![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую:
Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": ![]() У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() ![]() Всем спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто. Толик, а на мою старушку от Газели коммутатор подойдет? 626.GC/GT.2л.инж. дв.FE.8клап.86г. пропала искра на свечи да еще в дали от дома. сказали, что микросхема под бегунком.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. [attachment=60805:Untitled...Color_01.jp g] провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 28 2011, 00:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Инжектор на этих масях имеет точно такое же зажигание - подойдет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Если трамблер есть, то точно можно поставить, а без трамблера, там наверное по другому все подключать нужно...
Если кому то чет не понятно, пишите, с радостью все объясню.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626(Capella) Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую: Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": ![]() У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() ![]() Всем спасибо за внимание. Спасибо большое ![]() ![]() коммутатор купил за 70 грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2011 Из: Братск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 4wd МКПП 1989г/в ![]() |
Здравствуйте товарищи. У мена mazda familiff (323) 4wd механника 1989 г/в. В феврале этого года накрылся родной комутатор. Заказал в магазине который занимается запчастями под заказ и привезли мне через месяц новый коммутатор , самый дешовый 1700 рублей,( цена варьируется от 1700 до 15000 рублей), и вот он то же умер не отездив и пол года. Сказали вроде не китай а тайвань. Машина мне уже в понедельник нужна. Так что вариант с газовским коммутаторов это просто идеал. Купил я вчера токай коммутатор (13.3774-10) но поначалу не так подключил, вывод кз
подсоединил на + катушки а - на массу, потом подключил правельно но искры не появилось. Пойду опять покупать комутатор (скорее всего накрылся выходной транзистор в коммутаторе). Вопрос есть ли разница как подключить датчик(мини катушка) внутри трамблера где у него + и - не написано. И еще извеняюсь что не в тему у меня карбюраторная мазда подскажете как снизить расход топлива. 10-12 литров в экономичном режиме( много на нейтралке качусь). Спасибо автору за полезную инфу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую: Можно узнать,что за синий провод идёт на коммутатор,не к винтам,а сверху, синий. Это с "-" катушечки в трамблёре,я правильно понял?Братцы,срочно надо!!! Стою!!!
Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() Всем спасибо за внимание. Сообщение отредактировал vasekman - Oct 2 2011, 06:37
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Можно узнать,что за синий провод идёт на коммутатор,не к винтам,а сверху, синий. Это с "-" катушечки в трамблёре,я правильно понял?Братцы,срочно надо!!! Стою!!! ДА. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! Ребята,вот всё сделал,как нарисовано и написано.Проверил на искру,ура есть,схема работает.Пробую заводить-фигвам. Далее следуют все возможные в этом случае манипуляции,вплоть до танцев с бубном-фигвам...Оказывается искры нет!!! То-есть она изредка всё-таки появляется,но в основном нет. Подскажите,может какой предохранитель или контакт какой отпадывает.Только если можно проще,я в электрике не силён.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.04.2012 Из: Grodno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Авто МАЗДА 626 GC hatchback 2.0 карбюратор
собрал такую же схему, только добавил конденсатор с трамплёра на "-" на бабине. искра получилась очень мощная! собрал, отрегулировал зажигание, и тачка сразу завелась! итого получилось: родной коммутатор новый 70-110евро, б/у - 35$, а с газели 131.3734 - 13 евро, 90.3734 (себе ставил) - 9 евро. езжу 4 день. всё устраивает!!! огромное спасибо всем, кто нашёл такой выход и опубликовал!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
v12tdi, какой мощности канденцатор и где на схеме вставил покажи пожалуста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
v12tdi, какой мощности канденцатор и где на схеме вставил покажи пожалуста Ага. Мне тоже интересно. Сама система с ГАЗ у меня стоит. А вот по-поводу конденсатора интересно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.06.2012 Из: Назарово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 88г. в. ![]() |
