![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Седан, японской сборки, цвет черный, по техпаспорту 2006г., по VIN коду 2007г.
VIN: JHMCL96807C…… Пробег : 121 тыс. км. Объем двигателя: 2.4 - этот двигатель считается более удачным, нежели в Аккорде следующей 8-й генерации (в угоду экологии катализатор нужно было разместить максимально близко к выпуску, поэтому выпускной коллектор интегрирован в блок. Как следствие на недостаточно дышащем выпуске, роль Втека на выпускных валах бессмысленна - нет Втека на выпуске, в отличии от 7 Аккорда) Отличие двигателя в одном модельном ряде(CL9) 2.4(К24А3) от 2.0 не только в объеме камеры сгорания: - двигатель К24А3 имеет дополнительно масляные форсунки для охлаждения стенок цилиндров, а соответственно поршней, а также радиатор охлаждения масла, чего нет на 2.0 - VTEC на 2.0 другой нежели на 2,4. У 2.0 мотора на VTECе два кулачка, а на 2.4 их три. VTEC служит для изменения фаз газораспределения(двигатель становится эластичным, максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов). На BMW эти функции выполняет VANOS, если провести параллель между Хондовскими и Баварскими моторами, то 2.0 можно сравнить с М52, а 2.4 с M52TU или M54. Особенности этой модели в сравнении с новым Аккордом (это лишь мое мнение, никому его не навязываю). К несомненным достоинствам этой модели стоит отнести наличие гидро усилителя руля - реакции на поворот руля более прогнозируемы и внятны, в отличии от Аккорда 8 модели, где они несколько задемпферированы, в результате применения гидро-електро усилителя. Правда у електро усилителя есть один несомненный плюс, он выключен когда машина едет прямо соответственно не отнимает КПД двигателя на вращение насоса, как это происходит на машине с гидравликой. Но обратной стороной медали является стоимость ремонта автомобиля оборудованного гидро-електро усилителем , стоимость датчика угловой скорости у официалов составляет около 12 500грн. 5-ст. Автомат - особенностью этой коробки является честный ручной режим - исключает переходы на высшие передачи (отзыв А. Мочанова - рассказывает о работе АКПП Type S, насколько мне извесно у Executive коробка такая же) ]]>АКПП на Honda Accord]]> Комплектация: бежевый кожаный салон с подогревом и ел. регулировкой пер. сидений, Датчик дождя/света, Люк, 2-х зонный климат контроль, круиз контроль, подогрев зеркал, ел. стеклоподъемники, ГУР, Мультируль, Hands Free, БК, ABS, ESP, иммобилайзер, задний парктроник (вмонтирован в подставку для номера,) ксенон в ближнем и ПТФ, омыватель фар. Прочее: Тонировка, диски R17, новая резина, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА + прилагаются все акты выполненных работ. Состояние: Не бит, машина в отличном состоянии, капиталовложений не требует, второй хозяин – мой пробег 40т.км. Машина находится в г.Киев Цена: 20 000уе (095) 33-222-85 Алексей Все за и против Расскажу о том что знаю, но забыл упомянуть ранее. Двигатель: - ГРМ приводится в действие цепью; - вместо гидрокомпенсаторов, проводится регулировка тепловых зазоров через определенный интервал пробега. Где-то читал, что для высокооборотистоых моторов, предпочтительней механизм подразумевающий регулировку зазоров, нежели гидрокомпенсаторы. Я не моторист, но когда этот материал попался мне на глаза, я сделал для себя именно такой вывод. АКПП: - "автоматы хонды смело держат 300сил" выдержка из технического форума Хонда Клуб. Информация не проверенная, подтвердить или опровергнуть смогут только люди действительно имеющие форсированные Аккорды на автомате. Подвеска: - Передняя независимая, на двух поперечных рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Имеет две шаровые опоры на одну сторону, верхняя меняется с рычагом, нижняя с поворотным кулаком, чтобы не менять кулак – ставят оригинальные шаровые от Легенды . По передней подвеске менялись только амортизаторы (по гарантии), втулки стабилизатора, передние сайлентблоки нижних рычагов. Рычаги выполнены из стали – прочные, нижний несущий выглядит просто монументально, верхний не такой нагруженный как нижний. - Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости - очень надежная. Рычаги все стальные с внушительных размеров, как для легкового автомобиля, сайлентблоками. Благодаря тому, что подвеска многорычажная машина очень здорово рулится. Являясь ярым поклонником заднего привода и впервые сев за руль этого автомобиля, я не ощутил инертности и недостаточной поворачиваемости, присущей переднеприводным авто. Подвеска сделана очень грамотно. Если немного помечтать, то в идеале хотелось бы иметь такое авто с задним приводом и развесовкой по осям 50/50. Кузов: - не оцинкован в отличии от VAG- группы, но намеков на коррозию не подает. - хотя карданной передачи нет, пол имеет характерный тоннель, придающий жесткость кузову. Салон: - очень нравится, что установлена напольная педаль газа – не устает нога; - из-за тонировки затруднен обзор, в темное время суток и дождливую погоду, в особенности при движении задним ходом; - довольно качественное звучание штатной аудиосистемы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Apr 29 2012, 09:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:15 |