![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
У меня такая, только взял, стоит в гараже - не заводится, сволочь
А по поводу вина-надо у кого-то скопировать, с такойже машинки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Это у тебя получается "слепая" 323 ? слепая не может быть 1995 г.в. она с 1989 по 1994 выпускалась Mazda 323f (BG) слепая, 1992 г., 1,6i Mazda 323 GLX 1.6 16V кузов BG,мотор B6 называется "найдите десять отличий". 323F и 323 разные модели. и 323f инжекторная а эта карбюратор. отличия..в кузове. BG выпускалась как в кузове седан так и в хэтчбек (трех-пятидверный) .а слепая BG (пятидверный хэч) -одна единственная в своем роде, там вся кузовщина и внутрености (приборка, карты дверей и т.п) лишь от нее и для нее подходит). И буква F не обозначает отсутствие карбюратора и наличие инжектора, у меня к примеру слепая маська 93 г.в 323F (IV) BG 1.6/16V SOHS (шестнадцатиклапанная-одновальная)-карбюратор простите за тупость, но BG1062171616 эт оразве VIN???? ![]() оригиниальный (японский) VIN начинается с JMZ-например JMZBG144200500001 Расшифровка VIN-номера автомобиля JMZ BG 1 4 4 2 00 500001 1-3 4-5 6 7 8 9 10-11 12-17 1-3. Идентификатор изготовителя JMZ - все автомобили Mazda, выпущенные в Японии 4-5. Модель BG - Mazda 323 6. Тип привода. 1 - передний, 8 - полный 7. Тип кузова 2 - 4-дверный седан, 3 - 3-дверный хэтчбек, 4 - 5-дверный хэтчбек и универсал 8. Код двигателя 2 - бензиновый объемом 1,3 л, 4 - бензиновый объемом 1,6 л, 9 - дизельный объемом 1,7 л 9. Тип трансмиссии 2 - 5-ст. механическая, 5 - 4-ст. автоматическая 10-11. Холостые знаки всегда два «00». 12-17. Порядковый номер кузова. BG1062171616 попробуем расшифровать (исходя из мышления (турков") 1 - передний привод 0-наверно 4 дверный седан) 6 - двиг.1.6:)) 2 -кпп 5-ти ступ.мех ну а 171616 -номер двигателя -без вариантов (проверить можно на самом двигателе, или тупо по техпаспорту)) номер находится на отливе блока цилиндров, ниже уровня ГБЦ , хотя есть 3 варианта его месторасположения))) я на своем В6 если бы не снимал башку-то так бы и не нашел где он выбит на двигателе, не спереди, как обычно а со стороны моторной перегородки слева по ходу движения (в общем под патрубками впускного коллектора) а так смотри на фото Сообщение отредактировал twilightelf - Feb 25 2012, 21:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Видимо и я нашел соплеменников, по VIN коду говорю сразу: НИГДЕ НЕ БЬЁТСЯ! У меня такой же VIN как у тебя. Сборка турецкая, в принципе сборка нормальная, но нет кондишена - это факт (или парадокс), нет фильтра салона, нет подогрева жопы, нет дисковых задних тормозов.... Двигло карбюраторное, недавно менял масло, пришлось брать маслянный и воздушный фильтры, с маслянным нет проблем, подошел от KIA, а вот воздушный оказался круглым и плоским - взял мановский. по воздушным фильтрам вобще нет проблем, как и по всему остальному -пользуйся экзистом, я конкретно на свой карбюраторный B6 без проблем все нашел Bosch 1 987 429 147 Fram CA5447 Jakoparts J1323024 Japan Cars Knecht (Mahle Filter) LX 556 Nipparts J1 323 024 Toko cars BJ2-324TOKO Jakoparts J1323024 Japan Cars B23024PR Japan Cars B23024PR WIX WA6043 888 YA451 AMC Filters Japan Cars Mann C 2826 WIX WA6043 и так далее в разбросе цен от 56 грн до 238 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
по воздушным фильтрам вобще нет проблем, как и по всему остальному -пользуйся экзистом, я конкретно на свой карбюраторный B6 без проблем все нашел Bosch 1 987 429 147 Fram CA5447 Jakoparts J1323024 Japan Cars Knecht (Mahle Filter) LX 556 Nipparts J1 323 024 Toko cars BJ2-324TOKO Jakoparts J1323024 Japan Cars B23024PR Japan Cars B23024PR WIX WA6043 888 YA451 AMC Filters Japan Cars Mann C 2826 WIX WA6043 и так далее в разбросе цен от 56 грн до 238 это же на В3
Сообщение отредактировал Makcim_53 - Mar 9 2012, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.03.2012 Из: volgograd Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.6 16v инжектор седан ![]() |
twilightelf, Привет всем маzдоводам!!!! непойму никак, по каким-же параметрам в магазах подбирают з/ч по такому вину... Пытался спросить, там видимо секрет, хочется на самом деле узнать историю реальную за свою машинку... Помогите пожайлуста!!!! кто-то ведь знает секреты этих коротких vin мой:BG1062167471 или скиньте ссылку... буду
признателен...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
это на В6 (по своему двигателю подбирал) а многое в b3 и b6 подходит, как то например прокладка клапанной крышки у меня тоже пришла надписанная на В3 а в В6 встала как родная)) понял, спасибо, ато мой вин не пробивается. А как с карбюратором у тебя? а то я никак не могу ему мозги вставить, с этим подсосом автоматическим на холодную только газовать надо и на прогретую обороты очень сильно прыгают аж может заглохнуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
понял, спасибо, ато мой вин не пробивается. А как с карбюратором у тебя? а то я никак не могу ему мозги вставить, с этим подсосом автоматическим на холодную только газовать надо и на прогретую обороты очень сильно прыгают аж может заглохнуть могу скинуть все что есть из манулов по карбу Aisan Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2012, 17:10
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
рассказываю, снял я карб, надо менять прокладки под нимже, на нагреватель впускного коллектора не подходит напряжение, пока не разбирался почему. ну и конечно карб надо чистить, чистить и ещё раз чистить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
рассказываю, снял я карб, надо менять прокладки под нимже, на нагреватель впускного коллектора не подходит напряжение, пока не разбирался почему. ну и конечно карб надо чистить, чистить и ещё раз чистить на карб напряжение на нагреватель идет по двум проводам..разъем в идеале находится на генераторе, но если хозяев было много..найти концы будет трудно (как у меня) впрочем этот подогрев по большому счету погоду не делает-у меня он вобще отключен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1995, Audi 80 1988 Имя: Максим ![]() |
на карб напряжение на нагреватель идет по двум проводам..разъем в идеале находится на генераторе, но если хозяев было много..найти концы будет трудно (как у меня) впрочем этот подогрев по большому счету погоду не делает-у меня он вобще отключен на холодную обороты приходится держать акселератором. Кстати заметил что клапан холостого хода тоже откинут, причём проводов его я не нашёл. А прокладки под карб никакие не подходят? ато на экзисте оригинальные ждать три недели
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:18 |