![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
Приветы, Маздоводы!
Очень нужна помощь!!! Первые проблемы возникли, когда авто на горячую стало изредка глохнуть при торможении на светофоре. Но серьезный трабл возник не так давно. Ехал по городу, резко упали обороты, авто перестало ехать, на холостых жму газ - обороты на месте, двиг как бы стреляет при этом черный дым из трубы во время прострелов. Постоял минут 5 на ХХ и авто поехало снова нормально. На холодную заводится без проблем. На горячую тож, но если заглохнет во время проблем с пропажей оборотов, то заводится с огромным трудом и выжатой до упора педалью газа, если постоит минут 5, то снова завтодка без проблем. Сделал при помощи светодиода самодиагностику. Выдало 0115 - Неисправность датчика температуры ОЖ. Проверил сопротивление не снимая датчика, т.к. тяжело к нему добраться, чтобы выкрутить. На холодную (чуть выше 0 на улице) - около 5кОм, прогретая - около 450Ом, напряжение на разъеме к датчику - 4,98В. Сменил датчик на новый, обнулил ошибку. Авто на холостых проработало минут 25. Снова продиагностировал на ошибки и опять 0115. Как дальше с этим бороться, что еще может быть причиной такой работы авто и появления данной ошибки? При снятии разъема с датчика на заведенной маське обороты поднимаются, включается вентилятор. Очень нужна помощь! Спасайте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Приветы, Маздоводы! Очень нужна помощь!!! Первые проблемы возникли, когда авто на горячую стало изредка глохнуть при торможении на светофоре. Но серьезный трабл возник не так давно. Ехал по городу, резко упали обороты, авто перестало ехать, на холостых жму газ - обороты на месте, двиг как бы стреляет при этом черный дым из трубы во время прострелов. Постоял минут 5 на ХХ и авто поехало снова нормально. На холодную заводится без проблем. На горячую тож, но если заглохнет во время проблем с пропажей оборотов, то заводится с огромным трудом и выжатой до упора педалью газа, если постоит минут 5, то снова завтодка без проблем. Сделал при помощи светодиода самодиагностику. Выдало 0115 - Неисправность датчика температуры ОЖ. Проверил сопротивление не снимая датчика, т.к. тяжело к нему добраться, чтобы выкрутить. На холодную (чуть выше 0 на улице) - около 5кОм, прогретая - около 450Ом, напряжение на разъеме к датчику - 4,98В. Сменил датчик на новый, обнулил ошибку. Авто на холостых проработало минут 25. Снова продиагностировал на ошибки и опять 0115. Как дальше с этим бороться, что еще может быть причиной такой работы авто и появления данной ошибки? При снятии разъема с датчика на заведенной маське обороты поднимаются, включается вентилятор. Очень нужна помощь! Спасайте! У меня такие симптомы были при забитой сетке грубой очистки в баке, пропадал сигнал с датчика коленвала и лямды, что точно было сказате не могу. Не пойму почему код трехзначный, должен быть двухзначный, трехзначный, если считывать сканером Вот сылочка ]]>Тыц]]> Сообщение отредактировал Pasha BG - Mar 30 2012, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Приветы, Маздоводы! Очень нужна помощь!!! ........ Сделал при помощи светодиода самодиагностику. Выдало 0115 - Неисправность датчика температуры ОЖ. Проверил сопротивление не снимая датчика, т.к. тяжело к нему добраться, чтобы выкрутить. На холодную (чуть выше 0 на улице) - около 5кОм, прогретая - около 450Ом, напряжение на разъеме к датчику - 4,98В. Сменил датчик на новый, обнулил ошибку. Авто на холостых проработало минут 25. Снова продиагностировал на ошибки и опять 0115. Как дальше с этим бороться, что еще может быть причиной такой работы авто и появления данной ошибки? При снятии разъема с датчика на заведенной маське обороты поднимаются, включается вентилятор. Очень нужна помощь! Спасайте! По первой части ничего вразумительного сказать не могу. А вот по второй. Есть сомнения по достоверности считывания кода (или по его расшифровке). Из описанного могу сделать следующие выводы: - косвенная проверка показывает, что ДТ живой (речь идет о старом ДТ), т.к. разное сопротивление при разной температуре; - цепь от мозга до ДТ целая, т.к. на разъеме ДТ присутствует питание +5В, а так же при снятии разъема с ДТ обороты поднимаются (мозг переходит в режим работы без ДТ); Каким макаром считывал ошибки? Опиши или ткни сылку на методу по которой делал считывание кодов. Диагностический разъем ]]>такой]]>? Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2012, 11:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
Pasha BG
Код 4-ех значный. dallasdp Ошибки считывал с помощью светодиода. Замкнул TEN и GND, провод на FEN, второй на В+. Включаю зажигание и наблюдаю за светодиодом. Получилось: Д _ Д _ к _ Д _ к _ Д _ 5к Разъем такой же. Может из-за какого нибудь окисления проводов сопроивление на мозг с большой погрешностью приходит и из-за это так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не пойму почему код трехзначный, должен быть двухзначный, трехзначный, если считывать сканером Тоже сомневаюсь в правильном определении ошибки. Предполагаю, что был учтен первый тестовый импульс, а на самом деле ошибка 15 лямбды (могу ошибаться), но в любом случае двиг заливает и причин этому может быть несколько. