Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Накладки на трубы
али
сообщение Apr 19 2012, 21:21
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Садовник @ Apr 19 2012, 21:45 ) *
Вариант "прикручивания" насадок на выхлоп мне не очень нравится.

Солидарен! На фото нормально не видно как смотрятся эти оригинал насадки. А вот приварить можно любые...Буду благодарен за фото

Цитата(binya @ Apr 8 2012, 23:55 ) *
Смотрел на оригинал както не очень понравились... сделал вот так
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_ge...152637825/#post]]>

вот тут красота! че за насадки?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 19 2012, 21:24
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Chepelev @ Apr 19 2012, 17:04 ) *
А что делать если в бампере нет заглушек которые выбиваются? Мазда не рейстайлинг - 2002 года...

В рестайле Мазда 6 выпуска 2006-2007 заглушки не выбиваются.
В этом нет необходимости.
Заранее заводом-изготовителем предусмотрены ОТКРУЧИВАЮЩИЕСЯ заглушки в бампере, и операция вывода двойного выхлопа насадок в плане стайлинга сводится реально только к подбору подходящих насадок на выхлопные трубы.
Чтобы не колхозить машину дешевыми прикручиваемыми насадками на выхлопные трубы я лично сейчас в поиске на что-либо красивое и подобное оригинал-заводу.
Люблю заводской стайлинг.

ЗЫ:
2 Chepelev!!!
На машину 2002г. выпуска посоветовал бы купить бампер с рестайла 2006-2007 и двойной выхлоп.
Старый бампер - продать.
Вместе с выхлопом задней банкой 2002.
Или попытаться продать машину и не заморачиваться.

Предыдущая моя Мазда 6 - 2003 г. выпуска.
Машина отличная, и в отличном состоянии!! give_rose.gif
но я задумался о разнообразных апгрейдах стайлинга и тюнинга авто, и пришел для себя к выводу что лучше не колхозить машину 2003г., а доплатить денег и взять рестайл модель 2007.

2 Chepelev!!
Чисто, ИМХО: ПРИ ПРОДАЖЕ ЛЮБОЙ МАШИНЫ ЦЕНИТСЯ ЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ТИПА ВСЕ КАК С ЗАВОДА!!
Постарайтесь не заколхозить свою машину дешевыми кетайскими насадками на глушак!!
Обдумайте свой выбор. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение Apr 20 2012, 10:55
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(али @ Apr 18 2012, 13:40 ) *
фото насадок на авто сделать можешь?


Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально.
Прикрепленный файл  ____1122.jpg ( 211.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  ____1120.jpg ( 197.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
Прикрепленный файл  ____1121.jpg ( 195.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


Цитата(Садовник @ Apr 19 2012, 22:24 ) *
Чтобы не колхозить машину дешевыми прикручиваемыми насадками на выхлопные трубы я лично сейчас в поиске на что-либо красивое и подобное оригинал-заводу.
Люблю заводской стайлинг.


Зачем искать что то подобное оригиналу, если пот вполне адекватной цене (ссылку на покупку я давал ранее) можно купить ОРИГИНАЛ! Всё в оригинальной упаковке, да же с подробной спецификацией по применению и инструкцией по монтажу.

p.s. Нужно было самому заняться перепродажей. По закупке в магазине две насадки выходят по цене, как одна у официальных дилеров. Неплохой подъём wink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
али
сообщение Apr 20 2012, 12:16
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



Спасибо за детальное фото.
Скажи TREFF, а не слишком низко они висят? в том плане что сзади "клиренс" ниже получатся, не цепляешь насадками неровности?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение Apr 20 2012, 19:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(али @ Apr 20 2012, 13:16 ) *
Спасибо за детальное фото.
Скажи TREFF, а не слишком низко они висят? в том плане что сзади "клиренс" ниже получатся, не цепляешь насадками неровности?

Нормально не низко. Я за год нигде не цеплял, в том числе зимой. Есть детали кузова расположенные ещё ниже, на клиренс не влияет. Данная конструкция предусмотрена и рассчитана производителем т.е. конструкторами Mazda. Достаточно много машин mazda 6 с аналогичными насадками, подойди заглянь по хвост, что бы сложить себе мнение wink.gif На данную модель мазды сложно найти что то лучше:
- оригинал - нержавейка
- загнутые вниз трубы

Всё остальное - или резать, или рыночный "колхоз" неизвестного качества.


