Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер
butko
сообщение Mar 31 2012, 21:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



Добрый день!
Вот и пришло теплое время года и появились проблемы с кондиционером. При включении климата на 15 градусов компрессор и вентилятор не включаются и дует теплым воздухом. Датчики вроде все работают. Климат на тело работает. Что это может быть куда нужно смотреть. Спасибо за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
zlojbobr
сообщение Mar 31 2012, 22:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 08.05.2009
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Xedos9 2.3
Имя: Сергей



Нужно проверить давление в системе,если оно низкое то компрессор не включится.
Go to the top of the page
Вставить ник zlojbobr в ответ
+Quote Post
butko
сообщение Apr 1 2012, 18:38
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



что если давление низкое то вентилятор не включится. У меня у отца Мазда Протеже когда давления небыло то винтилятор всеравно включался, а тут все глухо
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Apr 1 2012, 22:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



да не включаеться если в сисеме пусто...на 6ом кседосе так во всяком случае...не думаю что на 9ом отличия
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Apr 25 2012, 18:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



В данном случае требуется диагностика у кондиционерщика. Это прежде всего проверка системы на герметичность. Как только давление падает система не работает. Алюминиевые трубопроводы склонны к сквозной кроррозии. Особенно рядом с подушкой двигателя (на правом крыле и тех что за передним бампером...). Хуже если сам испаритель в салоне не герметичен. Пустая система вредит компрессору-корродируют плунжерные пары и трубопроводы изнутри. Требуется периодическая замена фильтра (на шланге в виде ресивера). Бывает что на компрессоре соленоидная муфта не работает. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре. По некоторым понятиям профессиональные ремонты+профилактика системы кондиционирования Х9 может вылиться в копейку!!! Сотни $-диагностика, устранение неисправности, перепроверки азотом или фреоном, сам фреон, масло компрессора, материалы, трубопроводы... Не говоря о крупных проблемах (радиатор, испаритель или компрессор).
Поэтому у Х9 японцы придумали прозапас люк! pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 25 2012, 19:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(ekspert62 @ Apr 25 2012, 18:05 ) *
. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре.

В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
butko
сообщение Apr 26 2012, 19:13
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



[quote name='sasa' date='Apr 25 2012, 19:14 ' post='1211081']
В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание.
Проверил систему, оказалось что радиатор пробит, после замены радиатора накачали систему и вентилятор включился а компрессор нет к реле что возле блока релюшек на него питаее есть и включается но питание от реле на компрессор не идет где смотреть подскажите
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Apr 26 2012, 21:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Вот об этом (не герметичности) и шла выше речь... Дело чаще не в плунжерах и лопатках.
А после зарядки фреоном проверили герметичность ультрафиолетом? Или проверяли повторно, не стравило ли снова давление в сети, но уже в другом месте? Если давление ниже допуска, то компрессор работать не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
butko
сообщение Apr 30 2012, 07:16
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



Цитата(ekspert62 @ Apr 26 2012, 21:42 ) *
Вот об этом (не герметичности) и шла выше речь... Дело чаще не в плунжерах и лопатках.
А после зарядки фреоном проверили герметичность ультрафиолетом? Или проверяли повторно, не стравило ли снова давление в сети, но уже в другом месте? Если давление ниже допуска, то компрессор работать не будет.

А какое должно быть давление, мне залили 750 грамм фреона и масло не помню сколько как по мануалу и все равно компрессор не включается а вентиляторы включаются где может быть проблема. Реле компрессора проверяли работает, при включении зажигания появляется питание на одном из 4-х проводов и больше ничего.
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение May 1 2012, 20:37
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Если не изменяет память, то максимальное давление фреона до 30 кг/см.кв. Бывает так, что неисправность сидит в ресивере, там же в нем и датчик по давлению, который отключает цепь включения, при падении давления в сети. Но, ты и сам для начала можешь убедиться система пуста или хоть под каким, но давлением. Выкрути защитный колпачек на зарядном штуцере и нажми на нипель. Если сильная струя выходит, то возможно все в норме. Хотя объективно это мерится манометрами.
Для проверки герметичности и экономии фреона перед его зарядкой вначале систему проверяют более дешевым азотом, выдерживают под давлением какое то время, (контролируя отсутствие падения по давлению стрелок манометров на зарядном устройстве), и только потом заполняют фреоном, добавляя в систему люминесцентный состав для дальнейшего контроля за герметичностью системы напросвет люминисцентными сканерами. Не исключено, что какие то и электронно-электрические неполадки у тебя. Может что то и с компрессором, например, не работает электромагнитная муфта на валу. Определиться в этом-задача кондиционерщика, если он не халявщик... energy.gif

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
butko
сообщение May 1 2012, 21:00
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



Может что то и с компрессором, например, не работает электромагнитная муфта на валу. Определиться в этом-задача кондиционерщика, если он не халявщик... energy.gif
[/quote]

Компрессор рабочий и система заправлена. Подключали компрессор от АКБ на прямую и все заработало и холодить начало, а от кнопки нет предохранители в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение May 1 2012, 21:13
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Тогда геморой под панелью приборов, в самой кнопке или электронике.
Ищи здесь на сайте где то есть мануал на МИЛЕНИЮ. Там все схемы и тонкости по климату.
Подключай электронщика-пусть смотрит в чем проблема. Надо заниматься прозвоном цепей... mega_shok.gif

(И почитай тему что на шаг выше по МАЗДА 6 и ее кондиционерной болезни. Может и здесь такие точно проблемы...)

Сообщение отредактировал ekspert62 - May 1 2012, 21:27
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение May 1 2012, 23:30
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



не знаю поможет или нет но у меня когдато провод который идет на кондер тупо перетерло ремнем гены и кондера по причине розрыва хомута....начни с простого под торпедой всегда посмотреть успееш
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
butko
сообщение May 2 2012, 19:30
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.11.2011
Из: Balta

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9 2.3l



Цитата(grisha @ May 1 2012, 23:30 ) *
не знаю поможет или нет но у меня когдато провод который идет на кондер тупо перетерло ремнем гены и кондера по причине розрыва хомута....начни с простого под торпедой всегда посмотреть успееш

Где именно нужно смотреть под торпедой и какого цвета провод
Go to the top of the page
Вставить ник butko в ответ
+Quote Post
POMOR
сообщение Jul 15 2012, 11:14
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.06.2012
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 929 III HC 1991 V6 3.0i



Цитата(ekspert62 @ May 1 2012, 21:37 ) *
Если не изменяет память, то максимальное давление фреона до 30 кг/см.кв.


Неправда ваша :-) 3 атмосферы в плече низкого давления и около 15-18 атмосфер в плече высокого давления - при работающем компрессоре. У каждой модели авто давление может варьироваться в небольших пределах.

Сообщение отредактировал POMOR - Jul 15 2012, 11:14
Go to the top of the page
Вставить ник POMOR в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 18:07