/65 нет никакого смыслу, шире и выше, на той резине наверняка плавать тачка больше будет! 225/40 резина буит более устойчивая на сухом асфальте, более жесткая так как низкий профиль резины, но она неналезет на стоковые диски никак!
Низкий профиль дает большую прочность резины за счет более мощного отбойника тоесть стойкость к ударам, меньше кренов на скорости, но потеря в комфорте, но незначительно!!! лучче меняй с дисками проще буит!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 13 2008, 13:09
Сообщение #72


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(stail @ Mar 13 2008, 11:46 ) *
читал-читал, уже почти запутался
если не сложно, давай-те рассмотрим пример:
на м6 стоит стоковая резина на стоковых 16 дисках 205/55/R16
что по-идеи должно стать хуже/лучше если сравнить скажим в таком диапозоне 215/65R16 и 225/40R16
или оствить 205 а менять /50/ и /45/R16
и ещё, если поставить на эти диски низкопрофильную резину, что можно приобрести или потерять?

215/65R16 - НЕ СТАНЕТ!!! Даже если и поставишь раскатав арки на 27 мм, погрешность в спидометре 8,5%!!!
225/40R16 - станет, но + внуть и наружу по 10мм. Ямы попа будет чувствовать очень, лучше держится при больших скоростях и в виражах, расход немного выростет (пятно соприкосновения с землей увеличено)
Идеал в 17" 215/45
В 16" 225/50 - идеал


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Mar 13 2008, 13:19
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится??????
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 13 2008, 13:23
Сообщение #74


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(magic @ Mar 13 2008, 13:09 ) *
215/65R16 - НЕ СТАНЕТ!!! Даже если и поставишь раскатав арки на 27 мм, погрешность в спидометре 8,5%!!!
225/40R16 - станет, но + внуть и наружу по 10мм. Ямы попа будет чувствовать очень, лучше держится при больших скоростях и в виражах, расход немного выростет (пятно соприкосновения с землей увеличено)
Идеал в 17" 215/45
В 16" 225/50 - идеал

Медж ты чего? человек я понял спрашивает, станут ли эти покрышк на стоковый диск! 225 на сток х..р влезет!!!
А в остальном согласен!

Цитата(stail @ Mar 13 2008, 13:19 ) *
тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится??????

Чем больше ширина, тем больше трение асфальта, так что увеличение расхода неизбежно, а спидометр все-равно немного буит врать...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 13 2008, 15:45
Сообщение #75


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(stail @ Mar 13 2008, 12:19 ) *
тоесть если поставить на R16 225/50то это будит самый оптимальный вариант-упровление, комфорт,спидометр не будит обманывать и расход бензина не увеличится??????

я считаю да!. По бензу увеличение будет (школьная физика), но какое в цифрах никто не скажет.
225/50 - не совсем ходовой размер, но это идеальный для твоего диска!
без погрешности в скорости (менее 1%)


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
bobo
сообщение Jun 19 2008, 22:12
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,303
Регистрация: 29.03.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: є
Имя: Володимир



В общем и я стал "практиком", только между 195/65/15 и 225/45/17!
Управляемость - небо и земля!
Комфорт - тоже самое!
На 15 дисках ездить комфортнее, но после 17 управляемость просто никакая! И это факт!
Для себя решил, что 15 оставлю на зиму, так как уже есть комплект почти новой хорошей резины! А вот с летом еще не знаю, или оставлю 17, или поменяю их на 16, но резина по любому будет не уже 215 ширины!
Go to the top of the page
Вставить ник bobo в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jun 19 2008, 22:31
Сообщение #77


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(bobo @ Jun 19 2008, 23:12 ) *
В общем и я стал "практиком", только между 195/65/15 и 225/45/17!
Управляемость - небо и земля!
Комфорт - тоже самое!
На 15 дисках ездить комфортнее, но после 17 управляемость просто никакая! И это факт!
Для себя решил, что 15 оставлю на зиму, так как уже есть комплект почти новой хорошей резины! А вот с летом еще не знаю, или оставлю 17, или поменяю их на 16, но резина по любому будет не уже 215 ширины!

Стоковый 205/55 R16, самая золотая середина между комфортом и управляемостью.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 20 2008, 10:17
Сообщение #78


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребята я уже год как пересел с 17 катков на 16-е. Могу высказать свое имхо:
1. Однозначно комфортнее причем заметно. все трещинки асфальта. мелкая зыпь и прочая хрень перестают отдаваться в кузов.
2. Шлифование на старте уходит в плюс так как там пара мм разницы в общем радиусе кажется таки есть да и веса малость поменьше будет у колеса.
3. Ехать долго на 17-й не очень комфортно изза того что шумно и музыку в течении часов скажем 9-ти громко слушать тоже напрягает. На 16-е както потише.
4. Таки да изза большей высоты профиля резины соответственно больше ее заламывание в повороте и больше крена, соответственно повороты желательно проходить спокойнее ибо жопу проносит в поворотах. на большой скорости перестановка уходит в лес.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
bobo
сообщение Jun 20 2008, 11:45
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,303
Регистрация: 29.03.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: є
Имя: Володимир



А разве 215/55/16 не комфортнее и не лучше будет управлятся по сравнению с 205/55/16?
Go to the top of the page
Вставить ник bobo в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Jun 20 2008, 14:06
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Bit @ Jun 19 2008, 23:31 ) *
Стоковый 205/55 R16, самая золотая середина между комфортом и управляемостью.


+1 R16 - это идеал для трехи.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 23:08