![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.07.2009 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Golden ![]() |
Здравствуйте! Уже солнышко немного пригрело, неплохо бы охладится в тачке, но застала беда - неработает кондиционер, тоесть после нажатия на кнопку нагрузка на мотор возрастает, вроде как запускается вентилятор или че там(кароче начинает гудеть), а холода нету. Поехал значит к мастеру проверили фреон - все в норме, грит ежай к електрикам там ерунда какая-то или предохранитель или реле неисправное. А електрик уже в свою очередь диагностировал неисправность какого-то датчика на насосе кондиционера, вроде как термодатчика, на СТО никто ничего толком сказать не смог как точно он называется и где его можно искать, сказали только что в сборе с насосом стоит около 8-10 т. грн.
Может кто сталкивался с подобным, или знает что за датчик, есть контакты разборок по даной модели, буду очень благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Здравствуйте! Уже солнышко немного пригрело, неплохо бы охладится в тачке, но застала беда - неработает кондиционер, тоесть после нажатия на кнопку нагрузка на мотор возрастает, вроде как запускается вентилятор или че там(кароче начинает гудеть), а холода нету. Поехал значит к мастеру проверили фреон - все в норме, грит ежай к електрикам там ерунда какая-то или предохранитель или реле неисправное. А електрик уже в свою очередь диагностировал неисправность какого-то датчика на насосе кондиционера, вроде как термодатчика, на СТО никто ничего толком сказать не смог как точно он называется и где его можно искать, сказали только что в сборе с насосом стоит около 8-10 т. грн. Может кто сталкивался с подобным, или знает что за датчик, есть контакты разборок по даной модели, буду очень благодарен. Отправил в личку. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.07.2009 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Golden ![]() |
Отправил в личку. спасибо за контакты!!! Походу навернулся термодатчик в компрессоре, никто отдельно нехочет продавать. б-у компрессор 150 убитых, новый датчик ждать 2 мес цена 1200 грн. Такие пироги... Буду подключать максимум знакомых чтобы выудить таки этот датчик. Если кто имеет доступ к магазинам или может чем помочь, велкам, отблагодарю пивком )))) Датчик 61K0X PROTECTOR KIT,THERMAL ]]>http://mazdaservice.com.ua/catalog/eumz/sh...Y4&h=lh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
спасибо за контакты!!! Походу навернулся термодатчик в компрессоре, никто отдельно нехочет продавать. б-у компрессор 150 убитых, новый датчик ждать 2 мес цена 1200 грн. Такие пироги... Буду подключать максимум знакомых чтобы выудить таки этот датчик. Если кто имеет доступ к магазинам или может чем помочь, велкам, отблагодарю пивком )))) Датчик 61K0X PROTECTOR KIT,THERMAL ]]>http://mazdaservice.com.ua/catalog/eumz/sh...Y4&h=lh.htm]]> Та бери компресор, а то еще окажется что дело не в термодатчике, а всамом компресоре, а так компресор подкинул- работает значит гуд, нет -назад отдал. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Мне как то неверится, что это датчик, он крайне редко выходит из строя и то только когда путают провода и нам закорачивают +12, тогда возможен вариант. Проверь муфту для начала
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.07.2009 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Golden ![]() |
Кароче отпишусь чем вся эпопея закончилась - походу ничего я так и не покупал, ничего не менял, кондей работает. На форуме по автокондишнах посоветовали на датчик поставить перемычку, датчик этот походу не особо там и нужен, это защита от перегрева компрессора, грят они часто выходят из строя и нормальное явление когда он попросту отключен. Впринципе и на деньги не сильно попал - всеголиш на дозаправку газом, ато электрик по дури спустил фреон.
Вывод - форумы оч полезная вещь - помогли секономить 150 у.е. ![]() Сообщение отредактировал fasterfox - May 11 2011, 17:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Кто-нибудь знает возможна ли проверка работоспособности компрессора кондиционера без герметичности всей системы в целом?
Дело в следующем-при покупке осенью машины толком не проверил работоспособность кондиционера,предыдущий хозяин говорил что рабочий но я хз,после небольшого удара был повреждён радиатор кондёра и теперь он идёт под замену(порядка 1000грн),но самая дорогостоящая деталь в этой системе-это компрессор и вопрос в том-не будет ли замена радиатора безсмысленной при не работающем компрессоре.... Может есть варианты проверки компрессора не в системе(снят радиатор)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так поврежден был только радиатор???