Большое СПАСИБО mebelok-у за нарисованную схему все просто и понятно, художник кстати из тебя нормальный
![]() А также большое СПАСИБО Tolya1789 за созданную тему. Вообщем комутатор накрылся это понятно, жаль что понял это не сразу, так как он гад то работал то нет, подключал лампочку как посоветовали в разрыв между К катушки и К комутатора, мигала зараза значит целый подумал. Побежал в магазин за катушкой купил от ваз 2109 для бесконтактного зажигания, поменял. завел работает, но через пол минуты заглохла, не заводится, плюнул пошел домой. На следующий день, опять подключаю лампочку кручу стартером мигает, ладно думаю, убрал лампочку завожу не хочет, опять быстро втыкаю лампочку, смотрю, не горит зараза, что и требовалось доказать сгорел коммутатор. Побегал по магазинам, сказали так: Оригинал стоит 15000 рублей,аналог китайский или корейский не знаю точно 1500 рублей ждать 2 недели, вообщем это долго и жаба душит вдруг тоже сгорит решил поискать обходные пути ![]() Купил коммутатор волговский 131.3734. Подцепил по схеме как нарисовал mobilok. Завожу.., и о чудо мася ожила и работает как часики, разницы я не заметел как шептала так и щепчет двигатель работает стабильно и похоже даже еще лучше, зажигание крутить не пришлось, проверил стробоскопом норма как и было. Вообщем пока только поставил теперь будем тестировать сколько проходит. ![]() Единственное что я еще сделал, так это окуратно вскрыл старый коммутатор выпатрошил его внутренности и соединил кинул в нутри перемычки с нижней вилки на вывод В с верхней на корпус и вывод С и все это дело собрал. Теперь как обычно просто его втыкаем в разьем катушки подключаем 2 провода так как они были подключены вывод В кидаем на Д коммутатора, вывод С можно бросить на массу комутатора ну так на всякий случай для лучщего контакта, я не стал просто оставил как экран служит, все остальное так-же К катушки на К3 комутатора и + катушки на + коммутатора все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.04.2011 Из: Луганская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626,1986г. Имя: Саша ![]() |
Добрый день.При открытии файла схемы ,высвечивается битый или ломаный файл, пожалуйста где можно глянуть схему. Если что на (samoded2011@yandex.ru) Пожалуйста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Авто МАЗДА 626 GC hatchback 2.0 карбюратор вы где такие цены берете??????собрал такую же схему, только добавил конденсатор с трамплёра на "-" на бабине. искра получилась очень мощная! собрал, отрегулировал зажигание, и тачка сразу завелась! итого получилось: родной коммутатор новый 70-110евро, б/у - 35$, а с газели 131.3734 - 13 евро, 90.3734 (себе ставил) - 9 евро. езжу 4 день. всё устраивает!!! огромное спасибо всем, кто нашёл такой выход и опубликовал!!! ![]() новый коммутатор стоит 500-600 рублей, ни с какими переделками возиться не надо... ]]>например IM501]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вы где такие цены берете?????? новый коммутатор стоит 500-600 рублей, ни с какими переделками возиться не надо... ]]>например IM501]]> Да в полне логично... люди привыкли ходить либо в соседний магазин, который псевдо специализируется на запастях для иномарок, либо на автобазары... а там при слове Mazda и не важно какого года, сдерут 3-4 шкуры... Сам помню... ходил на рынок покупать передний ступичный подшипник... заломили $30, пошел рядом в соседнем ларьке на Passat B2 взял за $15 вот Вам и базарная политика ... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.11.2012 Из: barnaul Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 (GD) 2.0 ![]() |
у меня неполучилось.вот так подцепил.искры небыло.может большой зазор получился между катушечкой в трамблёре и крестовиной.вместо коммутатора поставил гаечки .на фото видно
Сообщение отредактировал cfyzzz - Nov 11 2012, 12:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня неполучилось.вот так подцепил.искры небыло.может большой зазор получился между катушечкой в трамблёре и крестовиной.вместо коммутатора поставил гаечки .на фото видно че то на фото не понятно к какому проводу катушку подключил. вроде как голубой ? а к комутатору черный прикручен. или показалось ? я вообще родной коммутатор не выкидывал, он катушку ведь держит. просто закоротил на нем левую и правую сторону перемычками. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.11.2012 Из: barnaul Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 (GD) 2.0 ![]() |
нет подцепленно к чёрному.вроде всё правильно.заказал я новый коммутатор.подожду пока придёт.небуду наверно колхозить
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:19 |