![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
Добрый день!
Вот и пришло теплое время года и появились проблемы с кондиционером. При включении климата на 15 градусов компрессор и вентилятор не включаются и дует теплым воздухом. Датчики вроде все работают. Климат на тело работает. Что это может быть куда нужно смотреть. Спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 08.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xedos9 2.3 Имя: Сергей ![]() |
Нужно проверить давление в системе,если оно низкое то компрессор не включится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
что если давление низкое то вентилятор не включится. У меня у отца Мазда Протеже когда давления небыло то винтилятор всеравно включался, а тут все глухо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
да не включаеться если в сисеме пусто...на 6ом кседосе так во всяком случае...не думаю что на 9ом отличия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В данном случае требуется диагностика у кондиционерщика. Это прежде всего проверка системы на герметичность. Как только давление падает система не работает. Алюминиевые трубопроводы склонны к сквозной кроррозии. Особенно рядом с подушкой двигателя (на правом крыле и тех что за передним бампером...). Хуже если сам испаритель в салоне не герметичен. Пустая система вредит компрессору-корродируют плунжерные пары и трубопроводы изнутри. Требуется периодическая замена фильтра (на шланге в виде ресивера). Бывает что на компрессоре соленоидная муфта не работает. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре. По некоторым понятиям профессиональные ремонты+профилактика системы кондиционирования Х9 может вылиться в копейку!!! Сотни $-диагностика, устранение неисправности, перепроверки азотом или фреоном, сам фреон, масло компрессора, материалы, трубопроводы... Не говоря о крупных проблемах (радиатор, испаритель или компрессор).
Поэтому у Х9 японцы придумали прозапас люк! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре. В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
[quote name='sasa' date='Apr 25 2012, 19:14 ' post='1211081']
В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание. Проверил систему, оказалось что радиатор пробит, после замены радиатора накачали систему и вентилятор включился а компрессор нет к реле что возле блока релюшек на него питаее есть и включается но питание от реле на компрессор не идет где смотреть подскажите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Вот об этом (не герметичности) и шла выше речь... Дело чаще не в плунжерах и лопатках.
А после зарядки фреоном проверили герметичность ультрафиолетом? Или проверяли повторно, не стравило ли снова давление в сети, но уже в другом месте? Если давление ниже допуска, то компрессор работать не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
Вот об этом (не герметичности) и шла выше речь... Дело чаще не в плунжерах и лопатках. А после зарядки фреоном проверили герметичность ультрафиолетом? Или проверяли повторно, не стравило ли снова давление в сети, но уже в другом месте? Если давление ниже допуска, то компрессор работать не будет. А какое должно быть давление, мне залили 750 грамм фреона и масло не помню сколько как по мануалу и все равно компрессор не включается а вентиляторы включаются где может быть проблема. Реле компрессора проверяли работает, при включении зажигания появляется питание на одном из 4-х проводов и больше ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если не изменяет память, то максимальное давление фреона до 30 кг/см.кв. Бывает так, что неисправность сидит в ресивере, там же в нем и датчик по давлению, который отключает цепь включения, при падении давления в сети. Но, ты и сам для начала можешь убедиться система пуста или хоть под каким, но давлением. Выкрути защитный колпачек на зарядном штуцере и нажми на нипель. Если сильная струя выходит, то возможно все в норме. Хотя объективно это мерится манометрами.
Для проверки герметичности и экономии фреона перед его зарядкой вначале систему проверяют более дешевым азотом, выдерживают под давлением какое то время, (контролируя отсутствие падения по давлению стрелок манометров на зарядном устройстве), и только потом заполняют фреоном, добавляя в систему люминесцентный состав для дальнейшего контроля за герметичностью системы напросвет люминисцентными сканерами. Не исключено, что какие то и электронно-электрические неполадки у тебя. Может что то и с компрессором, например, не работает электромагнитная муфта на валу. Определиться в этом-задача кондиционерщика, если он не халявщик... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
Может что то и с компрессором, например, не работает электромагнитная муфта на валу. Определиться в этом-задача кондиционерщика, если он не халявщик...
![]() [/quote] Компрессор рабочий и система заправлена. Подключали компрессор от АКБ на прямую и все заработало и холодить начало, а от кнопки нет предохранители в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Тогда геморой под панелью приборов, в самой кнопке или электронике.
Ищи здесь на сайте где то есть мануал на МИЛЕНИЮ. Там все схемы и тонкости по климату. Подключай электронщика-пусть смотрит в чем проблема. Надо заниматься прозвоном цепей... ![]() (И почитай тему что на шаг выше по МАЗДА 6 и ее кондиционерной болезни. Может и здесь такие точно проблемы...) Сообщение отредактировал ekspert62 - May 1 2012, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
не знаю поможет или нет но у меня когдато провод который идет на кондер тупо перетерло ремнем гены и кондера по причине розрыва хомута....начни с простого под торпедой всегда посмотреть успееш
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.06.2012 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 929 III HC 1991 V6 3.0i ![]() |
Если не изменяет память, то максимальное давление фреона до 30 кг/см.кв. Неправда ваша :-) 3 атмосферы в плече низкого давления и около 15-18 атмосфер в плече высокого давления - при работающем компрессоре. У каждой модели авто давление может варьироваться в небольших пределах. Сообщение отредактировал POMOR - Jul 15 2012, 11:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 18:07 |