Mazda 626GC: бензонасос, сломался уже 4 бензаносос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626GC: бензонасос, сломался уже 4 бензаносос |
Apr 27 2012, 19:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их вроде все чисто и в баке меньше 10 литров не было(((подскажите в чем проблема! За пол года уже 4 насоса поменял((( Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
|
|
|
Apr 27 2012, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ.
|
|
|
Apr 27 2012, 20:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ. В баке меньше 10 литров не было,минимум 8,какой посоветуеш насос купить? |
|
|
Apr 28 2012, 13:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак?
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 13:26 |
|
|
Apr 28 2012, 13:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак? а зачем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Apr 28 2012, 13:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
|
|
|
Apr 28 2012, 13:57
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже( откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной. -------------------- |
|
|
Apr 28 2012, 14:07
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной. я сам в шоке от таких цыфр,сегодня в магазине сказали что если заказывать оригинал то будет стоить около 10 тыс. |
|
|
Apr 28 2012, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса.
Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 28 2012, 14:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса. честно говоря я не мерял давление |
|
|
Apr 28 2012, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его!
|
|
|
Apr 28 2012, 14:35
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
честно говоря я не мерял давление я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет -------------------- |
|
|
Apr 28 2012, 14:40
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? |
|
|
Apr 28 2012, 14:46
Сообщение
#14
|
|
Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,464 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим |
Алекс777,
По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом. ЗЫ. Поправь название темы пожалуйста! правильно: БензОнАсос! Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 28 2012, 14:46 |
|
|
Apr 28 2012, 14:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием 2. пережимаешь трубку после рампы. там как раз есть участок гибкого шланга перед металической трубкой обратки которая в бак идет. при пережатой трубке насос должен выдать около 4 Бар. если эта цифра будет достигнута, значит насос нормальный подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его! у меня в свое время стояли ]]>такие]]> насосы Алекс777, По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом. +1 если не получится по конкретному авто, то можно подобрать по нужным характеристикам исходя из того что он должен быть подвесным, иметь рабочее давление 2,28 и максимальное 4-5 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 28 2012, 14:51
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28? Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 14:52
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
Apr 28 2012, 14:52
Сообщение
#17
|
|
Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,464 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим |
|
|
|
Apr 28 2012, 14:52
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
как мне пробовать это все если насос не работает?
Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:00
Причина редактирования: оверквотинг. вот ненужно без смысла цитировать большие сообщения
|
|
|
Apr 28 2012, 14:58
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28? открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28 От двух до шести атм. как то поверхностно и ни о чем сказано -------------------- |
|
|
Apr 28 2012, 14:59
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр |
открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28 так как мне проверить давление если насос не работает? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 07:47 |