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Тоже сомневаюсь в правильном определении ошибки. Предполагаю, что был учтен первый тестовый импульс, а на самом деле ошибка 15 лямбды (могу ошибаться), но в любом случае двиг заливает и причин этому может быть несколько. Собі діагностував, були проблеми... Найпростіше запиши на відео, кинь ссилку на форум, а тут уже гуру 100% розберуться хто і як мигав.... (Цитату трохи криво вставив) Сообщение отредактировал Тарік - Mar 30 2012, 12:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Д _ Д _ к _ Д _ к _ Д _ 5к Думаю что у тебя просто несколько двухзначных кодов ошибок... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp Ошибки считывал с помощью светодиода. Замкнул TEN и GND, провод на FEN, второй на В+. Включаю зажигание и наблюдаю за светодиодом. Получилось: Д _ Д _ к _ Д _ к _ Д _ 5к ИМХО: Д _ Д _ к _ Д _ к _ Д _ 5к Д = вход в диагностику Д_к = 11 Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха) Д_к = 11 Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха) Д _ 5к = 15 Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor (датчик кислорода) Правда почему 11 дважды? ЗЫ: перевод с английского мой и не дословный ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2012, 13:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Правда почему 11 дважды? Тоже это смущает, похоже что код и правда четырехзначный... Но тогда был ли учтен импульс входа в диагностику... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
Не знаю как на форум добавить видео. Гляньте тут
]]>http://www.youtube.com/watch?v=9fa7Z1Uo-JY...eature=youtu.be]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SportMan, а потом после пяти вспышек код идентично повторяется?
Сообщение отредактировал Jast - Mar 30 2012, 14:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SportMan, мне кажется, что дело все-таки в цепи датчика... Я бы наблюдал за показаниями напряжения на контакте БУ от этого датчика с момента прогрева и до появления признаков проблемы.
Интересно, а какого года машинка? Датчик ТОЖ двухконтактный? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
SportMan, мне кажется, что дело все-таки в цепи датчика... Я бы наблюдал за показаниями напряжения на контакте БУ от этого датчика с момента прогрева и до появления признаков проблемы. Интересно, а какого года машинка? Датчик ТОЖ двухконтактный? 1997 года Датчик двухконтактный, находится во впускном коллекторе. Как найти контакт БУ (блок управления?) от этого датчика? Напряжение на разъеме, что на датчике, - 4,9В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
1997 года Датчик двухконтактный, находится во впускном коллекторе. Как найти контакт БУ (блок управления?) от этого датчика? Напряжение на разъеме, что на датчике, - 4,9В Почему на впускном, он же в голове возле трамблера и термостата. Хотя, впринципе, можно и не на БУ померить, все равно опорное прикладывается с него. Не снимая фишки с датчика, найди на нем тот контакт на котором на холодную будет около 5В относительно массы и понаблюдай за изменением. После прогрева должно быть <1. А вот сколько будет когда начнутся бока... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
У меня на впускном коллекторе. Второй датчик одноконтактный на двигателе.
Один контакт будет минусом, а второй сигнальный?. Опорное - это напряжение? Бока - проблемы? На ХХ машина работает почти нормально, обороты резко падают при езде и после этого на ХХ тож не понять что. Так что выявить, когда начинается проблема, на ХХ сложно. Сообщение отредактировал SportMan - Mar 30 2012, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня на впускном коллекторе. Второй датчик одноконтактный на двигателе. Один контакт будет минусом, а второй сигнальный?. Опорное - это напряжение? Бока - проблемы? На ХХ машина работает почти нормально, обороты резко падают при езде и после этого на ХХ тож не понять что. Так что выявить, когда начинается проблема, на ХХ сложно. По всем вопросам да. А что мешает покататься с подключенным вольтметром? ![]() То есть у тебя расположение датчиков как в ]]>этом посте]]>? Сообщение отредактировал Jast - Mar 30 2012, 15:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
По всем вопросам да. А что мешает покататься с подключенным вольтметром? ![]() То есть у тебя расположение датчиков как в ]]>этом посте]]>? Да, именно такое расположение датчиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1997 года Датчик двухконтактный, находится во впускном коллекторе. Почему на впускном, он же в голове возле трамблера и термостата. У меня на впускном коллекторе. Второй датчик одноконтактный на двигателе. Что-то Вы меня запутали. Над каким все-таки ДТ сейчас ставятся эксперименты? ИМХО: ДТОЖ который на мозг работает - двухконтактный, находится во впускном коллекторе под топливной рейкой. Или на данном моторе не так? Если что поправьте меня. ЗЫ: SportMan, надеюсь уровень ОЖ в норме и система не завоздушена? По проверке ДТОЖ со сказанным Jast согласен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то Вы меня запутали. Над каким все-таки ДТ сейчас ставятся эксперименты? ИМХО: ДТОЖ который на мозг работает - двухконтактный, находится во впускном коллекторе под топливной рейкой. Или на данном моторе не так? Если что поправьте меня. Да, именно про двухконтактный, просто по привычки на других моторах этих годов он в другом месте расположен ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 17:08 |