Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела продажи автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!

> Honda Accord Executive 2006
Aleksey M3
сообщение Apr 27 2012, 21:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 28.11.2009
Из: Обухов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



Седан, японской сборки, цвет черный, по техпаспорту 2006г., по VIN коду 2007г.
VIN: JHMCL96807C……
Пробег : 121 тыс. км.
Объем двигателя: 2.4 - этот двигатель считается более удачным, нежели в Аккорде следующей 8-й генерации (в угоду экологии катализатор нужно было разместить максимально близко к выпуску, поэтому выпускной коллектор интегрирован в блок. Как следствие на недостаточно дышащем выпуске, роль Втека на выпускных валах бессмысленна - нет Втека на выпуске, в отличии от 7 Аккорда)

Отличие двигателя в одном модельном ряде(CL9) 2.4(К24А3) от 2.0 не только в объеме камеры сгорания:
- двигатель К24А3 имеет дополнительно масляные форсунки для охлаждения стенок цилиндров, а соответственно поршней, а также радиатор охлаждения масла, чего нет на 2.0
- VTEC на 2.0 другой нежели на 2,4. У 2.0 мотора на VTECе два кулачка, а на 2.4 их три. VTEC служит для изменения фаз газораспределения(двигатель становится эластичным, максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов). На BMW эти функции выполняет VANOS, если провести параллель между Хондовскими и Баварскими моторами, то 2.0 можно сравнить с М52, а 2.4 с M52TU или M54.

Особенности этой модели в сравнении с новым Аккордом (это лишь мое мнение, никому его не навязываю).
К несомненным достоинствам этой модели стоит отнести наличие гидро усилителя руля - реакции на поворот руля более прогнозируемы и внятны, в отличии от Аккорда 8 модели, где они несколько задемпферированы, в результате применения гидро-електро усилителя. Правда у електро усилителя есть один несомненный плюс, он выключен когда машина едет прямо соответственно не отнимает КПД двигателя на вращение насоса, как это происходит на машине с гидравликой. Но обратной стороной медали является стоимость ремонта автомобиля оборудованного гидро-електро усилителем , стоимость датчика угловой скорости у официалов составляет около 12 500грн.

5-ст. Автомат - особенностью этой коробки является честный ручной режим - исключает переходы на высшие передачи (отзыв А. Мочанова - рассказывает о работе АКПП Type S, насколько мне извесно у Executive коробка такая же)
]]>АКПП на Honda Accord]]>
Комплектация: бежевый кожаный салон с подогревом и ел. регулировкой пер. сидений, Датчик дождя/света, Люк, 2-х зонный климат контроль, круиз контроль, подогрев зеркал, ел. стеклоподъемники, ГУР, Мультируль, Hands Free, БК, ABS, ESP, иммобилайзер, задний парктроник (вмонтирован в подставку для номера,) ксенон в ближнем и ПТФ, омыватель фар.
Прочее: Тонировка, диски R17, новая резина, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА + прилагаются все акты выполненных работ.
Состояние: Не бит, машина в отличном состоянии, капиталовложений не требует, второй хозяин – мой пробег 40т.км.
Машина находится в г.Киев
Цена: 20 000уе
(095) 33-222-85 Алексей

Все за и против
Расскажу о том что знаю, но забыл упомянуть ранее.
Двигатель:
- ГРМ приводится в действие цепью;
- вместо гидрокомпенсаторов, проводится регулировка тепловых зазоров через определенный интервал пробега. Где-то читал, что для высокооборотистоых моторов, предпочтительней механизм подразумевающий регулировку зазоров, нежели гидрокомпенсаторы. Я не моторист, но когда этот материал попался мне на глаза, я сделал для себя именно такой вывод.
АКПП:
- "автоматы хонды смело держат 300сил" выдержка из технического форума Хонда Клуб. Информация не проверенная, подтвердить или опровергнуть смогут только люди действительно имеющие форсированные Аккорды на автомате.
Подвеска:
- Передняя независимая, на двух поперечных рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости.
Имеет две шаровые опоры на одну сторону, верхняя меняется с рычагом, нижняя с поворотным кулаком, чтобы не менять кулак – ставят оригинальные шаровые от Легенды .
По передней подвеске менялись только амортизаторы (по гарантии), втулки стабилизатора, передние сайлентблоки нижних рычагов. Рычаги выполнены из стали – прочные, нижний несущий выглядит просто монументально, верхний не такой нагруженный как нижний.
- Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости - очень надежная. Рычаги все стальные с внушительных размеров, как для легкового автомобиля, сайлентблоками.
Благодаря тому, что подвеска многорычажная машина очень здорово рулится. Являясь ярым поклонником заднего привода и впервые сев за руль этого автомобиля, я не ощутил инертности и недостаточной поворачиваемости, присущей переднеприводным авто. Подвеска сделана очень грамотно. Если немного помечтать, то в идеале хотелось бы иметь такое авто с задним приводом и развесовкой по осям 50/50.
Кузов:
- не оцинкован в отличии от VAG- группы, но намеков на коррозию не подает.
- хотя карданной передачи нет, пол имеет характерный тоннель, придающий жесткость кузову.
Салон:
- очень нравится, что установлена напольная педаль газа – не устает нога;
- из-за тонировки затруднен обзор, в темное время суток и дождливую погоду, в особенности при движении задним ходом;
- довольно качественное звучание штатной аудиосистемы.



Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Apr 29 2012, 09:46
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey M3 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:15