![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4661
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4662
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Добрый день.Подскажите пожалуйста GC 2,0 дизель 86 г. Можно ли заменить регулировочные шайбы клапанов на какой либо аналог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4663
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Apexi, KN - это то, что заслуживает уважения, что ставил сам, и в чём уверен. А под наш ДРВ надо переходник делать с крепёжным кронштейном заодно... Так так так.... А ты себе делал? Поделись наработками! (зная что на гт спокойно становится) -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4664
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Себе не делал, делал такой же переходник на Вектру А (расходомеры одинаковые) . Квадратная стальная пластина 3 мм сверлим режем, привариваем... ничего сложного, подробностей не помню, ибо это было 6 лет назад...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4665
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Добрый день.Подскажите пожалуйста GC 2,0 дизель 86 г. Можно ли заменить регулировочные шайбы клапанов на какой либо аналог. комплект стоит 60 грн. зачем искать еще что либо??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4666
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
подскажи где
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4667
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4668
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
Доброго времени суток.
Мазда 626 GC 1983 года. выделывается обратный клапан в трубке гидровакуумного усилителя тормозов. Вопрос. можно ли этот клапан выбросить? и каковы последствия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2012 Из: новозыбков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 1986 Имя: Евгений ![]() |
Всем привет!
У меня 626 GC 1986г Хечбэк Очень долго читал темы, но наверное не там!!! т. к. не нашол решения своей проблеммы! У меня поворотники работают нормально, а вот аварийка нет! Хотя при включенной аварийке повороты не моргают! отсюда вопрос: на повороты и на аварийку одно рэле или нет? если нет, то где рэле аварийки или в чём может быть причина неисправности???? Помогите если кто знает!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4670
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2012 Из: новозыбков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 1986 Имя: Евгений ![]() |
Всем привет!
У меня 626 GC 1986г Хечбэк Очень долго читал темы, но наверное не там!!! т. к. не нашол решения своей проблеммы! У меня поворотники работают нормально, а вот аварийка нет! Хотя при включенной аварийке повороты не моргают! отсюда вопрос: на повороты и на аварийку одно рэле или нет? если нет, то где рэле аварийки или в чём может быть причина неисправности???? Помогите если кто знает!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4671
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! У меня 626 GC 1986г Хечбэк Очень долго читал темы, но наверное не там!!! т. к. не нашол решения своей проблеммы! У меня поворотники работают нормально, а вот аварийка нет! Хотя при включенной аварийке повороты не моргают! отсюда вопрос: на повороты и на аварийку одно рэле или нет? если нет, то где рэле аварийки или в чём может быть причина неисправности???? Помогите если кто знает!! Насколько я знаю то реле там стоит одно и поворотники идут через кнопку аварийки, тоесть если снять разьем с кнопки аварийки то поворотники работать не будут, если при нажатии кнопки повороты не моргают то 99,9 процентов что это сама кнопка! Сообщение отредактировал YAKYT - May 2 2012, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
filosof74 Подбери от ваза какого нибудь, да и всё, или на свой посмотри, может просто забился...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4673
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
filosof74 Подбери от ваза какого нибудь, да и всё Это был сарказм? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет! У меня 626 GC 1986г Хечбэк Очень долго читал темы, но наверное не там!!! т. к. не нашол решения своей проблеммы! У меня поворотники работают нормально, а вот аварийка нет! Хотя при включенной аварийке повороты не моргают! отсюда вопрос: на повороты и на аварийку одно рэле или нет? если нет, то где рэле аварийки или в чём может быть причина неисправности???? Помогите если кто знает!! Реле (блочек состоящий из электронной начинки и релюшек) один. Схемы именно от GC нет. Покажу на примере GE. ![]() На схеме обозначил: 1 - предохранитель для аварийки 2 - предохранитель для поворотов 3 - переключатель поворотников (под рулем) 4 - кнопка аварийки 5 - электронная часть блока указателей поворотов и авар.сигнал. (в простонародии реле поворотов) 6 - блок указателей поворотов и авар.сигнал. 7 - эл.магнитные реле Аварийка и поворотники запитываются через два предохранителя (на схеме обозначил 1 для аварийки и 2 для поворотов). Отсюда проверить в первую очередь предохр. 1. Если проблема изложена верно, то переключатель 3 и кнопка 4 не при делах, также не при делах реле 7. Вероятная причина в эл.части БУПиАС на схеме 5. Вероятнее всего в его входной части, которая определяет включили поворот (лев / прав) переключателем 3 или включили авар. сигн. кнопкой 4. ЗЫ: Вариант проблемы в проводке - почти исключено. Забыл уточнить. Релюшки 7 при включении аварийки КлаЦают???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4675
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2012 Из: новозыбков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 1986 Имя: Евгений ![]() |
нет ничего не клацает!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4676
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
нет ничего не клацает!!! Тогда ![]() Вероятная причина в эл.части БУПиАС на схеме 5. Вероятнее всего в его входной части, которая определяет включили поворот (лев / прав) переключателем 3 или включили авар. сигн. кнопкой 4. ИЛИ предохранитель 1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4677
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
raveness Нет... не думаю, что есть такой клапан в неоригинальном исполнении, а оригинал найти нереально, а если и реально, то не за те деньги, которых стоит 15 грамм пластика.
Ну ладно, пускай не от Ваза, а от другой иномарки, пускай на разборке, но такой которому 2-5 лет, а не 25...))) Сообщение отредактировал Toxa_SR - May 3 2012, 23:44 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
raveness Нет... не думаю, что есть такой клапан в неоригинальном исполнении, а оригинал найти нереально, а если и реально, то не за те деньги, которых стоит 15 грамм пластика. Ну ладно, пускай не от Ваза, а от другой иномарки, пускай на разборке, но такой которому 2-5 лет, а не 25...))) а каковы последствия езды без него? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4679
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Стерлись тормозные колодки. Тормозной суппорт подклинивает
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
filosof74 Ооооооочень плохие тормоза при заглушенном двигателе, и в свою очередь нестабильные ХХ при нажатии на педаль тормоза. Вобщем ненадо без него ездить....
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:55 |