Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышеный расход топлива на 1,6 i, Расход топлива превышает норму.
zas1978
сообщение Mar 22 2012, 17:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Andrey_fresh
сообщение Mar 22 2012, 17:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif


1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 22 2012, 18:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif

Датчик температуры двигателя.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 22 2012, 20:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif

По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания.

По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Mar 22 2012, 21:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



ну і кут запалення не мішало би виставити...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 23 2012, 17:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Тарік @ Mar 22 2012, 21:28 ) *
ну і кут запалення не мішало би виставити...

Выставляли по страбоскопу. einstein.gif

Цитата(dallasdp @ Mar 22 2012, 20:30 ) *
По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания.

По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом.

по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики .
по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!?
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 23 2012, 18:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 23 2012, 17:38 ) *
по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики .
по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!?

В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке)

Прикрепленный файл  0062.jpg ( 113.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
stinger
сообщение Mar 24 2012, 09:04
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат...
лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 25 2012, 21:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(stinger @ Mar 24 2012, 09:04 ) *
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат...
лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать

Лямбда зонд есть,Он на коллекторе стоит, я не в курсе влияет на расход неисправный лямбда зонд(*самому интересно!). А вот бензонасос мне кажется не влияет.
Может кто что нибудь подскажет . Тема актуальная!

Поменял термостат, обороты стабилизировались на 1000лб.мин.(после прогрева 10 мин.), и температура стала на своё место!Не знаю повлияет на расход или нет- увидим далее...

Цитата(dallasdp @ Mar 23 2012, 18:25 ) *
В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке)

Прикрепленный файл  0062.jpg ( 113.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Судя по схеме на моей ласточке разъём возле левой водительской двери ,там ещё предохранители стоят.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 27 2012, 17:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Andrey_fresh @ Mar 22 2012, 17:28 ) *
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты

п.1 - полностью заменено.
п.2.-инжектор прочистили(возросла тяга)
п.3. ХХ отрегулирован(850-900об.\мин.)
Наверное лябда зонд под замену. Вопрос как его проверить?
einstein.gif

Цитата(323f BA @ Mar 22 2012, 18:58 ) *
Датчик температуры двигателя.

Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке)
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 27 2012, 18:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 27 2012, 18:22 ) *
...
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)

Да


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 28 2012, 17:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
МХ6
сообщение Mar 28 2012, 17:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 392
Регистрация: 20.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Xedos 6
Имя: Алексей



Цитата(zas1978 @ Mar 28 2012, 18:41 ) *
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif


Опа! Тоже интересно. Двигатель у меня В69 Кседос 6. Вес машины 1460кг. Расход 10.3 город. Трасса - 7,8. По идее должно быть меньше.


--------------------
Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный !
Go to the top of the page
Вставить ник МХ6 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 28 2012, 17:58
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Проверку лямбды обсуждали вот с ]]>этого поста]]>, но без осциллографа точный диагноз не поставить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 28 2012, 19:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 28 2012, 18:41 ) *
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif

Я так понял ДТ 2 штуки? Значит один на вентилятор, другой на ЭБУ - вот он и дает сигнал для ЭБУ о температуре двигателя.

Цитата(zas1978 @ Mar 27 2012, 18:22 ) *
....
Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке)
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)

Вот с которого снимал клемму и при этом включался вентилятор это не тот что дает сигнал на ЭБУ.

ЗЫ: В зависимости от типа КХХ регулирование оборотов при прогреве может осуществляться несколько по разному. Вчастности грубая регулировка оборотов при прогреве может быть чисто термомеханическим воздействием на КХХ, а точная может осуществляться элекромеханическим воздействием на КХХ. Ну и есть ряд разновидностей в этом плане. Каков КХХ и как осуществляется регулирование оборотов в моем авто в свое время пришлось разобраться, а как в твоем - не знаю.

В ]]>5-м посте]]> ссылка на неплохую статью по ХХ, принципу регулирования оборотов (при прогреве, после прогрева). Вообще в указанной теме можешь найти немало интересных ссылок.

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2012, 19:55


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 30 2012, 08:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Подскажите , на экзисте подобрал лямбда зонд NGK 1951(универсальный), по резьбе должен подойти. Вопрос: универсальный лямбда зонд будет соответствовать стандарту?, Оригинал стоит реально очень дорого.Читал на форумах что возможно устанавливать универсальные запчасти.У кого какие мнения?
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 13:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Итак всё по порядку.
1. Произвёл замену лямбда зонда.
2. Разобрал, прочистил дросельную заслонку, заменил прокладку на паранитовую(была что то вроде резины с кожей!?).
3. Заменил ВВ провода.
4. Почистил бегунок.
5. Заменил термостат
6. Прочистил вход и выход в детали на фото (подскажите что за деталька то такая и для чего нужны входы и выходы под ОЖ и в верхней части 2 патрубка.) канал для ОЖ был зашлакован и ОЖ просто не циркулировала.
В нижней её части находится болтик под шестигранник -для чего? (предпологаю для регулировки чего то)
7. После прочистки данной детали обороты двигателя при прогреве начали подниматься до 3000 об./мин., долго не падают до нормальных 950об./мин..Температура по датчику в середине шкалы, а обороты не падают!?(если заглушить мотор мин. на 10 То после запуска об. становятся на положненные 900-950 об.
По расходу ещё не засекал.
Вопрос: 1.Как добиться нормального прогрева,как долго обороты должны быть повышенными?

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 13:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 14:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 14:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 14:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 14:09 ) *
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.

Спасибо за ответ!
УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!?
Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 15:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 15:26 ) *
Спасибо за ответ!
УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!?
Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше.


Да, верно.
Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:52