Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323-Дизель (PN) Капитальный ремонт ДВС, фотоотчет
labeo
сообщение Oct 29 2011, 21:50
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



pavelzp, и опять поздравления! drinks.gif
Рад, что прогресс и положительный!
Наверно, "виноваты" распылители 1% и 99% масло laugh.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 30 2011, 11:55
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Oct 29 2011, 21:50 ) *
pavelzp, и опять поздравления! drinks.gif
Рад, что прогресс и положительный!
Наверно, "виноваты" распылители 1% и 99% масло laugh.gif


Спасибо за поздравления, очень приятна поддержка одноклубников! . На очереди замена правого наружного ШРУСа. Как варианты рассматриваю TOKO и HDK. Правильные ли эти параметры шрусов для моей машины: 21/56/26? Вместе со шрусом хочу поменять п-к ступицы.



--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Oct 31 2011, 12:31
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Oct 27 2011, 15:48 ) *
sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения.

[attachment=69604:Diagnostic.gif]

Разъема нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda323_diag.jpg ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 106
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 31 2011, 16:59
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(labeo @ Oct 29 2011, 21:50 ) *
pavelzp, и опять поздравления! drinks.gif
Рад, что прогресс и положительный!
Наверно, "виноваты" распылители 1% и 99% масло laugh.gif


Я бы сказал в данном случае 60 на 40. От форсунок на дизеле очень много зависит.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 2 2011, 11:50
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Oct 31 2011, 16:59 ) *
Я бы сказал в данном случае 60 на 40. От форсунок на дизеле очень много зависит.


+1


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
arudnij
сообщение Jan 15 2012, 11:09
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Артём



Меняется ли масло в ТНВД,мотор PN???
Go to the top of the page
Вставить ник arudnij в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 15 2012, 20:10
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(arudnij @ Jan 15 2012, 11:09 ) *
Меняется ли масло в ТНВД,мотор PN???


Нет. ТНВД устроен таким образом, что не нуждается в масле. Смазка трущихся поверхностей в нем производится самим дизельным топливом (соляркой). ДТ, по сравнению с бензином достаточно "жирное" из-за наличия парафинов. Этого достаточно для смазки плунжера. Главное не лить ничего в солярку такого, что может снизить ее смазывающие свойства (бензин, спирт, керосин, ацетон, короче растворители) и все будет ОК. cute.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 15 2012, 21:50
Сообщение #68


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(pavelzp @ Oct 30 2011, 11:55 ) *
Спасибо за поздравления, очень приятна поддержка одноклубников! . На очереди замена правого наружного ШРУСа. Как варианты рассматриваю TOKO и HDK. Правильные ли эти параметры шрусов для моей машины: 21/56/26? Вместе со шрусом хочу поменять п-к ступицы.

По ШРУСу всё верно, именно такой стоит у твоей BG


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
arudnij
сообщение Jan 19 2012, 12:30
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Артём



Цитата(pavelzp @ Jan 15 2012, 20:10 ) *
Нет. ТНВД устроен таким образом, что не нуждается в масле. Смазка трущихся поверхностей в нем производится самим дизельным топливом (соляркой). ДТ, по сравнению с бензином достаточно "жирное" из-за наличия парафинов. Этого достаточно для смазки плунжера. Главное не лить ничего в солярку такого, что может снизить ее смазывающие свойства (бензин, спирт, керосин, ацетон, короче растворители) и все будет ОК. cute.gif

Привет.
Спасибо просветил.
Подскажи где можно приобрести форсунки,и можно ли их менять не комплектом а по одной (одна форсунка раскручивается со всеми вытекающими пследствиями) и это после кап. ремонта !!! весь мотор в солярке.
Go to the top of the page
Вставить ник arudnij в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jan 19 2012, 15:26
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(arudnij @ Jan 19 2012, 13:30 ) *
Привет.
Спасибо просветил.
Подскажи где можно приобрести форсунки,и можно ли их менять не комплектом а по одной (одна форсунка раскручивается со всеми вытекающими пследствиями) и это после кап. ремонта !!! весь мотор в солярке.


Форсунки или распылителя?
Я думаю что можно, но лучше сделать это у спеца, т.к. топливная аппаратура требует настройки на определенное давление и в гаражных условиях без стенда это сделать практически невозможно.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 19 2012, 22:09
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Jan 19 2012, 15:26 ) *
Форсунки или распылителя?
Я думаю что можно, но лучше сделать это у спеца, т.к. топливная аппаратура требует настройки на определенное давление и в гаражных условиях без стенда это сделать практически невозможно.


