![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
mfgroup, И все? Не густо!
Можно еще аутбека добавить! Он 2,5гт как раз полтинник стоит! ]]>http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/12...22576B800546B22]]> Ауди как и туарег очень удивит Вас своей комплектацией за эти деньги! А теперь гляньте выше и посмотрите статистику продаж! Если тоета такая дорогая и галимая, почему ее так берут? Умелый маркетинг или хорошая машина? Так же есть стоимость на вторичном рынке! У моей супруги мурано в последнем кузове, салон такой точно как на картинки теаны! Так вот при покупке машины за 60 куе в 2009 году, продать ее сейчас крайне сложно за желаему цену, и 35 которые предлагают за машину с пробегом 25тысяч меня в следующий раз при покупке ниссана очень отрезвлят! Ауди в наличии, уже чуть немного навернутая стоит 72,5 ]]>http://www.audi.kiev.ua/section/Audi-a6-28-FSI-202303/]]> И это 2,8 самый утопический их мотор! Сообщение отредактировал nepg - Apr 2 2012, 16:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
52 410 USD за камри 3.5. ![]() Есть Acura TL 3.6L AWD, да 58к. Но где 52, там и 58, согласитесь? В категории "До 50к" всеравно камри уже вылезла. Еще раз . Полноприводная аккура 3.6 Прошу прощения, а что делать с Акурой, которая поломается слегка? Очень сомневаюсь, что будет полноценная гарантия. Это кстати одна из причин, почему многие берут Хайлендер, при том, что Венза нравится намного больше. Ниссан теана в максимальной комплектации 3.5 стоит Дешевле 50к!!! И это реальные конкуренты Тут согласен. И машинка может даже недооценена... но ей еще прийдется работать долго, чтобы возродить имидж Максимы... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Я был владельцем камри 3,5 новой из салона, при ТО 60 тысяч мне по гарантии поменяли какую то херь которая стоит в районе задних амортизаторов, и то поменяли по предписанию завода производителя! Я отьездил на машине почти 3 года не зная что такое ремонт и запчасти!
Я даже колодке на ТО60 поменял только задние, так передние еще дотягивали до ТО75. Сейчас у меня двухлетняя субару которая при пробеге 32 тысячи была больше на сервисе чем камри! Как думаете что я куплю в следующий раз? Не говоря уже о стоимости ТО и расходников! Я не агитирую никого покупать тоету, но как я писал раньше в этой теме можно дое*аться и до кучи снега! Тем более тот кто снимал видео которое в начале темы заведомо ставил целью обосрать машину! Есть сухие цифры статистики и есть реальные цены продаж на вторичном рынке, они говорят о многом! А дизайн и интерьер это все на любителя! Меня тоже раздражала бирюзовая подсветка в камри и не вызывающий вид но все это компенсировалось ликвидностью при продаже, надежностью и безопасностью! А то я могу еще рассказать сколько у меня сработало и куда я дел тоету))) Сообщение отредактировал nepg - Apr 2 2012, 16:33 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Прошу прощения, а что делать с Акурой, которая поломается слегка? Очень сомневаюсь, что будет полноценная гарантия. Это кстати одна из причин, почему многие берут Хайлендер, при том, что Венза нравится намного больше. Хонды не ломаюца ![]() Хайлендер и венза разные машины. Камри, это как нокия. Все не знают зачем, но все покупают. Это же НОКИЯ(КАМРИ)!!! ![]() Машину бизнес-класса не покупают на 2 года. А если покупают (на трассу Киев-Одесса), то за 2 года она свое отобъет в 5 раз, и продать не жалко с пробегом 300. Прочитайте про комплектацию ниссана чуть выше я писал. Память сидений, Вентиляция передних и задних! сидений, поддержка ног для пассажира!, панорамная крыша со шторкой!, есть это все у камри? У теаны это все есть, а еще она полноприводная, и она стоит на 3 тысячи ДЕШЕВЛЕ! Это то, что действительно ставят в бизнес-премиум класс, и то что у немцев стоит 100+ денег. И это то, что в камри может быть поставят года через 3. И ценник в 70, наверняка. А это уже сейчас есть у теаны за цену ниже камри. И ниссан не кричит как тоета, а-яй-яй мы сделали лучшую тачку всех времен и народов, покупайте бандерлоги! А тихонечко и неспешно продает комплектацию лучше и дешевле ))) Нет конкурентов камри??? ХА- я смеюсь вам в лицо. Сообщение отредактировал mfgroup - Apr 2 2012, 16:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
mfgroup, У теаны есть галимый вариатор и прожорливый мотор по сравнению с камри! А сидушки я вентилирую сам)))
В Ауди за 72 тысячи тоже нету вентиляции сидух-ее тоже в топку? Чего вы цепляетесь к мелким огрехам комплектации! Я ездил на машине за 100куе у которой нет вентиляции и панорамы! При покупке мурано выбор стоял между Мурано РХ350 и ФХ35, жена выбрала мурано только из та того что было наличие и баганиж удобнее вмещал коляску (брали специально на примерку). НИ в РХ ни в финике не было панорамы как была в мурано но за 3 года мы не ездили с открытой панорамой, потому что детям так очень жарко! А вы эту панораму с вентиляцией суете мне в лицо со своим смехом! Есть нужные вещи а есть громкие! Выбирайте что Вам надо! Еще будут конкуренты? Вы так оперируете умело разнице между камри и теаной в 3 тысячи хотя приводите аналоги с ценником гораздо выше! Будьте последовательны! Давайте еще конкурентов, одной теаной тут не обойтись! Могу дать подсказку пассат 3,6, финик м-25 и лексус ис 250. Только вы их сначала посмотрите и поездите а потом спорьте! Сообщение отредактировал nepg - Apr 2 2012, 16:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
задолбался я тролить.
