Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ Зазоры клапанов,момент затяжки ГБЦ,стук распредвала MPS 6
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 08:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...).
Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
scirocco
сообщение Apr 14 2012, 11:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 27.09.2009
Из: Kyiv&Lviv

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 3MPS



Цитата(Вова MPS @ Apr 14 2012, 09:54 ) *
Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...).
Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо!


Яка причина розбірки? Який пробіг?

В сервіс-мануалах є вся інформація, качайте ]]>тут ]]>поки не прибили.

Успіхів.
Go to the top of the page
Вставить ник scirocco в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 14 2012, 11:50
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вова MPS, впуск вроде бы 0.2, выпуск 0.25. Точнее не помню. Но зазоры у нас регулируются стаканами, поэтому самому накладно будет. Да и не припомню я случаев проседания. Просто подпиши все стаканы перед съемом.
Дай мыло - сброшу мануал по переборке мотора. Там и моменты и все остальное.

По бороздкам, смотря какие и в каком месте вала.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 14 2012, 13:53
Сообщение #4


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Распредвал глухо стучать не может, скорее причина кроется гораздо глубже... Возможно уложенный поршень, погнутый шатун, что более вероятно. Причина разборки???
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 14:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????

Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!!
Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!!


После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 14:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



[quote name='Вова MPS' date='Apr 14 2012, 15:17 ' post='1205129']
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????

Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!!
Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!!


После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!!

bvp.89@mail.ru Бросайте информацию!Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 14 2012, 15:10
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вова MPS, лови мануал на почте.
Свой перебирал в прошлом году. После притирки все осталось в пределах нормы.
Просто у стаканов штук 30 раазных размеров. Сколько и какого размера брать ты никогда не угадаешь.
Поэтому собирай как есть, а если обнаружатся клапана с большим зазором, просто закажешь столько, сколько нужно.

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 14 2012, 15:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 16:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



Я так и собираюсь сделать!Соберу,промерию размеры,апотом буду заказывать чашечки!

Спасибо за информацию!Нашел затяжку,размеры зазоров клапанов....
Выложу информацию,может кому то пригодится!

Стандартнаю длинна болтов ГБЦ 144.7-145.3 mm
Максимальнаю длинна болтов ГБЦ: 146 mm

Пошаговая затяжка болтов ГБЦ
1st step: 3.0-11 N·m {31-112 kgf·cm, 2797 in.lbf}
2nd step: 13-17 N·m {133-173 kgf·cm, 116-150 in·lbf}
3rd step: 43-47 N·m {4.4-4.7 kgf·m, 32-34ft.lbf}
4th step: 88°-92°
5th step: 88°-92°
Порядок затяжки(10болтов)
8,4,1,5,9 (выпуск)
7,3,2,6,10 (впуск)

Зазоры клапанов(стандарт)
Впуск IN: 0.22-0.28 mm {0.0087-0.011 in}
Выпуск EX: 0.27-0.33 mm {0.011-0.012 in}
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 14 2012, 17:33
Сообщение #9


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Вова MPS @ Apr 14 2012, 15:17 ) *
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????

Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!!
Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!!


После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!!

Уложенный поршень-сложенная юбка. Создает глухой противный стук. Погнутый шатун-следствие неумелого тюнинга, чаще всего гнет 3, 4 цилиндр. Много информации тут: www.mpska.ru


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Apr 16 2012, 19:10
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Мне подганяли клапана под стаканы на спец. точильном станке (с какой-то калибровкой или балансировкой круга)
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd October 2025 - 11:18