![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ооооо,спасибо,чето не встречал его-что за зверь такой и где находится на Z5? А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> ![]() Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме. Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 16:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> ![]() Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме. ага,увидел,но он там воздух гоняет,а тут всё началось после утечки в радиаторе,до этого все норм было..по идее,после обнуления компа и доведения ож до нормы должно было нормализоваться тогда...грешу на все датчики по которым тосол бежит по проверке имеешь ввиду отключить ТОЖ проехатся-посмотреть,затем РХХ в движении...у меня случай именно както связан с движением-тоесть один светофор-700,следующий-1500,но и те,и другие держатся стабильно до начала движения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать.
Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм. А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни? Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ. А более подробно, как вообще происходит. Подъезжаешь ты к светофору и обороты допустим 1500, они могут оставаться так продолжительное время после полной остановки? Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать. Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм. А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни? да,я на предыдущей странице описывал(№224) ситуевину...такое происходит на хх на нейтрали но после движения опишу подробнее-завожу,прогреваюсь,машина прогревается,обороты понижаются до 700,трогаюсь...далее подЪезжаю к первому светофору,ставлю на нейтраль,останавливаюсь-обороты все те же 700,еду дальше и ,например, на следующем светофоре при остановке обороты на хх уже 1500.Может на следующем повторится 1500,а может 700-какойто закономерности нет. Юра,диагностика есть-но,честно,еще ни разу не пользовался-нету у меня диода этого чтоб ошибки считать..пока что Вот-вот,читаешь мои мысли- Цитата Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ.
Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 5 2012, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, а ты попробуй искусственно создать такую ситуацию (не обязаельно в городе перед светофором
![]() А вообще, раз диагностику не проводил, и мы не уверены есть ли ошибки, то тут я еще бы мог предположить, что обороты 1500 (раз они не падают) - это работа двигателя по аварийной программе в результате плохого контакта на каком-нибудь датчике. Так что давай уже обзаводись необходимым м начинай познавать радости диагностики. ![]() Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
понял,Юра,еще раз спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ? Практически у всех стоит міцубісі -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ждем положительных результатов ![]() Собрал сегодня супер компьютер за 3.70грн ![]() ,насколько понял получились следующие ошибки: 16 датчик рециркуляции отработанных газов 31 клапан системы ХХ(как и предполагалось Jast ![]() Кто испытывал сию систему просьбочка глянуть ]]>http://www.youtube.com/watch?v=0SYa05NQpis]]> правильно ли я считал(сорри,дело ночью было)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11)
А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11) А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора..... ![]() да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик ![]() с 2хзначными кодами хоть похоже было на правду,теперь вообще непонятно.... ]]>http://youtu.be/jIW1Dm42Bbw]]> ну я даже не знаю,думал вчера какую то ошибку пропустил,но утром повторяется одна и та же ![]() Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 8 2012, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
![]() да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик ![]() Может это старая ошибка? Попробуй сбросить, покататься и считать снова после очередного появления проблемы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
та нет,Юра,сбрасывал уже раза 2а а что совсем не похоже на 2хзначный код,хотя и сам думал что должен быть 4хзначный-машина послерестайл... Это точно не двузначный. А сейчас ты не пробовал замерить напругу на гене? Замерить бы ее еще когда обороты подскачут... Генератор может и не непосредственно так влияет на обороты, а опять же просто переключает ЭБУ на работу двигателя в аварийном режиме... (это предположения). И не могло бы ли это происходить при разрывающемся контакте силового провода гены... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2
я хз что это за ошибка ![]() а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2 я хз что это за ошибка ![]() а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась ![]() То есть ты мерял и когда двигатель сам задирает обороты до 1500? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну да,газовал/отпускал пока обороты до 1500 не поднялись-всё равно 14.1 какую то непонятку выдаёт комп или же завязано на какой-то датчик/клапан все больше и больше разочаровываюсь в маздовской диагностике ![]() А ты я смотрю решился и прикупил мануальчик? ))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:10 |