проверить его можно только на машине, и собранной системе, + ко всему свакумированной и заправленной фреоном по норме!!!! меняй радиатор и впереДДД)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
т.е. проверить работу компрессора без радиатора я не смогу,правильно понял?
может кондиционерщики его как то проверяют хотя бы частично-не поймал ли он клина,работа муфт,че там еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
от чего он поймает клина??? есть желание, отдайте в мастерскую, может там и проверят!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так а до аварии он вообще работал????
можно и самому его проверить!!!! замкнуть фишку на датчике (выс./низк.) включить компрессор, и помотреть по манометру, будет ли он качать!!!(идти на вакуум) и все)))) но для этого вам нужен коллектор(набор манометров для заправки+ автомобильные штуцера) у мея есть))))) я ими уже 8 лет занимаюсь(кондишинами)))) оо, так ты Харьковский, тогда сделаем, за небольшую чоколатку))))) Сообщение отредактировал butch - Apr 1 2012, 16:51 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
так а до аварии он вообще работал???? можно и самому его проверить!!!! замкнуть фишку на датчике (выс./низк.) включить компрессор, и помотреть по манометру, будет ли он качать!!!(идти на вакуум) и все)))) но для этого вам нужен коллектор(набор манометров для заправки+ автомобильные штуцера) у мея есть))))) я ими уже 8 лет занимаюсь(кондишинами)))) оо, так ты Харьковский, тогда сделаем, за небольшую чоколатку))))) да в том то и дело,что не проверял я его при покупке машины основательно..так,кнопку нажал-загорелась,обдув включил-вроде холодило,только осень была и прохладно на улице ![]() ну если занимаешься кондишином-обращусь по свободе....кинь контакт в личку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
компресор я проверяю так- кручу за саму муфту и пальцем закрываю отверстия на трубки, на одной должен быть хороший вакуум , а на другой небольшое давление. Потом вращаеш сам шкив- не должно быть ни скрипа ни какого шума. Потом подай напругу на разьем- шкив должен вращатся с муфтой.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
компресор я проверяю так- кручу за саму муфту и пальцем закрываю отверстия на трубки, на одной должен быть хороший вакуум , а на другой небольшое давление. Потом вращаеш сам шкив- не должно быть ни скрипа ни какого шума. Потом подай напругу на разьем- шкив должен вращатся с муфтой. попробую и так проверить ![]() сегодня пробовал включить без радиатора,че то там щелкает,крутится,гудит-но как правильно это всё должно работать пока не разобрался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2011 Из: Гусятин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1995 ![]() |
Кароче отпишусь чем вся эпопея закончилась - походу ничего я так и не покупал, ничего не менял, кондей работает. На форуме по автокондишнах посоветовали на датчик поставить перемычку, датчик этот походу не особо там и нужен, это защита от перегрева компрессора, грят они часто выходят из строя и нормальное явление когда он попросту отключен. Впринципе и на деньги не сильно попал - всеголиш на дозаправку газом, ато электрик по дури спустил фреон. Вывод - форумы оч полезная вещь - помогли секономить 150 у.е. ![]() А де знаходиться датчик, в мене муфта на компресорі не включається що робити поможіть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А де знаходиться датчик, в мене муфта на компресорі не включається що робити поможіть!!! Термодатчик находится на самом компрессоре, прилегает своим чувствительным элементом к корпусу, его невозможно не увидеть, но и не на всех компрессорах он есть. Пробовал включать муфту, подключая ее непосредственно к аккумулятору? Прозвони цепь между выводом компрессора и его корпусом, если обрыв, то уже искать причину - обмотка, датчик, провода.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А если говорить в целом, то, если не запускается ПРИ ЗАПРАВЛЕННОЙ СИСТЕМЕ, может быть еще несколько причин - датчик давления в осушителе, релюшки, предохранители, проводка и т.д.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
правильно Юра, есть еще несколько, добавлять не буду, но все это проверяется и делается - желание главное))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:47 |