+1.
В гаражных условиях сделать сложно, т.к. при замене распылителей необходимо выставить каждую форсунку под давление открытия распылителя (по-моему 120 ат) на спец манометре, чтоб получить "конусный" распыл ДТ. Это достигается путем подкладывания шайб определенного размера под пружину форсунки, чтобы она начала открываться именно при заданном давлении. Каждая форсунка требует индивидуального подхода, т.к. пружины у всех "усажены" по-разному, соответственно и шайбы подбираются разных размеров. Если просто заменить распылители, то даже новые работать нормально не будут без "калибровки". Будут либо лить, что приведет к гибели свечей, повышенному расходу топлива и снижению мощности, либо будут открываться с задержкой, что тоже не есть гуд. Купи нормальные распылы (я ставил Дензо) и потрать час времени у дизелиста на замену и калибровку.

Вот только не въеду почему у тебя весь мотор в солярке? откуда травит? Может топливные трубки плохо затянули или возвратку повредили (она очень нежная и может лопнуть при неправильном откручивании форсунок),... а шайбы менялись под возвратку?

Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 19 2012, 22:14


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jan 20 2012, 09:41
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Jan 19 2012, 23:09 ) *
Вот только не въеду почему у тебя весь мотор в солярке? откуда травит? Может топливные трубки плохо затянули или возвратку повредили (она очень нежная и может лопнуть при неправильном откручивании форсунок),... а шайбы менялись под возвратку?


Скорей всего не поменяли прокладки под обраткой, а они одноразовые .
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
panice
сообщение Apr 6 2012, 20:27
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.04.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323 1,7D PN



Здраствуйте, у меня такой вопросик.
Какой двигатель подходит к мазда 323 1,7 дизель 1986г. PN54 ? Можна ли поменять родной двигатель на какойто другой тоже дизель (фольц,рено,опель) без замены ходовой части.
фотография моей модели

Сообщение отредактировал panice - Apr 6 2012, 20:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  right.jpg ( 121.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
Вставить ник panice в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Apr 6 2012, 20:33
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(panice @ Apr 6 2012, 21:27 ) *
Здраствуйте, у меня такой вопросик.
Какой двигатель подходит к мазда 323 1,7 дизель 1986г. PN54 ? Можна ли поменять родной двигатель на какойто другой тоже дизель (фольц,рено,опель) без замены ходовой части.
фотография моей модели


А что не так с PN54?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
panice
сообщение Apr 6 2012, 20:37
Сообщение #75





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.04.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323 1,7D PN



Цитата(pavelzp @ Apr 6 2012, 21:33 ) *
А что не так с PN54?

Греется,кипит двигатель
Go to the top of the page
Вставить ник panice в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Apr 9 2012, 11:31
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(panice @ Apr 6 2012, 21:37 ) *
Греется,кипит двигатель


Чтоб дизель закипел - надо постараться. А с-ма охлаждения в нормальном состоянии (помпа, радиатор, печка, вентилятор...)? Причина перегрева непонятна?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
panice
сообщение Jun 30 2012, 16:03
Сообщение #77





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.04.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323 1,7D PN



Цитата(pavelzp @ Apr 9 2012, 12:31 ) *
Чтоб дизель закипел - надо постараться. А с-ма охлаждения в нормальном состоянии (помпа, радиатор, печка, вентилятор...)? Причина перегрева непонятна?

Причина перегрева в самой головке, там трещены, походу нада головку искать или двигатель новый, вот думаю может от какойто другой марки подойдёт
Go to the top of the page
Вставить ник panice в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jul 3 2012, 11:50
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(panice @ Jun 30 2012, 17:03 ) *
Причина перегрева в самой головке, там трещены, походу нада головку искать или двигатель новый, вот думаю может от какойто другой марки подойдёт


Как по мне, легче голову перекинуть, чем с движем мудрить


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jul 3 2012, 15:48
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(pavelzp @ Jul 3 2012, 12:50 ) *
Как по мне, легче голову перекинуть, чем с движем мудрить

+1


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
ГРИША-57
сообщение Jan 28 2013, 16:06
Сообщение #80





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.08.2012
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323



Родной датчик тахометра стоит на насосе со стороны приводной шестерни. Замена распылитей , как правило рег шайб не требует это не камаз. Просто купить распылители нормалльные дорого 102 зексель или бош в районе 400 гр шт д а и теперь это редкость. Покупал ДЕНСО первый раз подвал отьявленный видно на глаз не гговоря о стенде . Из шести ТРИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, а то в утиль. Правда и цена 135гр Второй раз из четырех тоже три , но эти на вид более похожи на настоящие по качеству шлифовки и надписи. Давление открытия 115 - 118 кому надо. Когда распылитель хороший за один медленный ход рычага происходит 3 - 5 распылов ровным конусом без подтеканий до достижения открытия , и ходят они до ста тысяч .А таких КИТАЙСКИХ ( DENSO) на сезон еле хватает. В двигателях с 91г в по моему стот 112 распыл.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ГРИША-57 в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:43