Галимый вариатор... хм... это как. Вариатор это как трамвай, многим нравятся, а не любят его, потому что он не ремонтируемый. Особенно после покупки б.у. ведр на вторичке. Много жрет... ай ай ай... А накуй 3.5 брать? Шоб ехало. Даже если она будет жрать на 3 литра больше, это штука денег в год на бензус. О горе мне! купил тазик за полтос, а лишнюю штуку в год не нашел. Еще и колеса по 50 баксов прикупить надо, подешевлее.. ))) Я хотел подчеркнуть, что (когда то на самом деле ниссан на равне с хондой был на первом месте в японии по качеству, тоета далеко не вторая и третья, ну последние, конечно мицики ))), что уважаемый бренд, на свой топовый авто в афигительнейшей комплектации поставил цену НИЖЕ. А суперпупер мегатоета, на полу-псевдо-бизнесс класс, довольно скудную комплектацию. При этом не будучи такой. Я согласен, есть функциональные вещи. С таким же успехом лучше уаз патриот на рыбалку. С точки зрения бизнес сегмента, имхо камри там ну ни разу не прописалась, как бы ей не хотелось. Сообщение отредактировал mfgroup - Apr 2 2012, 16:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
mfgroup,
Много жрет по сравнению с камри! А не вообще, хотя видать начинаете сьезжать с темы по немногу! Ну да ладно! Жду конкурентов! Если будут время перечитайте внимательно про цены на вторичке и обьемах продаж, а потом хвалитесь Цитата ниссан не кричит как тоета, а-яй-яй мы сделали лучшую тачку всех времен и народов, покупайте бандерлоги! А тихонечко и неспешно продает комплектацию лучше и дешевле ))) Я уехал ![]() Сообщение отредактировал nepg - Apr 2 2012, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Хонды не ломаюца ![]() Ну-ну, особенно Акуры RL! ![]() Хайлендер и венза разные машины. отличаются по сути, но базы идентичны, в итоге и там и там смотрят на универсал повышенной проходимости. Камри, это как нокия. Все не знают зачем, но все покупают. Это же НОКИЯ(КАМРИ)!!! ![]() Просто Камри действительно очень трудно убиваема, тут не попишешь..... Машину бизнес-класса не покупают на 2 года. А если покупают (на трассу Киев-Одесса), то за 2 года она свое отобъет в 5 раз, и продать не жалко с пробегом 300. Прочитайте про комплектацию ниссана чуть выше я писал. Память сидений, Вентиляция передних и задних! сидений, поддержка ног для пассажира!, Меня всё время мучал вопрос - нахрена это (массаж, поддержка ног) на переднем сидении!!! В таких авто нормальные люди же на заднем ездят - или за рулем! панорамная крыша со шторкой!, есть это все у камри? У теаны это все есть, а еще она полноприводная, и она стоит на 3 тысячи ДЕШЕВЛЕ! Это то, что действительно ставят в бизнес-премиум класс, и то что у немцев стоит 100+ денег. И это то, что в камри может быть поставят года через 3. И ценник в 70, наверняка. А это уже сейчас есть у теаны за цену ниже камри. И ниссан не кричит как тоета, а-яй-яй мы сделали лучшую тачку всех времен и народов, покупайте бандерлоги! А тихонечко и неспешно продает комплектацию лучше и дешевле ))) И в разы меньше!!! ![]() Нет конкурентов камри??? ХА- я смеюсь вам в лицо. задолбался я тролить. Галимый вариатор... хм... это как. Вариатор это как трамвай, многим нравятся, а не любят его, потому что он не ремонтируемый. Особенно после покупки б.у. ведр на вторичке. Открою секрет - он и в обычной эксплуатации нового авто заставляет частенько ездить на сервис для перепрошивки, как и хваленая немецкая DSG кстати... Я хотел подчеркнуть, что (когда то на самом деле ниссан на равне с хондой был на первом месте в японии по качеству, тоета далеко не вторая и третья, ну последние, конечно мицики ))), что уважаемый бренд, на свой топовый авто в афигительнейшей комплектации поставил цену НИЖЕ. А суперпупер мегатоета, на полу-псевдо-бизнесс класс, довольно скудную комплектацию. При этом не будучи такой. Я бы откровенно говоря не переходил к истерикам - Камри далеко не топ авто для тойоты... ![]() И один нюанс - сколько лет Камри номер 1 среди седанов Е-класса по объему продаж с конкретным ответом??? Есть машины лучше по определенным параметрам и требованиям, но думаю, что большинство людей не отказались бы от именно служебной Камри для разъездов по Украине.... ![]() Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 2 2012, 18:37 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
ИМХО Не скажу, что я в восторге от Камри (новую только видел). А вот относительно Ниссана, где-то была тема о том, что у страховиков для этих машин есть "специальные" коефициенты. вызвано это ценами на кузовщину и ремонт. Так может эта разница в цене и комплектации не случайна?
