![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...).
Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...). Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо! Яка причина розбірки? Який пробіг? В сервіс-мануалах є вся інформація, качайте ]]>тут ]]>поки не прибили. Успіхів. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вова MPS, впуск вроде бы 0.2, выпуск 0.25. Точнее не помню. Но зазоры у нас регулируются стаканами, поэтому самому накладно будет. Да и не припомню я случаев проседания. Просто подпиши все стаканы перед съемом.
Дай мыло - сброшу мануал по переборке мотора. Там и моменты и все остальное. По бороздкам, смотря какие и в каком месте вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Распредвал глухо стучать не может, скорее причина кроется гораздо глубже... Возможно уложенный поршень, погнутый шатун, что более вероятно. Причина разборки???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????
Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!! Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!! После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
[quote name='Вова MPS' date='Apr 14 2012, 15:17 ' post='1205129']
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их???? Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!! Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!! После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!! bvp.89@mail.ru Бросайте информацию!Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вова MPS, лови мануал на почте.
Свой перебирал в прошлом году. После притирки все осталось в пределах нормы. Просто у стаканов штук 30 раазных размеров. Сколько и какого размера брать ты никогда не угадаешь. Поэтому собирай как есть, а если обнаружатся клапана с большим зазором, просто закажешь столько, сколько нужно. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 14 2012, 15:10 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Я так и собираюсь сделать!Соберу,промерию размеры,апотом буду заказывать чашечки!
Спасибо за информацию!Нашел затяжку,размеры зазоров клапанов.... Выложу информацию,может кому то пригодится! Стандартнаю длинна болтов ГБЦ 144.7-145.3 mm Максимальнаю длинна болтов ГБЦ: 146 mm Пошаговая затяжка болтов ГБЦ 1st step: 3.0-11 N·m {31-112 kgf·cm, 2797 in.lbf} 2nd step: 13-17 N·m {133-173 kgf·cm, 116-150 in·lbf} 3rd step: 43-47 N·m {4.4-4.7 kgf·m, 32-34ft.lbf} 4th step: 88°-92° 5th step: 88°-92° Порядок затяжки(10болтов) 8,4,1,5,9 (выпуск) 7,3,2,6,10 (впуск) Зазоры клапанов(стандарт) Впуск IN: 0.22-0.28 mm {0.0087-0.011 in} Выпуск EX: 0.27-0.33 mm {0.011-0.012 in} |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их???? Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!! Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!! После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!! Уложенный поршень-сложенная юбка. Создает глухой противный стук. Погнутый шатун-следствие неумелого тюнинга, чаще всего гнет 3, 4 цилиндр. Много информации тут: www.mpska.ru Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Мне подганяли клапана под стаканы на спец. точильном станке (с какой-то калибровкой или балансировкой круга)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 11:18 |