![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
как мне пробовать это все если насос не работает? ну наверное никак. это надо пробовать когда насос еще работает но есть причины сомневаться в правильности его работы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
и что теперь покупать насос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
и что теперь покупать насос? хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал?? плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже( ХЗ что это были за насосы, я себе ставил тупо со Славуты инжекторной, да он пищал-жужжал щЁ скаженый(пришлось подматывать пористой резины). но год меня откатал без проблем вообще, он бы и катал если бы не... плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал ![]() Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность не у каждого руки от куда надо растут)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал ![]() Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке. да я разве убеждаю в чем то? лично я тогда их разбирал из спортивного интереса) у меня уже стоял на машине новый насос а тот я сделал про запас)). но если человек не готов купить сейчас новый насос, то почему бы не сделать рабочий из того что есть? просто нужно быть морально готовым к тому что в один не самый прекрасный момент можно снова встрять где то посреди дороги и не затягивать с покупкой нормального насоса не у каждого руки от куда надо растут)))) волка бояться в лес не ходить (с). никаких трудностей с разборкой/сборкой на самом деле нет. а так как деваться некуда и по факту эти насосы у тебя есть а машина не работает - почему бы не попытаться. достаточно посвятить этому один вечер -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
честно говоря я уже замахался с этой машиной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
честно говоря я уже замахался с этой машиной А кому сейчас легко? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
стоит ли ее менять на ВАЗ 2109?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
так как мне проверить давление если насос не работает? Товарищ - всё уже разжевали. Ну набери в гугле свой вопрос, и найдёшь кучу мануалов с фотками на тему замер давления. Пох, что на фотах не мазда, а сеат, фолькваген иль ещё чего. Сути это не меняет. Воспользуйся поиском здесь. Поищи в темах, вопрос поднимался сотню раз. Если нету чем, нету понятия принципов что и как, руки заточены под другое - съездить к людям, которые этим занимаются, не паря моск себе и форумчанам. Вопрос даже не собственного развития, а неумелый замер давления топлива может привести к возгоранию авто, гаража и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/20/2271312044]]>[/img]
]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...20/2271312044_3]]>[/img] стоит ли брать его? нашол б/у,от опеля,пробег 96 тыс.км с виду как мой первый Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
и так купил я бензонасос,замерял давление в рампе,давление было 7 атмосфер,мастер сказал что регулятор подачи топлива пришел в негодность...подскажите с део ланоса подойдет?они вроде одинаковы по размерам и креплениям
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Алекс777, обзвони разборки. я себе недавно покупал родной регулятор за 150 грн. Прислали с Одессы Новой почтой и горя не знаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а ты не мог бы дать номер этой разборки,если он у тебя есть??? скинул в личку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
спасибо)
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD? на GD ставили такие же 8-ми клапанные двигатели FE. Если клапан с такого двигателя, то естественно подойдет. Но за 12-ти клапанные я не в курсе -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 16:06 |