![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Доброго дня!
Помогите решить проблемку! Полез я чистить дроссельную заслонку, и нарушил положение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После чего появились странности холостого хода: пока едешь накатом держится в районе 1100-1200 оборотов, после останоки падает на норму (750 где-то), до чистки такого не было. Может кто-нибудь подскажет как правильно выставить ДПДЗ????? Р.S. И еще плиз подскажите телефоны СТО на левом берегу где качественно чистят форсунки. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe GD Имя: Игорь ![]() |
>>насчет дроссельной заслонки не подскажу- а тел.записуй :8067 2904497-Виталий -инжекторщик-карбюраторщик делает в в гараже на нормальном оборудовании-в районе Русановских садов. Правда не знаю-щас работает или нет,но с пол года назад отзывы о нем были хорошие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 Имя: Андрей ![]() |
>>насчет дроссельной заслонки не подскажу- а тел.записуй :8067 2904497-Виталий -инжекторщик-карбюраторщик делает в в гараже на нормальном оборудовании-в районе Русановских садов. Правда не знаю-щас работает или нет,но с пол года назад отзывы о нем были хорошие.
Спасибо, буду попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 08.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86 ![]() |
На этих выходных форсунки чистил сам, сложного ничего нет. Главное снять и правильно их поставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
На этих выходных форсунки чистил сам, сложного ничего нет. Главное снять и правильно их поставить Кажись ты темку перепутал )) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24485]]> А, понял - P.S. у топикстартера... Просьба: отпишись в той ветке что да как, такая технология или нет. Сам собираюсь на днях занятся ими. Кстати, на что-то повлияло? Я очень сильно надеюсь, что у меня драконовский расход топлива (14/20 трасса/город) после чистки уменьшится... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Вчера почистил таки форсунки у вышеназванного Виталия (понравился его подход к делу: все скурпулезно и аккуратно), проблему холостого хода это правда не решило, но эффект был:ровнее двигатель работает и обороты надирает ровнее.
А сегодня поехал в АИ, думал диагностику двигателя сделать, ничего не вышло: прибор у них только с 2000 года машинки читает, вот так то. Правда проблему с хх там я решил: оказалось заклинил регулятор хх, его регулировкой покрутили, вроде реанимировался, не знаю правда на сколько. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Шарился по инету попалось вот
]]>Базовая настройка холостого хода на GF]]> Подкинул в тему, вдруг кому-то пригодится ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
аналогичная проблемма... так и не решил пока
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня получилось настроить ДПДЗ. Почитай здесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Сегодня получилось настроить ДПДЗ. Почитай здесь ссылка не работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
в твоем посте не работает еще ссылка ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1088963969]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
в твоем посте не работает еще ссылка ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1088963969]]> Подправил. Спасибо! Но ты то прочитал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Нет, ты попробуй с щупом и вентилятором. У меня нет разъемов GEN и TEN ![]() ![]() Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 19 2012, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня нет разъемов GEN и TEN ![]() .... Вообще-то речь шла о GND и TEN (именно они упоминаются в сыылке на ]]> forums.drom.ru...... пост 9]]>, а далее по тексту на том же форуме kirusha27 допустил оЧеПятку переобозвав их как GEN и TEN. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 20 2012, 11:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Вообще-то речь шла о GND и TEN (именно они упоминаются в сыылке на ]]> forums.drom.ru...... пост 9]]>, а далее по тексту на том же форуме kirusha27 допустил оЧеПятку переобозвав их как GEN и TEN. ![]() Нужно будет обязательно попробывать Я так понял речь идет об этом посте: Кстати напряжение на ДПДЗ было 0,481 - легкая детонация, расход 9,9-10, поставил 0,475 - детонация меньше, рывки, расход чуть больше - 10,2 -10,3. Играюсь дальше. Нашел на форуме Xedos, видимо должно подойти для Капелл: 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо Последний раз редактировалось lucky_ml; 24.06.2010 в 00:03. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Только не могу понять куда нужно всовывать щуп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:46 |