![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мазда 626 GE кузов хатчбек 1994г.Появилась причина розряда акамуляторной батареи после простоя машыны полтора и более суток.Что делал?
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. _Когда сниаеш предохранитель при включеном зажигании на приборах горит тускло ломпочка откритие двери и очень тускло горят часы. _В чём причина? Большое СПС SashaGub за помощ! Сообщение отредактировал рус - Apr 10 2012, 22:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 18:10 |