-------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Toyota Camry V40 ![]() |
Хонды не ломаюца ![]() Хайлендер и венза разные машины. Камри, это как нокия. Все не знают зачем, но все покупают. Это же НОКИЯ(КАМРИ)!!! ![]() Машину бизнес-класса не покупают на 2 года. А если покупают (на трассу Киев-Одесса), то за 2 года она свое отобъет в 5 раз, и продать не жалко с пробегом 300. Прочитайте про комплектацию ниссана чуть выше я писал. Память сидений, Вентиляция передних и задних! сидений, поддержка ног для пассажира!, панорамная крыша со шторкой!, есть это все у камри? У теаны это все есть, а еще она полноприводная, и она стоит на 3 тысячи ДЕШЕВЛЕ! Это то, что действительно ставят в бизнес-премиум класс, и то что у немцев стоит 100+ денег. И это то, что в камри может быть поставят года через 3. И ценник в 70, наверняка. А это уже сейчас есть у теаны за цену ниже камри. И ниссан не кричит как тоета, а-яй-яй мы сделали лучшую тачку всех времен и народов, покупайте бандерлоги! А тихонечко и неспешно продает комплектацию лучше и дешевле ))) Нет конкурентов камри??? ХА- я смеюсь вам в лицо. Вы ездили на той Теане? Это только с виду кажется, что все хорошо! Я тоже смотрел эту машину как вариант, но все закончилось после теста. Вариатор ревет как подраненый волк, подвеска классу не соот-вует, жесткая и не отрабатывает неровности) Или Вы считаете, что 1 Теана на 10 Камри совершенно случайный показатель?)) Почему то Теана сейчас далеко не дефицит в отличие от XV50. Можно говорить сколько угодно, но статистика есть статистика. В штатах Максима (их версия Теаны) сейчас вообще в продажах зафейлилась |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Основной плюс Тойоты или лексуса это их неубиваемость. Хонды ломаются и ломаются порой по крупному. У моего 7 аккорда на 46000 была заменена рейка по гарантии вместе с рулевыми тягами и наконечниками. Ситуация с рейками в новых 8 аккордах не изменилась к лучшему, на пробегах близких к 50000км рейки продолжают лететь. У мазд 6-х это случается раньше, до 30000км. У тойот , лексусов, проблема с рейками и прочими агрегатами до 150000 отсутствует как таковая. Меганадежные коробки, двигатели и пр. Меняй только вовремя масла, жидкости и расходники в виде колодок и прослужит долго. Другую машину не хочу, ибо не люблю тратить время на сервисы. Посмотрите рейтинги надежности и все поймете.
ПС. А что до видео того умника, который в машине скрипы показывал - не верю. В ОАЭ приходилось ездить в Кемри- такси в 40 кузове с пробегом 250000 и более. Такого не наблюдал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
mfgroup, гы! и это все пишет чувак, у которого ржавое ведро с гайками.
