![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() 1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() Датчик температуры двигателя. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания. По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
ну і кут запалення не мішало би виставити...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
ну і кут запалення не мішало би виставити... Выставляли по страбоскопу. ![]() По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания. По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом. по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики . по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики . по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!? В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 , mazda 3 Имя: Константин ![]() |
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат... лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986) Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат... лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать Лямбда зонд есть,Он на коллекторе стоит, я не в курсе влияет на расход неисправный лямбда зонд(*самому интересно!). А вот бензонасос мне кажется не влияет. Может кто что нибудь подскажет . Тема актуальная! Поменял термостат, обороты стабилизировались на 1000лб.мин.(после прогрева 10 мин.), и температура стала на своё место!Не знаю повлияет на расход или нет- увидим далее... В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке) ![]() Судя по схеме на моей ласточке разъём возле левой водительской двери ,там ещё предохранители стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты п.1 - полностью заменено. п.2.-инжектор прочистили(возросла тяга) п.3. ХХ отрегулирован(850-900об.\мин.) Наверное лябда зонд под замену. Вопрос как его проверить? ![]() Датчик температуры двигателя. Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке) Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) Да -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
2.Как проверить лямбда зонд? ![]() Опа! Тоже интересно. Двигатель у меня В69 Кседос 6. Вес машины 1460кг. Расход 10.3 город. Трасса - 7,8. По идее должно быть меньше. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите! 2.Как проверить лямбда зонд? ![]() Я так понял ДТ 2 штуки? Значит один на вентилятор, другой на ЭБУ - вот он и дает сигнал для ЭБУ о температуре двигателя. .... Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке) Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) Вот с которого снимал клемму и при этом включался вентилятор это не тот что дает сигнал на ЭБУ. ЗЫ: В зависимости от типа КХХ регулирование оборотов при прогреве может осуществляться несколько по разному. Вчастности грубая регулировка оборотов при прогреве может быть чисто термомеханическим воздействием на КХХ, а точная может осуществляться элекромеханическим воздействием на КХХ. Ну и есть ряд разновидностей в этом плане. Каков КХХ и как осуществляется регулирование оборотов в моем авто в свое время пришлось разобраться, а как в твоем - не знаю. В ]]>5-м посте]]> ссылка на неплохую статью по ХХ, принципу регулирования оборотов (при прогреве, после прогрева). Вообще в указанной теме можешь найти немало интересных ссылок. Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2012, 19:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите , на экзисте подобрал лямбда зонд NGK 1951(универсальный), по резьбе должен подойти. Вопрос: универсальный лямбда зонд будет соответствовать стандарту?, Оригинал стоит реально очень дорого.Читал на форумах что возможно устанавливать универсальные запчасти.У кого какие мнения?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Итак всё по порядку.
1. Произвёл замену лямбда зонда. 2. Разобрал, прочистил дросельную заслонку, заменил прокладку на паранитовую(была что то вроде резины с кожей!?). 3. Заменил ВВ провода. 4. Почистил бегунок. 5. Заменил термостат 6. Прочистил вход и выход в детали на фото (подскажите что за деталька то такая и для чего нужны входы и выходы под ОЖ и в верхней части 2 патрубка.) канал для ОЖ был зашлакован и ОЖ просто не циркулировала. В нижней её части находится болтик под шестигранник -для чего? (предпологаю для регулировки чего то) 7. После прочистки данной детали обороты двигателя при прогреве начали подниматься до 3000 об./мин., долго не падают до нормальных 950об./мин..Температура по датчику в середине шкалы, а обороты не падают!?(если заглушить мотор мин. на 10 То после запуска об. становятся на положненные 900-950 об. По расходу ещё не засекал. Вопрос: 1.Как добиться нормального прогрева,как долго обороты должны быть повышенными? Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 13:52
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.
Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 14:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ. Спасибо за ответ! УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!? Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за ответ! УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!? Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше. Да, верно. Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:52 |