Сообщение отредактировал TREFF - Apr 20 2012, 19:45
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Apr 22 2012, 01:10
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Удачную модель взял просто: дешевую и с двигателем 2.3
Не хочеться возиться с продажей, да и искать еще с двигателем 2.3
А на счет нового бампера - спасибо, хорошая идея, о этом и не подумал сразу

Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:28
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
али
сообщение Apr 22 2012, 10:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



а как вам такой вариант (оригинал или нет, но для М6 походит)? ]]>http://www.car-tuning.ua/ua/production/cat...70/3210/337216/]]>
ставил кто-либо себе?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение Apr 22 2012, 19:50
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(али @ Apr 22 2012, 11:15 ) *
а как вам такой вариант (оригинал или нет, но для М6 походит)? ]]>http://www.car-tuning.ua/ua/production/cat...70/3210/337216/]]>
ставил кто-либо себе?


Нет не оригинал. Ссылку на оригинал я Вам давал, всё остальное, лучше или хуже, но не оригинал. Уточняйте у продавца, смотрите пробуйте, на вкус и цвет.... Основное преимущество оригинала - материал нержавейка, некоторые рыночные дешёвки не выхаживают и года, особенно там, где зимой посыпают дороги химикатами и солью. На скоростные показатели насадки не влияют wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
али
сообщение Apr 22 2012, 23:41
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(TREFF @ Apr 22 2012, 20:50 ) *
. На скоростные показатели насадки не влияют wink.gif

Согласен. уже решил. закажу оригинал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
binya
сообщение Apr 23 2012, 11:44
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Сергей



Цитата(али @ Apr 19 2012, 21:21 ) *
Солидарен! На фото нормально не видно как смотрятся эти оригинал насадки. А вот приварить можно любые...Буду благодарен за фото


вот тут красота! че за насадки?


названия к сожалению нет...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник binya в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 4 2012, 20:26
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(али @ Apr 23 2012, 00:41 ) *
Согласен. уже решил. закажу оригинал.

Фото с насадками - в студию!! clapping.gif
Я вопрос с насадками у себя решил.
Фотке выложу.
А также размеры насадок и цену.
На суд шановного панства, как говорится.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 5 2012, 14:48
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(TREFF @ Apr 20 2012, 11:55 ) *
Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально.
Зачем искать что то подобное оригиналу....

'TREFF', имею полное несогласие с Вашей концепцией насадок, уж извините. Особенно по пункту "красиво".
На вкус и цвет, как говорится....
Хотя Ваш подход мне импонирует в плане покупки и установки именно штатных заводских элементов.

Изложу в теме пример своего колхоза с насадками. Пилил, резал и варил.
Мне кажется что получилось красиво.

Пересмотрел кучу разных авто-седанов в плане подхода производителей к выносу насадок за край бампера. Не буду далеко ходить, ближайший конкурент MAZDA 6 - это HONDA ACCORD, см. фото 3, фото 6 из 12 обзора по ссылке
]]>http://honda-accord.infocar.ua/foto_accord_id269.html]]>
Видел Аккорд с двумя насадками на улице: выхлопные не выступают за край бампера, если внимательно смотреть с нижней точки обзора. А сверху глядя кажется что незначительно выступают.
Ну да ладно, нам Маздоводам всякие Хонды и др. марки - не указ.
Внимательно посмотрите на заводские насадки MAZDA 6 , особенно версии SPORT.
Этот дизайн я взял для себя за пример по простой причине: это - от инженеров Мазда.
Вот фото из альбома
]]>http://www.autopics.ru/#/Mazda/6/2006-6-Sport-Sedan/]]>
]]>]]>

или это фото, тоже версия Спорт
]]>]]>
]]>]]>
Насадки на выхлоп с завода не выступают за край бампера.

Рассмотрев вместе с мастером вопрос насадок, глядя на выхлоп М6 снизу, на яме, я твердо решил: пилить, ничего не накручивать.
Главная задача мастеру была сформулирована примерно так:
- насадки должны быть приварены к банкам выхлопа симметрично по отношению друг к другу
- идеально до миллиметра совпадать в вертикальной и горизонтальной плоскости
- не выступать за самую нижнюю точку края бампера. Наоборот: насадка должна заканчиваться ровно по центру нижнего торца бампера в местах технологических заглушек.

Вот фотке заглушек, они легко снимаются
]]>]]>
Дальнейший процесс в общем занял два часа.
После снятия заглушкек в бампере выяснилось: бампер снимать не надо, глушитель - двойной выхлоп снимать не надо.
Достаточно снять банки выхлопа с резинок и получаем достаточный доступ для сварки по всему диаметру насадок.