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
mfgroup, гы! и это все пишет чувак, у которого ржавое ведро с гайками. бугага. Пиши есчо! Цитата Вариатор ревет как подраненый волк, подвеска классу не соот-вует, жесткая и не отрабатывает неровности интересно, что надо было делать на тесте, чтобы варик завыл, таз доатсечка крутиль? Кстати, ездил я на туареге 3.5, первое что не понравилось сразу, реально шумная коробка, имхо. По поводу подвески... как бы разные машины и философии. Кому помягче, кому по жоще. У хонды вообще все подвески жесткие и вмеру комфортные. Тоеты все как желе, и в поворотах так же руляца. Тут кому что. Цитата ценами на кузовщину и ремонт это не проблема машины, а страховиков. Цитата Посмотрите рейтинги надежности и все поймете. Ну дык давайте еще альфы вспомним. Мне нравится как Кларксон говорит о ломучести неломучести, когда машину оценивает. Он обычно говорит, мол машина хорошая, ненадежная правда, но это не проблема машины. Мне с моим пробегом 10-15к в год как бы пох. на то, что рейка выдерживает 100к, а не 150к. Мне это на 10 лет. Я думаю, я не один с такими пробегами. Да, тут правильно было сказано, что в качестве служебной машины это хороший вариант, и я даже на 200% соглашусь, но бизнесс классом она всеравно от этого не становится. Мне в этом плане нравится ягуар S-тайп. Жаль сняли. Вмеру недорогой очень приятный авто, имхо внешне выглядит лучше Е А6 5 серии , жаль и вправду ломучий и дорогой в обслуге. Но хуже от этого он не стал. Уверен, что по качеству материалов, ниссан ничуть не хуже тоеты, если не лучше. По комплектации лучше как минимум на класс!. У него в максималке стоит то, что в S-классе и им подобным не то что в базе нет, в средней комплектации появляется только. Непопулярность ниссана объясняется лишь тугим мышлением жлоба относительно тоеты, ни кого не хочу обидеть, просто так со стороны кажется. "Опа тоета популярная крутая тачка, все покупают, и я куплю, а самое главное, мона проехать 300тык менять только масло, скрутить пробег на 80к и потом можно напарить и немного на этом потерять"! "А нассан да, круто, но чета он ламучий, и на вторичке дешево стоит, нуиго нах". Сообщение отредактировал mfgroup - Apr 3 2012, 09:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Вообще немцы Рулят)))))
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
mfgroup, ниссан это уже полуфранцуз, может это и отпугивает покупателей?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
бугага. Пиши есчо! интересно, что надо было делать на тесте, чтобы варик завыл, таз доатсечка крутиль? Кстати, ездил я на туареге 3.5, первое что не понравилось сразу, реально шумная коробка, имхо. По поводу подвески... как бы разные машины и философии. Кому помягче, кому по жоще. У хонды вообще все подвески жесткие и вмеру комфортные. Тоеты все как желе, и в поворотах так же руляца. Тут кому что. это не проблема машины, а страховиков. Ну дык давайте еще альфы вспомним. Мне нравится как Кларксон говорит о ломучести неломучести, когда машину оценивает. Он обычно говорит, мол машина хорошая, ненадежная правда, но это не проблема машины. Мне с моим пробегом 10-15к в год как бы пох. на то, что рейка выдерживает 100к, а не 150к. Мне это на 10 лет. Я думаю, я не один с такими пробегами. Да, тут правильно было сказано, что в качестве служебной машины это хороший вариант, и я даже на 200% соглашусь, но бизнесс классом она всеравно от этого не становится. Мне в этом плане нравится ягуар S-тайп. Жаль сняли. Вмеру недорогой очень приятный авто, имхо внешне выглядит лучше Е А6 5 серии , жаль и вправду ломучий и дорогой в обслуге. Но хуже от этого он не стал. Уверен, что по качеству материалов, ниссан ничуть не хуже тоеты, если не лучше. По комплектации лучше как минимум на класс!. У него в максималке стоит то, что в S-классе и им подобным не то что в базе нет, в средней комплектации появляется только. Непопулярность ниссана объясняется лишь тугим мышлением жлоба относительно тоеты, ни кого не хочу обидеть, просто так со стороны кажется. "Опа тоета популярная крутая тачка, все покупают, и я куплю, а самое главное, мона проехать 300тык менять только масло, скрутить пробег на 80к и потом можно напарить и немного на этом потерять"! "А нассан да, круто, но чета он ламучий, и на вторичке дешево стоит, нуиго нах". Да ну что ж такое!!!! А зачем покупать бизнес-машину, если не для того, чтобы проблемно откатать 250-300К и также беспроблемно её продать?????? Кому нужны эти понты с передними креслами в машине которая на СТО стоит???? А по поводу вариков - полная правда, чтобы она выла и выбрасывала чек ничего крамольного с ней делать увы не надо.... ЗЫ Мне самому очень нравится Теана, особенно по салону. Но ниссану пришлось нарушить одно из важнейших правил - установить элементы люксового бренда в автомобиль значительно ниже классом... Такие "номера" на пользу Финику явно не пойдут, да и ниссановским моделям даст лишь временный толчок. Но если говорить о представительской машине для дорог Украины, то на сегодня Камри оптимальный вариант - ничего не попишешь. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
xotabuch, еще как рулят!
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
ХАИ,шкода недонемец))))
Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 3 2012, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
BAbuin on F, а Лексус недояпонец
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:36 |