Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF: холостой ход, Регулировка положения ДПДЗ
andreyvashenko
сообщение Jul 6 2009, 11:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0
Имя: Андрей



Доброго дня!
Помогите решить проблемку!
Полез я чистить дроссельную заслонку, и нарушил положение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После чего появились странности холостого хода: пока едешь накатом держится в районе 1100-1200 оборотов, после останоки падает на норму (750 где-то), до чистки такого не было.
Может кто-нибудь подскажет как правильно выставить ДПДЗ?????
Р.S. И еще плиз подскажите телефоны СТО на левом берегу где качественно чистят форсунки.

Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник andreyvashenko в ответ
+Quote Post
Vin_i
сообщение Jul 6 2009, 21:14
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe GD
Имя: Игорь



>>насчет дроссельной заслонки не подскажу- а тел.записуй :8067 2904497-Виталий -инжекторщик-карбюраторщик делает в в гараже на нормальном оборудовании-в районе Русановских садов. Правда не знаю-щас работает или нет,но с пол года назад отзывы о нем были хорошие.
Go to the top of the page
Вставить ник Vin_i в ответ
+Quote Post
andreyvashenko
сообщение Jul 7 2009, 07:32
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0
Имя: Андрей



>>насчет дроссельной заслонки не подскажу- а тел.записуй :8067 2904497-Виталий -инжекторщик-карбюраторщик делает в в гараже на нормальном оборудовании-в районе Русановских садов. Правда не знаю-щас работает или нет,но с пол года назад отзывы о нем были хорошие.
Спасибо, буду попробовать.
Go to the top of the page
Вставить ник andreyvashenko в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение Jul 7 2009, 07:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



На этих выходных форсунки чистил сам, сложного ничего нет. Главное снять и правильно их поставить
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 8 2009, 15:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(OneO @ Jul 7 2009, 08:53 ) *
На этих выходных форсунки чистил сам, сложного ничего нет. Главное снять и правильно их поставить

Кажись ты темку перепутал )) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24485]]>
А, понял - P.S. у топикстартера...
Просьба: отпишись в той ветке что да как, такая технология или нет. Сам собираюсь на днях занятся ими. Кстати, на что-то повлияло? Я очень сильно надеюсь, что у меня драконовский расход топлива (14/20 трасса/город) после чистки уменьшится...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
andreyvashenko
сообщение Jul 8 2009, 21:50
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0
Имя: Андрей



Вчера почистил таки форсунки у вышеназванного Виталия (понравился его подход к делу: все скурпулезно и аккуратно), проблему холостого хода это правда не решило, но эффект был:ровнее двигатель работает и обороты надирает ровнее.

А сегодня поехал в АИ, думал диагностику двигателя сделать, ничего не вышло: прибор у них только с 2000 года машинки читает, вот так то. Правда проблему с хх там я решил: оказалось заклинил регулятор хх, его регулировкой покрутили, вроде реанимировался, не знаю правда на сколько.
Go to the top of the page
Вставить ник andreyvashenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 3 2010, 14:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Шарился по инету попалось вот
]]>Базовая настройка холостого хода на GF]]>
Подкинул в тему, вдруг кому-то пригодится red.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 9 2012, 17:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



аналогичная проблемма... так и не решил пока
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 18 2012, 21:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Сегодня получилось настроить ДПДЗ. Почитай здесь
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 18 2012, 21:46
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 18 2012, 22:39 ) *
Сегодня получилось настроить ДПДЗ. Почитай здесь

ссылка не работает
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 18 2012, 21:55
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 18 2012, 21:46 ) *
ссылка не работает

Извините! Тогда так ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=69541]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 18 2012, 22:43
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 18 2012, 22:55 ) *
Извините! Тогда так ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=69541]]>

в твоем посте не работает еще ссылка ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1088963969]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 18 2012, 23:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 18 2012, 22:43 ) *
в твоем посте не работает еще ссылка ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1088963969]]>


Подправил. Спасибо! Но ты то прочитал?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 19 2012, 20:52
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 19 2012, 00:48 ) *
Подправил. Спасибо! Но ты то прочитал?

Прочитал)) Думаешь проблемма в ДПДЗ? Попробую на выходных померить напряжение
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 19 2012, 22:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 19 2012, 20:52 ) *
Прочитал)) Думаешь проблемма в ДПДЗ? Попробую на выходных померить напряжение


Нет, ты попробуй с щупом и вентилятором.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 19 2012, 23:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 19 2012, 23:52 ) *
Нет, ты попробуй с щупом и вентилятором.

У меня нет разъемов GEN и TEN smile.gif
Прикрепленный файл  diagnosis.jpg ( 291.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 19 2012, 23:08
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 20 2012, 11:30
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Daemon666 @ Apr 20 2012, 00:05 ) *
У меня нет разъемов GEN и TEN smile.gif
....

Вообще-то речь шла о GND и TEN (именно они упоминаются в сыылке на ]]> forums.drom.ru...... пост 9]]>, а далее по тексту на том же форуме kirusha27 допустил оЧеПятку переобозвав их как GEN и TEN. red.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 20 2012, 11:33


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 20 2012, 11:51
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(dallasdp @ Apr 20 2012, 12:30 ) *
Вообще-то речь шла о GND и TEN (именно они упоминаются в сыылке на ]]> forums.drom.ru...... пост 9]]>, а далее по тексту на том же форуме kirusha27 допустил оЧеПятку переобозвав их как GEN и TEN. red.gif

Нужно будет обязательно попробывать


Я так понял речь идет об этом посте:
Кстати напряжение на ДПДЗ было 0,481 - легкая детонация, расход 9,9-10, поставил 0,475 - детонация меньше, рывки, расход чуть больше - 10,2 -10,3. Играюсь дальше.
Нашел на форуме Xedos, видимо должно подойти для Капелл:
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

Последний раз редактировалось lucky_ml; 24.06.2010 в 00:03.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 20 2012, 22:36
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Только не могу понять куда нужно всовывать щуп.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 21 2012, 00:11
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 20 2012, 22:36 ) *
Только не могу понять куда нужно всовывать щуп.


Там есть упорный винт, когда заслонка закрыта, "колесо" к которому крепится тросик упирается снизу в этот винт. Вот между этим винтом и "колесом" щуп совать.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 00:46