Фото с глушаком, снятым с резинок. Висит в воздухе
]]>]]>

]]>]]>

Отпилили оба "писюна" практически до металла задних банок выхлопа.
Приварили насадки (сто раз примерив).
Покрасили черным матом корпуса банок и места сварки.

Вот что получилось в итоге

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Фото насадок снизу, банки глушителя зафиксированы на своих резинках, реальная граница насадок

]]>]]>

]]>]]>

Цена всего вопроса:

1)Стоимость насадок (прошу не пинать!! готов был купить и по 50 баксов за шт., но вышло иначе) - по 100 гривен за штуку.
Производитель - Украина, материал - нержавейка, качество - проверенно хорошее.
2)Стоимость работы - 250 гривен.

Итого - 450 гривен все удовольствие (56 долларов по курсу на сегодня).

Сообщение отредактировал _ash - Aug 8 2012, 16:26
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
али
сообщение Aug 10 2012, 14:13
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6



С доставкой обошлось около 500 грн. (по 20 эвро за трубу+доствака с Германии), причем с гарантией ОРИГИНАЛ для мазды (то что рекомендовал TREFF). Немного позже выложу фото.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник али в ответ
+Quote Post
aloooha
сообщение Apr 5 2013, 19:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 27.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 skyactiv



тоже решил заколхозить выхлоп
пошел по пути TREFFа с покупкой оригинальных накладок на трубы, взял все в той же Олимпии примерно по той же цене

есть замечания и мелкая доделка, может кому пригодится
действительно, предварительно прицепив насадки, пришел к выводу, что вот что-то не то. Немного бы глубже их утопить и чуточку-чуточку поднять к полукругам бампера. Как бы эстетичнее чтоли стало бы.

ну и решил пильнуть болгарином чуть больше, чем сказано по инструкции, земерил для отпила 5 мм. По факту после отпила с зачисткой напильником вышло думаю 7-8 мм. Главное, не перестараться, не отрезать больше, чтобы оставить разумный кусок торчащей трубы глушителя, а то думаю насадки поотлетают нафиг.

окончательно закрепив, понял, что стало более органично смотреться. Насадки хоть и ненамного, но по ощущениям мм на 7-8 утопились в бампер и поднялись мм на 3-4.



мелкая доделка, но приятная. Да и то ли на радостях, то ли проглучило, но кажется насадки придали звуку выхлопа свое дополнительное урчание crazy.gif

Сообщение отредактировал aloooha - Apr 5 2013, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник aloooha в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Apr 5 2013, 21:02
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



[quote name='Садовник' date='Aug 5 2012, 15:48 ' post='1251087']

]]>]]>


А чем таким красиво-чёрным глушитель покрашен?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Apr 7 2013, 17:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



глушитель лучше не снимать, поскольку те болты которые между глушаками и катализатором как правило закисшие намертво, а если снимать полностью весь ( от штанов) то там есть хитрая прокладочка, которая конечно же деформируется при снятии и стоит 200 грн. Лучше попросить слесаря аккуратно обрезать загнутые и приварить прямые ничего не снимая.


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 7 2013, 19:24
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Loza @ Apr 5 2013, 22:02 ) *
А чем таким красиво-чёрным глушитель покрашен?

Элементарно, Ватсон.
Черная термостойкая краска в баллоне.
Типо для суппортов.

Цитата(Жданофф @ Apr 7 2013, 18:29 ) *
глушитель лучше не снимать...

снимать глушаки надо с резинок задних банок и они остаются подевешенными в воздухе.
Снимать - это не откручивать резьбовые соединения.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Apr 8 2013, 09:30
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



[quote name='Садовник' date='Apr 7 2013, 20:24 ' post='1366115']
Элементарно, Ватсон.
Черная термостойкая краска в баллоне.
Типо для суппортов.


И что, не выгорает?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 9 2013, 00:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Loza @ Apr 8 2013, 10:30 ) *
И что, не выгорает?

если ты думаешь что банки настолько горячие что просто раскаленные -
то это не так.
Ваще не выгорает.
Суппорта и тормозные диски же не выгорают после такой краски.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
binya
сообщение Apr 9 2013, 09:29
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Сергей



Мои насадки

]]>]]>

Общий вид )

]]>]]>

Сообщение отредактировал binya - Apr 9 2013, 09:31


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник binya в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 09:47