![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Всем доброго дня.
Сама проблема: при движении подергивания чередующиеся с пропаданием тяги, причем тяга пропадает выше 1,5 тыс. оборотов двигателя, словно чего то не хватает. как все началось: утром в субботу, после дождя, влажно, прогрел двигатель и поехал, после 3-4 км пути резко пропала тяга, потом появилась и автомобиль начал ехать подергиваясь, потом снова пропадает тяга на оборотах выше 1500 об/мин. Двигатель раскручиваясь до 1,5 тыс оборотов тянет на всех передачах (только на 5-й не пробовал). Катясь на холостых и снова включая передачу, поддавая газу - тот же эффект, нет тяги. заглушил на полминуты, завел - тяга есть, но не долго. стрелка запаса топлива показывала первое деление, т.е. примерно 10л. в баке. заехал на заправку, долил еще 10л. - тот же эффект. вечером ехал обратно, все так же - нет тяги. все, думаю, забилась сеточка (похожие симптомы уже описывались на форуме). сегодня, в воскресение, решил попытать счастья, снял крышку в салоне под сидением, вынул датчик запаса топлива - не судьба, насос с сеточкой еле просматриваются, до них не достать. пока все собирал обратно обработал фишки ведешкой, кроме той, что вставляется в разъем на самой крышке насоса. поехал к знакомому в гараж, чтоб на яме опустить бак и добраться до сеточки с насосом, пока ехал симптомы пропали, на второй до 4000 об/мин раскручивал - нет симптомов. итог: насос сняли, сетку (не очень то и грязную) промыли очистителем карбюратора, продули насосом для накачивания колес, минуть пять еще по отмокала в 646-м растворите, потом снова продули. после установки нет проявления симптомов. теперь не могу определить, что же это все таки было?: форсунки? - на холостых работает стабильно, не троит, обороты не плавают насос? - он или работает или нет, тут же все вернулось на свои места зажигание? - опять же на холостых стабильно работает, обороты набирает, тяга есть (на 4-й передаче со скрости 25 км/ч и плавно разгоняется) возможно: что то случилось с контактом "возле" топливного насоса или произошло завоздушивание системы. P.S. все предельно подробно описал - может какая мелочь но играет в данном случае важную роль. Предстоит дальняя поездка и не хочется, чтоб в пути случилась такая беда вдалеке от населенных пунктов. Заранее всем благодарен за советы. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:00 |